Обновить инст вов. Обновление для World of Warcraft добавляет новый режим, рейд и награды. Новые рейды и королева Азшара

Мы рассмотрим подземелья и рейды, нового аддона World of Warcraft: Битва за Азерот (BfA) на этой странице.

Новые подземелья (инсты) в битве за Азерот

В битве за Азерот нас ждут в общей сложности 10 новых инстов. Некоторые из них доступны только определённой фракции во время фазы прокачки, и только на 120 уровне вы можете посетить все подземелья.

Подземелья на Кул-Тирасе доступны во время прокачки только для игроков Альянса, на Зандаларе только для Орды. После достижения максимального уровня вы сможете посетить все подземелья на всех уровнях сложности. Обратите внимание, что Осада Боларуса и Гробница Королей доступны только на мифическом уровне сложности, а не на нормальном и героическом.

Данная статья и её расширение зависит полностью от посетителей. Чем вы больше ей поделитесь (кнопки внизу статьи), тем мы усерднее будет её обновлять. Если вы нашли неточности, пожелания или ошибки не стесняйтесь пишите об этом в комментариях.

Добыча в подземельях

Добыча в инстах, как обычно разная. Чем выше ранг подземелья тем лучше будет ваша добыча. Исключением являются предметы Азерита.

  • Обычный – уровень предмета 310+
  • Героический – Уровень предмета 325+
  • Мифический – уровень предмета 340+
  • Мифический + – Уровень предмета 345+

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.
Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.
Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.
Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.
Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.


Подземелья на Зандаларе

Атал’Дазар (Уровень 110+) – Подземелье Атал’Дазар расположено на склонах Зульдазара и месте отдыха царей Зандалари, а также в доме секты Троллей, исполняющей темные ритуалы.
Храм Сетралисса (от уровня 110) – Является священным местом для людей-змей Сетраков. Поэтому мы можем рассчитывать на некоторые ритуалы здесь.
Подгнилье (уровень 110) – Подземелье в Назмире, является одним из основных источников коррупции в Зандаларе.
Золотая жила (от уровня 115) – Вернемся к Кезану! Гоблины услышали о Азерите очень рано и глубоко впились в землю Азерота, чтобы больше добыть его.
Гробница Королей (от уровня 120). Это подземелье, как следует из названия, является местом отдыха давно ушедших королей и находится он в Атал’Дазаре. Инсты должны быть разблокированы, требуется уважительная репутация в фракции военной кампании.

Новые рейды и королева Азшара

Также нельзя упускать новые рейды, Ульдир станет первым рейдом в битве за Азерот, где будет в общей сложности 8 боссов. Тематически это титаны и старые боги.

Конечно, в ходе новых обновлении выйдет больше рейдов. Уже подтверждено, что мы встретимся с королевой Азшарой. Как именно это происходит и что нас ждет, пока неизвестно.

Тем не менее, рейд Ульдир напрямую не доступен с релизом, после чего вы найдете официальное расписание, которое покажет вам, когда откроется.

  • 5 сентября: нормальный и героический
  • 12 сентября: Мифическая и LFR Часть 1 (Залы карантина: Талок, Мать и Зек’воз)
  • 26 сентября: Часть 2 ЛФР (Кровавое спуск: разлагающийся Пожиратель, Вектис и Зул)
  • 10 октября: Часть 3 ЛФР (Сердце Коррупции: Мифракс Диссольвер и Г’уун)
:)

В WoW Legion полная зачистка эпохальных подземелий не означает, что прогресс до следующего контентного обновления закончен, теперь есть ещё и эпохальные+ подземелья – замена старой системы испытаний и её логическое продолжение. Данный гайд посвящён этой новой системе эпохальных+ подземелий в Легионе и может оказаться полезен как тем, кто только собирается покорять подземелья, так и тем, кто хочет понять, почему вдруг вся группа стала складываться от первой же пачки мобов.

Эпохальные+ подземелья в Legion – это отличное средство проверить навыки командной работы и разжиться самым лучшим снаряжением и вот с этого места стоит рассмотреть все аспекты эпохальных+ подземелий более подробно и по порядку.

В гайд добавлена информация по обновлению 7.2.

Утроба душ

Времени на прохождение этого подземелья даётся не так много, но и проходится оно быстро. Места тут немного, так что сагрить лишних врагов проще простого, а нужны-то они далеко не все.

До короля Имирона необходимо избавиться от всех противников, благо они стоят прямо на дороге. Когда попадёте на корабль, держитесь левой стороны и продвигайтесь к лестнице, но осторожнее с адскими гончими – они бегают по палубе и иногда притаскивают с собой подмогу. После победы над Харбароном продвигайтесь по левому или правому борту (некоторые враги здесь лечат союзников, так что их нужно оглушать или сбивать им заклинания) и как только покажется Скъял, убивайте одну группу врагов на противоположном борту и, собственно, Скъяла – этого должно хватить, чтобы заполнить шкалу «силы противника».

