Нападение легиона на расколотые острова. Вторжения. Расписание. Хотфиксы

Вторжения демонов будут доступны на живых серверах World of Warcraft всего несколько недель перед выходом Легиона.

Вторжение демонов коснется шести локаций оригинальной игры. Вторжения будут продолжаться в течение всего пре-патча Легиона; для доступа к ним не обязательно проходить цепочку заданий на Расколотом берегу:

  • Вторжение: Предгорья Хилсбрада (мельница Таррен)
  • Вторжение: Западный Край (Сторожевой Холм)
  • Вторжение: Азшара (около ворот Оргриммара)
  • Вторжение: Дун Морог (деревня Каранос)
  • Вторжение: Северные степи (Перекресток)
  • Вторжение: Танарис (Прибамбасск)

Достижения за вторжение Легиона (препатч 7.0.3)

Выполнив задания в одной локации, вы получите достижение Противостояние Легиону , а завершив задания во всех шести зонах – достижение Защитник Азерота: Вторжения Легиона .

Оба достижения относятся к категории «Ритуалы силы»: у вас будет всего несколько недель, чтобы получить их. Выполнить эти достижения после выхода Легиона будет нельзя.

Этапы вторжения

Каждое вторжение из пре-патча Легиона представляет собой групповой сценарий с множеством этапов:

  • Этап 1: защитите точку вторжения, например поселок Каранос в Дун Мороге или Перекресток в Степях.
  • Этап 2: уничтожьте двух лейтенантов и командира демонов.
  • Этап 3: вытесните силы Легиона из локации. Вы можете открыть карту, чтобы узнать, где в данный момент находятся враги. Прогресс идет за убийство противников и спасение дружественных нпс.
  • Этап 4: убейте босса демонов в точке вторжения. Боссы достаточно сильные, с мощными способностями – одолеть их непросто.

Против демонической угрозы вы будете сражаться бок о бок с противоположной фракцией (Альянсом и Ордой) и кто-то из лидеров может придти вам на помощь (например, Мурадин и Мойра в Дун Мороге).

Помимо этого в каждой локации будут специальные маунты или устройства (паровые танки, например), а также используемые предметы, которыми можно нанести большой урон (в Дун Мороге это бомбы).

По ходу сражения вы можете получить усиливающие эффекты, такие как Решимость героя и Вдохновение .

Видео вторжения демонов в пре-патче Легиона:

Осколки Пустоты в препатче WOW Легион

  • Комплект снаряжения: пропитанные Скверной тканевые доспехи за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кожаные доспехи покрова Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кольчужные доспехи из колец Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжение: латные доспехи из кузни скверны за 200 ОП

Обратите внимание: вещи, которые вы можете получить в виде лута из сундуков (Большой сундук Легиона и Маленький сундук Легиона) имеют тот же внешний вид, что и наборы трансмогрификации.

Если они нужны вам только для трансмогрификации – гораздо проще и быстрее будет купить набор, чем фармить сундуки.

Когда все 9 стаков эффекта закончатся, вы можете на 1 минуту превратиться в Стража Ужаса, использовав способность Покориться Тьме .

Стратегия: если ваша способность Плащ Тьмы на кд, ищите места подальше от городских стражников: если вас убьют, весь прогресс и все стаки эффекта потеряются.

Еще до выхода дополнения Legion армии Пылающего Легиона проникли в Азерот и возобновили натиск с новой силой, твердо намереваясь на этот раз сокрушить любое сопротивление. Теперь же, когда войскам Альянса и Орды удалось пробиться на Расколотые острова и вступить в схватку с армиями демонов, угроза новых нападений как никогда близка.

С выходом дополнения 7.2 «Гробница Саргераса» Пылающий Легион возобновит атаки на позиции защитников Азерота на Расколотых островах. Герои Орды и Альянса вновь должны отбросить неприятеля в ряде сражений, которые мы называем «атаками Легиона». Они отчасти напоминают вторжения демонов, которые имели место до выхода дополнения, но новые атаки Легиона - локальные задания. Таким образом, новые события будут предлагаться всем игрокам, но участвовать в них необязательно, если вы не хотите отвлекаться от развития героев.

