Dragon Age: Inquisition. Злые глаза и злые сердца. Dragon Age: Inquisition Гражданская война в Орлее Осколки на Священной равнине


Очень небольшой квест. Дается автоматически в разговоре с вашими советниками и Варриком после того, как вы прибудете в Скайхолд. Для его завершения вы должны найти Варрика на крепостной стене и поговорить с его «старым другом», а также поговорить с Жозефиной.

Злые Глаза и Злые Сердца


Этот квест дается вам автоматически после завершения квеста «Из Пепла». Из найденных документов в крепости храмовников (или сведений из странного приключения в замке Редклиф, в зависимости от того, какой из путей вы предпочли ранее) вы узнали, что Корифей по каким-то причинам желает устранить императрицу Селину. Так как то, что желает Корифей, ни в коей мере не может быть выгодно для вас, вам нужно помешать его планам.

Для того, чтобы активировать этот квест, вам нужно влияние 30. Рекомендуемый уровень выполнения – 12 – 15. Небольшие детали будут разниться в зависимости от того, каких именно соратников вы пригласите с собой, но в целом это не играет большого значения.

Прибыв на место и переговорив с герцогом Гаспаром, вы увидите новую полоску в правом верхнем углу экрана. Она будет показывать одобрение императорского двора. Одобрение двора важно по двум причинам – во-первых, если оно упадет слишком низко (0), вас вышвырнут из дворца и квест будет провален, во-вторых, высокое одобрение (85 и выше) даст вам в конце дополнительный вариант завершения этого задания.

Инквизитор-человек (не маг) начинает с самым высоким одобрением двора - 40. Остальным Инквизиторам придется потрудиться немного подольше, но не беспокойтесь – способов получить одобрение двора вам предоставится гораздо больше, чем нужно. (Как правило, вторые опции ответа при разговорах приносят наибольшее одобрение у окружающих, так как чрезмерная вежливость, ровно как и излишняя прямолинейность у придворных Орлея не в особенном почете, они предпочитают хитрость и остроумие.)

Во дворе дворца, где вы начинаете квест, стоит растерянная дама. Она расскажет вам, что потеряла очень важное для нее кольцо. Вы можете сразу получить пять очков одобрения двора, если в разговоре с ней выберите вторую опцию ответа. Кольцо лежит у фонтана недалеко от этой дамы – вам нужно воспользоваться функцией поиска, чтобы его обнаружить. Возврат кольца принесет вам еще + 5 очков одобрения двора. Альтернативно вы можете придержать кольцо для себя, если хотите - но это всего лишь вещица на продажу, в которой нет ничего особенного. Если вы сначала найдете кольцо и только потом поговорите с дамой, то потеряете возможность получить те 5 очков, которые даются в первом с ней разговоре.

Небольшой мини-квест «Открыть Восточное Хранилище» автоматически появится у вас, когда вы приблизитесь к двери в это хранилище. Для этого вам понабится статуэтка галлы. Одну такую статуэтку вы можете найти на втором этаже над хранилищем – поднимитесь по лестнице и активируйте функцию поиска. Во дворце много дверей, которые открываются таким способом, но гораздо меньше статуэток галл. Вам придется выбирать, какие именно двери вы предпочтете открыть, так как статуэток галл на все не хватит.

У вас также появится подквест «Табун Каменных Галл», для завершения которого вам нужно обнаружить 10 статуэток.

С другой стороны находится другое хранилище, которое открывается обычным ключом. Ключ вы можете найти на балконе слева от ворот, если задействуете функцию поиска. Оба хранилища не имеют отношения к главным квестам, а просто дают вам дополнительную добычу. По пути туда вы можете подслушать кое-какие секреты придворных. Подслушивание – то, чем вам придется частенько заниматься на балу – оно дает вам опыт, влияние, а также время от времени (не всегда) – секреты, которые вы можете рассказать Лелиане. Та, в свою очередь, будет использовать их для поднятия одобрения двора. Удобное место для подслушивания обычно обозначается красным кругом – вам надо зайти в него и активировать. После завершения каждого этапа данного квеста вы можете найти еще больше придворных для разговора, мест для подслушивания и т.д.

Вы не сможете вернуться обратно во двор после того, как проследуете в вестибюль.