Чаща тёмного сердца

Рядовых врагов тут много, так что проблем с заполнением шкалы быть не должно. Главное не трогать всех противников в начале подземелья – места много и обойти некоторых врагов очень просто, а вот времени они отнимут слишком много. Чтобы не разбираться с ненужными врагами по дороге к комнате с Тенью Ксавия, можно использовать зелья невидимости.

Око Азшары

Здесь врагов просто огромное количество, но и обойти их, как правило, достаточно просто и в этом вам помогут зелья хождения по воде и гоблинские планеры. Перед битвой со Змеиксом обязательно избавьтесь от летающих туда-сюда нейтральных чаек – вероятность, что эти мерзавки набросятся на вас прямо посреди боя с боссом, крайне высока. Также после выхода из пещеры остерегайтесь больших групп мурлоков – их очень просто не заметить.

Логово Нелтариона

Здесь может оказаться непросто заполнить шкалу «силы противника», поэтому не бойтесь тратить время, чтобы перебить некоторых врагов, которых обычно никто не трогает. В самом начале, когда вы увидите больших каменных элементалей, держитесь левой стороны и обходите их – шкалу можно заполнить чуть позже, а потом прыгайте в водопад.

Дальше всё как обычно – после победы над Рокморой продвигайтесь по правой стороне к следующему боссу, но остерегайтесь Скальных камнешвыров – они могут отскочить прямо в группу врагов, к сражению с которой вы не готовы.

Казематы стражей

После победы над Смотрящим, не выходите в основной зал – можно сэкономить время и отправляться сразу к Вул’кану по боковому коридору. На тёмном этаже можно срезать путь, спрыгнув вниз прямо на пауков – врагов для заполнения шкалы всё равно должно хватить.

Чертоги доблести

Противники здесь расслабляться не дают, как и ожидается от чемпионов Одина. После победы над Химдаллем продвигайтесь по одной из лестниц в пиршественный зал – врагов в центре нужно убить всех, а вот на пути к Фенриру и Хирье можно иметь дело только с противниками на одной стороне зала.

Путь к Фенриру может быть разным, но всегда старайтесь обходить как можно больше противников, благо места для манёвров достаточно. После победы над боссом не радуйтесь раньше времени - если на обратном пути кто-то из группы окажется в бою, то он не сможет войти в портал, поэтому обходить врагов всё также важно.

Крепость чёрной ладьи

В этом подземелье обходить врагов практически негде, так как оно представляет собой кучу узких коридоров и винтовых лестниц. Главное здесь не соваться в боковые комнаты и закутки, чтобы не тратить время впустую.

Наиболее опасными врагами тут будут отнюдь не боссы, а призраки-лекари в начале подземелья и лучницы на пути ко второму боссу, которые с помощью своих залпов могут в считанные мгновения уничтожить всю группу. Вместе с лучницами также находятся телепортирующиеся призраки, которых нужно уничтожать в первую очередь – они очень неудобные противники.

В коридоре с демонами нужно крайне осторожно и не спеша (старайтесь при этом не смотреть на таймер) провоцировать группы врагов – при любом удобном случае они сбиваются в огромные кучи.

Вообще рядовые враги в этом подземелье одни из самых опасных в Legion, по крайней мере, на высоких уровнях эпохального ключа – почти все они очень охотно применяют целый арсенал умений.

Катакомбы Сурамара

Путь в этом подземелье каждый раз меняется, потому конкретного оптимального маршрута тут нет. Главное, что не следует делать, так это связываться с большими и медленными банши, которые могут возникнуть в самом неожиданном месте и в самый неудобный момент. Старайтесь обходить максимально возможное количество врагов.

Квартал звёзд

Здесь маршрут от обычного если и отличается, то незначительно. Разве что разбойники и друиды-коты могут сэкономить время перед первым боссом и испортить сигнальные маяки без обязательного сражения с парой дополнительных групп врагов. А вот перед вторым боссом времени лучше не экономить и всё же потратить несколько драгоценных минут на разборки с её помощниками.

На нашем сайте вы можете купить прохождение героических и эпохальных подземелий для своего персонажа в WoW Legion , пройдя по этой ссылке.



Добыча в эпохальных+ подземельях WoW Легион

В отличие от обычных подземелий, в эпохальных+ вы не получаете добычу со всех боссов, которых победите – вместо этого после победы над последним боссом появляется сундук со случайным предметом, уровень которого зависит от того, какого уровня был ключ. Заметьте, что предметы не обязательно будут экипировкой – вы можете получить вместо неё силу артефакта, что тоже неплохо.