Атаки Легиона можно использовать как средство развития персонажа, если один из героев, привязанных к учетной записи, уже может выполнять локальные задания. Задания, связанные с атаками Легиона, позволят игрокам дать отпор демонам и заработать дополнительный опыт и репутацию.

Комментарий разработчиков: в ходе ранних обсуждений предстоящего дополнения Legion мы четко определили, что в одном из будущих обновлений демоны Легиона возобновят наступление на Расколотые острова с новой силой. И этот момент настал!

Нам всем очень понравились вторжения, и изначально мы планировали сделать нечто подобное в обновлении 7.2. К сожалению, несмотря на простоту реализации подобной идеи, вторжения слишком сильно влияли на игровой процесс в тех случаях, когда игроки хотели заняться развитием новых персонажей. Мы решили, что совместим опыт, накопленный в ходе разработки вторжений демонов и системы локальных заданий, введенной в дополнении Legion.

Пылающий Легион сосредоточит атаки на нескольких ключевых участках в зоне, и попасть в них можно будет с помощью системы локальных заданий. В ходе отражения атак вам предстоит сражаться с элитными боссами, зачищать области, зараженные Скверной, и подавлять инфернальные «бесягательства» (простите, без каламбуров никак). Когда зону атакуют, каждое выполненное в ней локальное задание будет идти в зачет задания местного посланника.

Как только игроки отобьют нападение, им понадобится защитить важную точку на Расколотых островах (вроде Громового Тотема в Крутогорье или Крепости Черной Ладьи в Валь"шаре).

Важное отличие от вторжений демонов заключается в том, что игроки, отражающие атаки Легиона, также получат возможность дополнительно принять участие в сценарии для трех участников. В ходе сценария необходимо уничтожить флагманский корабль Легиона, с которого демоны руководят действиями войск на земле.

Комментарий разработчиков: во многом атаки напоминают вторжения демонов, с которыми вам приходилось иметь дело до выхода дополнения Legion, но все они были разработаны с чистого листа для каждой зоны. Мы постарались сделать события такими, чтобы они привлекали как можно больше внимания, но при этом не мешали игрокам развивать персонажей. Да, Легион напал на Азерот, и вы должны дать ему бой. Но если вы развиваете тринадцатого по счету героя, потому что вам нужно два шамана (всем нужно два шамана!), то вы сможете и дальше спокойно выполнять задания и делать вид, что миру ничто не угрожает.

Атаки будут происходить не постоянно. После того как вам удастся отбить все нападения на Расколотых островах, Пылающему Легиону понадобится время, чтобы зализать раны, перегруппироваться и послать подкрепления, и лишь потом демоны вновь пойдут в наступление. Каждая атака будет длиться не очень долго - меньше, чем перерывы между ними.

Между вторжениями демонов и атаками Легиона есть и другие различия. В отличие от вторжений, в ходе отражения атак прогресс будет рассчитываться для каждого игрока в отдельности. Каждый игрок сможет принять участие в защите той или иной точки. Вам понадобится пройти все этапы боя и защитить Расколотые острова! Но такие герои, как вы, наверняка легко с этим справятся... не правда ли?

Попробуйте отбить атаки Легиона в версии обновления 7.2 на PTR, прежде чем изменения будут добавлены в игру!

Напряженность в воздухе нарастает, Пылающий Легион уже совсем близко. Враг у ворот! И первым показателем этого служит увеличение числа вторжений. Теперь их аж 6 штук одновременно!

Еще больше опыта для альтов, разных вещичек за осколки и вайпов из-за ваншотных механик. Ну, а кроме того, Близзард активировали доступ к еще одной части преквеста к WoW: Legion. Даларан находится под атакой инопланетных скверно-легионных кораблей и наша задача защитить столицу сопротивления. А после защиты можно будет спокойно телепортировать целый город на Расколотые Острова и начать зачищать концы… впрочем, до этого еще неделя!