После того, как вы закончите с делами во дворе, проходите дальше.

Исследуйте вестибюль, подслушивайте разговоры, а когда закончите – поговорите с герцогом Гаспаром. После чего смотрите ролик вашего официального представления собравшимся. Также это будет ваш первый шанс увидеть императрицу Селину. Не спешите следовать за Гаспаром по направлению к императрице, если хотите услышать представление двору ваших спутников (некоторые из них весьма забавны).

Обходите бальный зал, собирая информацию. Большинство ваших соратников будут находиться там же. Вы можете получить одобрение двора в разговоре с сестрой Жозефины, если выберете вторую опцию, когда она спросит про ваши приключения. Если вы взяли с собой Сэру, то она даст вам мини-квест «Тайники Рыжей Дженни», если вы спросите ее, нет ли у ее друзей какой-либо информации для вас. Тайники помечены на карте (всего их три) и вы будете получать одобрение Сэры каждый раз, когда их откроете. Если вы взяли с собой вашего/вашу ЛИ, не забудьте попросить его/ее о танце. (Не огорчайтесь, когда услышите ответ – в конце концов, вечер только начинается.)

Когда вы со всеми поговорите и исследуете все, что доступно на данный момент в бальном зале, идите обратно в вестибюль. Там с вами автоматически заговорит Лелиана, у которой есть собственные подозрения, кто именно может состоять в заговоре против императрицы. Для того, чтобы проверить наводку Лелианы, вам нужно отправиться в дворцовую библиотеку. Двери в библиотеку из доступной вам территории заперты, так что вам придется искать альтернативный способ туда попасть.

Проходите через дверь, ведущую в Гостевое Крыло и дальше через Зал Героев, в следующей комнате пройдите через западную дверь. Коридор, в котором вы окажетесь, выходит в сад. Если вы внимательно осмотритесь в саду, то найдете там решетку, по которой вы можете вскарабкаться вверх.

Не торопитесь, сначала поговорите с гостями бала, подслушайте несколько секретов. Когда вы будете готовы, карабкайтесь по решетке вверх. Вы увидите предупреждение, что ваше долгое отсутствие будет снижать одобрение двора. Это действительно так, так что посматривайте на вашу линию одобрения время от времени. Одобрение немедленно перестанет падать, если вы вернетесь в зону с придворными. Если вы откроете дверь в библиотеке, которая выходит в вестибюль и ранее была заперта, то получите более короткий выход на «безопасную» территорию.
На балконе вы обнаружите дверь, для открытия которой требуется статуэтка галлы. Если вы пока не нашли ни одной, то пробегите вдоль балкона – найдете ее на перилах. Войдите и возьмите письмо герцога. После чего идите в библиотеку.

В библиотеке активируйте функцию поиска, и вы обнаружите книгу-рычаг. Активируйте ее, и вы сможете пройти в потайную комнату. Обыщите ее, но пока не трогайте письмо на столе. Если вы его прочитаете, это включит таймер для вашего возвращения в бальный зал и у вас останется меньше времени разгадать загадку.

На стене находится факел с завесным огнем. Берите его и возвращайтесь в комнату с шестью урнами орлейских императоров. Если вы зажжете урны в правильном порядке, то вам откроется потайная лестница, ведущая в подвал с лутом.

Правильный порядок зажигания урн, считая, что вы стоите на пороге комнаты, где зажгли завесный огонь, выходя из нее:

Последняя слева – вторая слева – первая слева – последняя справа – вторая справа – первая справа.

Если вы зажгли урну в правильном порядке, она вспыхнет голубым цветом, если неправильном – то красным.

После этого берите письмо, и вы тут же услышите звон колокола. Колокол будет звонить три раза. Вы можете получить одобрение двора, если окажетесь на месте после второго сигнала (легкое опоздание здесь – признак хорошего тона), но если промедлите и прозвучит третий, одобрение двора станет падать, так как вы слишком запаздываете. Если вы поспешите и прибудете на место после первого удара, то никакого одобрения не получите.

Примечание: таймер включается после того, как вы найдете оба документа – письмо за дверью с галлой и письмо в библиотеке. Если вы пока не взяли первое письмо, то колокол не зазвонит.
В любом случае, когда вы возьмете оба нужных письма, бегите обратно.