Иногда таких сундуков появляется несколько – это зависит от того, насколько быстро вы прошли подземелье.

  • В запасе осталось 40% времени или больше.

Вы получаете сразу три сундука со случайной добычей, а ключ при этом улучшается аж на три уровня.

  • В запасе осталось 20% времени или больше.

В этом случае сундуков будет только два и ключ улучшится тоже на два уровня.

  • В запасе осталось меньше 20% времени.

Вы получите только один предмет в добыче и ключ тоже будет улучшен на 1 уровень.

  • Вы прошли подземелье после истечения таймера.

В этом случае можно рассчитывать на один случайный предмет, а вот ключ при этом сломается. Чтобы починить его, нужно пройти то же самое подземелье и успеть сделать это до того, как время кончится.

Помните, что если вы покинете группу до того, как эпохальное+ подземелье будет пройдено, награды не получите ни вы, ни остальные члены группы (разве только они сумеют пройти подземелье без вас) – набирать новых членов группы во время таких испытаний нельзя.

В дополнение к обычной награде за прохождение подземелий, в классовом оплоте раз в неделю открывается сундук, награда в котором зависит от того, сколько и какого уровня вы прошли подземелий на прошлой неделе. Однако, что бы вы ни делали, предмет экипировки в этом сундуке будет только один, хотя и лучшего качества, чем самое сложное пройденное вами подземелье.

для максимально быстрого экипирования персонажа.

Эпохальные подземелья в обновлении 7.2

был написан в марте 2009-го. С тех пор изменилась масса вещей. В частности, была введена новая кроссерверная система сборки групп в патче 3.3 и, в связи с Катаклизмом, часть старых инстансов была, скажем так, перестроена. Так что читайте новую версию данного руководства для начинающих игроков.

Для начала немного истории. Одной из проблем с которой столкнулись геймеры в Ultima Online была проблема конкуренции в зонах, где водились монстры с особенно ценным лутом. За право завалить именного моба и получить вожделенную шмотку сражались не на жизнь а на смерть. Именно тогда «отец» Ultima Online, незабвенный сэр Ричард Гэрриотт выдумал концепцию «инстанса» . Для того, чтобы снизить конкуренцию, для каждой группы приключенцев создавалась своя копия зоны. С тех пор неизменной и весьма популярной составляющей многих MMORPG являются инстансы (также их называют «подземелья»).

Инстансы World of Warcraft делятся на две категории . Первая рассчитана на группу в 5 персон, вторая — на 10 и более (25, 40). Вторая категория более известна как «рейдовые инстансы» или «рейды».

Ниже рассказано об инстансах на пять человек (на сленге их часто обозначают как 5ппл или 5ppl ).

Второй признак , по которому можно разделить инстансы WoW: принадлежность к игровой зоне, а если точнее к «версии» WoW. К инстансам «Старого Мира» относят те, которые были доступны геймерам до выхода дополнений The Burning Crusade (TBC) и Wrath of the Lich King (WotLK). Финальные подземелья на пять человек и рейды были рассчитаны на тогдашний максимальный уровень — 60. Инстансы TBC проектировались под уровни 60-70, а WotLK — 70-80.

Ниже идут общие характеристики подземелий на группу из пяти человек для .

WoW 1.xx («ванила WoW») . Говоря о подземельях на пять человек, первое, что приходит на ум — «эпично». Близы постарались на славу. Инстансы большие, мобов в них много, боссов бывает больше десятка. Попадая в первый раз в Марадон или Глубины Черной Горы (ГЧГ) хочется не бегать и истреблять местное население, а больше смотреть по сторонам. Правда, вся эта массивная эпичность имела обратную сторону — проходились эти подземелья долго. Поэтому в последнем дополнении World of Warcraft: Cataclysm, разработчики »оптимизировали» размер и структуру некоторых подземелий. Так, например, Мародон был разбит на несколько отдельных частей, а Затонувший Храм урезан на целый уровень. Но все равно, если вы хотите пройти те же ГЧГ полностью, то в среднем готовтесь провести около два-три часа в инстансе, не меньше.

WoW 2.xx (TBC) . Инстансы Outland (Запределья), вышедшие в составе дополнения The Burning Crusade. Судя по всему, близы учли запросы публики и сделали их более компактными, с меньшим числом трэш-мобов и боссов (3-4). В среднем инстансы TBC проходятся за час-полтора. Второе серьезное нововведение — каждый инстанс имеет «нормальную» и «героическую» версии. В «героиках» мобы толще и бьют они сильнее, но лут с них, соответственно, тоже жирнее. »Героики» TBC рассчитаны на игроков минимум 70-го уровня.