А еще Кадгар и его товарищи – большие тролли. Город-то убрали, а предупредить забыли=)


Расписание контента
Близзард также поделились расписанием выхода контента, ожидающего нас после релиза аддона.

  • 30 августа – открываются Нормальные и Героические подземелья. Эпохальные подземелья будут доступны после резета.
  • 20 сентября – доступ в Изумрудный Кошмар на Нормальной и Героической сложности. Становятся доступными Эпохальные+ подземелья и Камни, позволяющие получить лучшую награду за повышенную сложность.
  • 27 сентября – Эпохальная сложность и ЛФР для 1 крыла Изумрудного Кошмара.
  • 11 октября – ЛФР для 2 крыла.
  • 25 октября – ЛФР для 3 крыла.

Хотфиксы
Рыцари Смерти

  • Руна режущего льда – увеличивает урон всех способностей Льда.
  • Стискивающие тени – теперь наносят 130% урона от оружия (было 150% от силы атаки) и требуют находиться лицом к цели.

Охотники на Демонов

  • Демонические клинки – генерируют 12-20 гнева вместо 15-20.

Друиды

  • Благословение Элуны – увеличивает генерацию астральной мощи на 25% вместо 40%.
  • Благословение Анше дает 2 астральной мощи каждые 3 секунды вместо 2.5.
  • Лунный удар – генерирует 12 астральной мощи вместо 10.
  • Искусность: звездный свет – бонус увеличен с 1.75% до 2%.
  • Лунный огонь и Солнечный огонь – урон от ДоТа уменьшен до 50% за тик.
  • Падающие звезды – генерируют 4 астральной силы вместо 5.
  • Солнечный гнев – генерирует 8 астральной силы вместо 6.

Маги

  • Чародейская вспышка – стоит 3% маны вместо 3.2%.
  • Вихрь углей не поглощает дополнительные стаки Плавучей льдины при нанесении урона.
  • Шанс на крит магов Огня увеличен дополнительно на 5%.
  • Критическая масса – мультипликатор уменьшен с 1.3 до 1.1.

Монахи

  • Заживляющий туман – стоимость увеличена с 2.8% до 3% маны.
  • Искусность: туманный поток – теперь лечит на 10% за очко заклинаний вместо 8.5%.

Паладины

  • Божественного скакуна больше нельзя использовать под Сглазом.
  • Верховенство закона корректно воздействует на Дарование веры и Божественную призму, а также имеет короткий кулдаун.

Жрецы

  • Исповедь – стоимость уменьшена с 3% до 2.8% маны.
  • Искусность: отпущение – дает 1.5% за очков вместо 1.4%.
  • Тело и разум нельзя использовать под Немотой.

Разбойники

  • Смерть с небес больше не возвращает избыточные комбо-очки с талантом Предчувствие.
  • Отравление – урон увеличен до 60% от силы атаки за очко.
  • Смертельный яд – урон увеличен до 17% от силы атаки.
  • Рваная рана – урон уменьшен до 25% от силы атаки.
  • Мучительный яд – стакается 5 раз вместо 4.

Шаманы

  • Неистовство ветра – шанс на прок увеличен с 5% до 10%.
  • Камнедробитель – урон увеличен до 155% от силы атаки.
  • Молния – урон увеличен до 30% от силы заклинаний.
  • Земляной шип – урон от дебафа увеличен с 10% до 15%.
  • Порыв ветра Штормового элементаля генерирует 10 единиц Водоворота вместо 8.
  • Ледяной шок – урон увеличен с 52% до 56%.
  • Урон Тотема жидкой магмы увеличен с 70% до 80%.

Чернокнижники

  • Хаос теперь дублирует Направленный демонический огонь на другие цели.

Вторжения демонов

  • Исправлен баг, из-за которого существа и их способности не скалировались от уровня игрока.