По дороге можете остановиться у беседующих в саду двух дворян и высказать свое мнение о том, следует придержать действия магов или храмовников. Это будет возможно только в том случае, если вы подслушали их, стоя на балконе над ними. Это даст вам дополнительного агента Инквизиции.

Когда вы окажетесь у двери в бальный зал, вам представится советница императрицы по оккультизму, о которой вам говорила Лелиана. Если вы играли в предыдущие игры ДА, то без труда узнаете эту даму. В процессе разговора она даст вам ключ от людской, куда вам предстоит отправиться для выполнения следующего этапа квеста. Вход в людскую находится в Зале Героев. Когда вы пройдете через дверь, то окажетесь вместе со своей группой. Обязательно проверьте их экипировку, так как все они выряжены в формальные костюмы и не имеют оружия (вернее, игра даст им оружие по умолчанию, которое в разы хуже любой вашей экипировки). Как вы могли догадаться, исследование данной территории не будет 100% мирным...

Одобрение двора будет падать, пока вы выполняете эту часть квеста, но не так быстро, как в библиотеке.

Пройдите через комнаты, слушая замечания ваших соратников о том, что вы тут видите. Следуйте в сад, где вас ожидает бой. После окончания осмотрите тело и делайте выводы из найденного. После этого следуйте за сбежавшим Шутом-Арлекином – следы крови и трупы – отличные индикаторы его пути даже без квестовой стрелки. Вам нужно пройти на второй этаж (по пути отбиваясь от нескольких групп противников). Когда вы наконец достигните цели, вас поприветствует одно из главных действующих лиц происходящей смуты в Орлее – эльфийка Бриала. Она расскажет вам собственную версию того, что происходит. После разговора с ней возвращайтесь до дворец.

По дороге вы можете побеседовать со стражниками, стоящими у трофейного зала. Если вы отправите их к Каллену, то получите + 20 очков одобрения двора, а заодно и доступ в ранее закрытую комнату для того, чтобы найти там пару документов о планах герцога Гаспара, лута и одной статуэтки галлы.

В бальном зале вас встретит хозяйка бала – герцогиня Флорианна. Соглашайтесь на танец и побеседуйте с ней. Как и во многих остальных случаях, вторые варианты ответов приносят вам одобрение двора – удачный танец с герцогиней может поднять это одобрение очень высоко. Герцогиня поведает вам свою версию событий.

После танца к вам подойдут ваши советники и вы получите возможность обсудить с ними план дальнейших действий. Каждый из соратников имеет свое мнение, кого именно следует поддержать Инквизиции, Жозефина предпочитает оставить на троне Селину, Каллен голосует за Гаспара как самого законного претендента на трон, а Лелиана желала бы номинально поставить во главе государства Гаспара, но с Бриалой за его спиной в качестве «серого кардинала».

Вам необязательно принимать решение в данный момент. Вы можете ответить, что пока подумаете.

Следующий этап квеста – заключительный и является точкой невозвращения. Если вам хочется еще немного поисследовать дворец, найти побольше сведений, поговорить с окружающими, поднять одобрение двора и прочие мелочи – делайте это сейчас, до того, как вы пойдете в королевские покои.

Когда вы наконец будете готовы к завершающему этапу этого задания, идите к квестовой марке в королевских апартаментах. (Одобрение двора на этом этапе квеста будет снижаться, но очень медленно.) Через некоторое время вы услышите крики – идите в комнату Флорианны и спасите эльфийку-служанку. Она расскажет вам интересные сведения о Бриале и будет готова подтвердить их публично, если вам это понадобится. Отправьте ее к Каллену и ступайте дальше.
Из-за двери в личные покои императрицы неподалеку также раздаются крики. Чтобы открыть эту дверь, вам нужно 5 статуэток галл. Если вы не попадете в покои императрицы, то не сможете заключить перемирие между ней, Гаспаром и Бриалой. Если именно такой исход вам не нужен, то заходить туда вам необязательно.

Если вы желаете добиться перемирия и у вас на руках имеются 5 статуэток галл, идите в покои императрицы. Вы найдете там кое-кого, кто даст вам в руки возможность шантажа Селины.