То, что инстансы TBC «оптимизировали» под казуалов — это хорошо, это правильно, но вот ощущение эпичности пропало, как по мне. Нет того чувства, с которым проходились инстансы «Старого Мира», все стало как бы немного утилитарнее (зашли, вальнули боссов, обобрали тушки и свалили).

WoW 3.xx (WotLK) . Дальнейшая казуализация игры привела к тому, что некоторые инстансы Нордскола коротки до безобразия. Аместистовая Крепость проходилась хорошей группой 80-ков минут за 20-25. С одной стороны это было хорошо, эффективность времяпрепровождения стала еще выше. Но с другой стороны это больше напоминало спринтерский забег за «синькой», нежели путешествие по большому и таинственному месту. Конечно, есть и более «длинные» места нежели Аместистовая Крепость, но в любом случае в этих инстансах вы не потратите более часа своего времени (если, конечно, не будете вайпаться на каждом боссе по два-три раза). Как и в случае с инстансами TBC эти подземелья существуют в двух версиях — «нормальной» и «героической».

В патче 3.3 была введена система кроссерверных инстансов. Говоря проще — теперь система автоматически подбирает группу игроков из разных реалмов и «забрасывает» их в инстанс. Данная система весьма неплохо зарекомендовала себя со многих сторон. Соответственно, побывать в инстансах Старого Мира, Запределья и Нордскола теперь значительно проще. Помимо этого была введена такая опция как «случайное «героическое» подземелье», по прохождению которой вы можете получить валюту «очки доблести», за которые можно приобрести наиболее мощную экипировку (речь идет об инстансах дополнения «Катаклизм»).

WoW 4.xx (Cataclysm). Как и предыдущие два дополнения, третье привнесло в контент WoW несколько инстансов дя персонажей 80-85 уровня и их «герические» версии для 85-го уровня. Они все также относительно коротки, как и в Нордсколе и Запределье, но по сравнению с предыдущим дополнением они труднее для персонажей, которые только достигли 85-го. Для того, чтобы попасть в них, вам надо приодется. Уровень вашей экипировки должен быть не меньше 329. И неплохо было бы знать о том, где находится вход в инстанс, чтобы после вайпа не спрашивать у сопартийцев как добратся до него. Если у вас есть трудности во втором моменте, то по ниже приведенному видео, вы сможете узнать как добраться до того или иного инстанса дополнения «Катаклизм».

В патче 4.1 разработчики собираются ввести два новых инстанс на пять человек — Зул’Аман и Зул’Гуруб, которые являются переделанными рейдами из «старого контента». Там можно будет добыть экипировку и оружие лучшего качества (353-го уровня). Также в патче 4.1 будет несколько изменена система поиска подземелий — разработчики обещают функцию «Призыв к оружию». Система будет отображать какая роль сейчас более востребована и если вы выберет ее, то получите дополнительные плюшки.

Стоит ли тратить время на прохождение подземелий? Мое мнение — да. Это увлекательно, познавательно, полезно для повышения уровня игры и, наконец, прибыльно (если вы конечно, не вайпаетесь, в этом случае затраты на починку вещей будут у вас весомыми). После 85-го «героики» Cataclysm’а становятся следующим этапом, где можно одеться для рейдов. Проходя подземелья вы получаете особую валюту «очки справедливости» за которые можете приобрести вещи 346-го уровня, а также уже упоминавшиеся «очки доблести» за прохождение случайного подземелья.

World of Warcraft: Battle for Azeroth получила обновление , которое добавляет новые награды, боссов, а также дополнительный режим и рейд.

Что известно

В WoW появился PvE-режим «Фронты», который рассчитан на 20 игроков. Разработчики вдохновились стратегиями серии Warcraft, и решили сделать игрока полководцем. Воинам придется создавать аванпосты, обучать войска, а также объединять усилия, чтобы захватить крепость противника.

Когда же наиграетесь в новый режим, то обратите внимание на рейд «Ульдир», в котором игроков забрасывают в подземный комплекс для исследования карантина. В рейде будет восемь «боссов», а пройти можно на нормальной и героической сложности.

Также в Battle for Azeroth начинается первый сезон подземелий в эпохальном режиме. В пещерах, открытых ключом 10 уровня, игроки столкнутся с «Чумным заражением», которое показывает степень заражения силой бога крови Гууна. Чтобы игроки не расслаблялись, разработчики будут менять третье свойство подземелий с каждым новым сезоном.

Игроки также могут поохотиться за новыми наградами в PvP, которые буду обновляться каждую неделю. К тому же в игру добавили две новые карты: «Большой Крюк» и «Мугамбала». Участники сражений будут повышать свой рейтинг, и получать призы.