Входите в дверь у квестовой отметки, за которой раздаются гневные вопли, и смотрите ролик, в котором вам наконец станет понятно, кто именно стоит за попытками покушения на императрицу. После ролика вступайте в бой, расправляйтесь с противниками и закрывайте Разрыв. После этого вы получите возможность поговорить с неким господином, который расскажет вам свою историю соглашения с герцогом Гаспаром. Он будет готов подтвердить ее публично, если вам это потребуется. Таким образом, в настоящий момент у вас на руках должны оказаться три улики, которыми вы можете надавить на все три стороны конфликта – Гаспара, Бриалу и Селину. Хотя в зависимости от того, какую развязку вы предпочитаете, вам необязательно могут понадобиться они все.

Идите обратно в бальный зал для окончания вашего квеста. Там вам предстоит принять решение – дать заговорщикам совершить задуманное и вмешаться уже потом или остановить их сразу. Если вы хотите оставить Селину на троне, вам следует вмешаться, не ожидая развязки, если вы отдаете предпочтение Гаспару или Бриале – подождать.

Если вы решили вмешаться сразу и одобрение двора в настоящий момент составляет 85 или выше, у вас будет шанс разрешить все без малейшего кровопролития. Скажите вашим советникам, что вы хотите сначала поговорить с главой заговора и громко обвините данную личность в измене перед всем двором. После этого решайте, что с ней делать.

Если одобрение двора недостаточно высоко, вы сами предпочитаете битву разговорам или вы решили подождать, пока заговорщики осуществят свои планы, вам предстоит следовать за ними во двор и там давать им бой, включая босса. Босс не то чтобы так уж силен по сравнению с предыдущими, зато любит телепортироваться вокруг, что затрудняет битву для персонажей ближнего боя. Персонажи дальнего боя не должны иметь больших проблем.

В последующем разговоре между Селиной, Гаспаром и Бриалой (или только Гаспаром и Бриалой, в зависимости от вашего выбора) вам предстоит решить вопрос о лидере Орлея. У вас есть несколько возможных вариантов:

1. Селина остается императрицей. Гаспар приговорен к смерти или изгнан (если вы попросите его помиловать).

2. Гаспар становится императором.

3. Гаспар становится императором, но с ним совместно тайно правит Бриала (вам нужно иметь улики против Гаспара, чтобы он согласился на это).

4. Селина и Бриала мирятся. Гаспар приговорен к смерти. Для данного варианта вам нужно найти эльфийский медальон в комнате в крыле людской. Вам будут нужны три статуэти галл, чтобы открыть дверь в эту комнату. Поговорите о медальоне с Бриалой (она будет находиться на балконе у сада после того, как вы встретите ее в первый раз), настаивая, что если Селина хранила его, то она по-прежнему испытывает чувства к Бриале. Затем поговорите с тремя фрейлинами императрицы о найденном медальоне, и после этого появится она сама. Поговорите с ней, спросите, по-прежнему ли она любит Бриалу.

В последнем разговоре с императрицей уже после того, как вы разберетесь с заговором, скажите, что Бриала помогала вам в расследовании и что она заслуживает награду. В этом случае Селина и Бриала помирятся. Если вы попробуете примирить их без найденного медальона и предварительных разговоров, то Селина простит Бриалу, но приговорит ее к изгнанию.

5. Вы мирите все три враждующие стороны. Возможно только, если у вас на руках есть улики для шантажа всех троих, то есть вы обнаружили эльфийку-служанку, лидера наемников и солдата Гаспара и убедили всех троих дать показания публично.

После того, как вы решите дальнейший курс Орлея, а затем переговорили с имераторской советницей, вам наконец дадут передохнуть несколько минут. Если среди присутствующих на балу был/была ваш/а ЛИ, то вы получите очень приятную небольшую сценку на балконе.

Прочая информация:


Вы можете получить всего 30 улик для шантажа, которые будут поднимать ваше влияние с двором, когда вы рапортуете о них Лелиане. Улики вы находите, подслушивая разговоры, находя секретные документы, а иногда даже просто вступая в разговор с придворными.

По дворцу разбросаны 15 монеток «каприз» - если вы играли в ДЛС «Метка Убийцы» в ДА 2, вы, возможно, помните эти монетки. Каждый раз, когда вы бросите такую монетку в фонтан, вы получите + 1 очко одобрения двора.

Вы можете пригласить Вдову на танец, если у вашего Инквизитора есть перк «Знание Дворянства». Танцевать она с вами не станет, но в дальнейшем это откроет вам новую миссию на вашем столе военных операций.

По дворцу бродят несколько «шепчущихся эльфов»-слуг. Если вы на них кликните, они обычно буркнут что-то недружелюбное и немного отойдут, но после этого неподалеку вы можете найти место, чтобы их подслушать. Следуя подслушанным сведениям, вы можете сделать вывод, что что-то неладное происходит в людской. (Хотя если вы последуете главному квесту,то и так это обнаружите.)
Если ваш Инквизитор – эльф, то слуги будут куда дружелюбнее и расскажут вам, что их беспокоит - вам даже не будет необходимости ничего подслушивать.

Корифей планирует покушение на императрицу Селину , что вероятно ввергнет Орлей в хаос. Чтобы предотвратить худшее, вам потребуется вмешаться в политическую игру. Кузен императрицы – Гаспар , приглашает вас в Зимний дворец на переговоры по поводу гражданской войны. Чтобы отправиться туда необходимо 30 очков влияния.

Гаспар подозревает в заговоре посла Бриалу . После разговора активируется счетчик расположения императорского двора. Беседы со знатью и хорошие манеры помогут повысить одобрение. Если счетчик снизиться до 0 вас выдворят. Если к концу будет выше 85 – это даст вам дополнительный вариант концовки.

Знатный человек, не являясь магом, начнет с одобрением двора в значении 40. У остальных от 40 отнимут по 10.

Во дворе у вас будет возможность выполнить три побочных задания.

Если поговорите с дворянкой утерявшей кольцо и выберите средний ответ, за это вам дадут +5 расположения двора. Если вернете пропажу получите еще +5 очков. Кольцо особой ценности не имеет, позже можете его продать.

Поднявшись по правой лестнице от главного входа можно взять статуэтку галлы, это активирует задание Табун каменных галл . С помощью статуэток можно открывать двери. Например, от хранилища под лестницей. Но учтите, что открыть все двери не получиться. Всего можно найти 11 статуэток.

На противоположном крыле можно попытаться завести разговор, а после подслушать двух дворян. Для этого нужно найти красный круг, встать внутрь и активировать его. Все слухи потом относятся Лелиане. Пройдите дальше до упора, там найдете ключ, открывающий другое хранилище снизу.

Войдя во дворец, вы оказываетесь в вестибюле. Осмотритесь вокруг или же сразу последуйте в бальный зал. Там вас и ваших сопровождающих официально представят ко двору. При разговоре с Селиной выбирайте средний вариант ответа для большего расположения.

Затем Лелиана захочет поговорить с вами в вестибюле…

У нее есть собственные подозрения о том, кто покушается на императрицу. Чтобы проверить их, нужно отправиться во дворцовую библиотеку. Дверь туда заперта, так что придется искать иной вход. Войдите в Зал героев и подслушайте разговор двух эльфов. Следуйте дальше в самый дальний коридор и выходите на балкон, с помощью поиска подберите Цилиндрическую печать.

По кровавому следу отыщите выход в небольшой сад с фонтаном. Там вас поприветствуют три фрейлины императрицы.

Активируйте фонтан, чтобы начать побочное задание на поиск монет Деньги в воду .

Слева от фонтана поднимитесь по решетке на балкон. Как только поднимитесь расположение начнет постепенно уменьшаться.

Сначала бегите направо и возьмите галлу с перил, после откройте дверь с противоположной стороны. Там вы найдете письмо Гаспара.

В библиотеке отыщите клавишей поиска книгу на полке слева. Откроется потайная дверь. Не торопитесь брать письмо со стола. Для начала разгадайте загадку. Зажгите факел завесного огня, затем активируйте с первой по третью урны, если считать от двери в библиотеку. Потом используйте тот же порядок, с другой стороны и тайник откроется.

Как только возьмете письмо, зазвонит сигнал колокола. Дождитесь второго сигнала о сборе перед тем как войти в бальный зал, чтобы получить +10 расположение двора. Если замешкаетесь и войдете в зал после третьего звона, это отнимет у вас 20 очков.

Порядок нахождения предметов ни на что не влияет.

На пути вас перехватит советница императрицы Морриган , которую подозревает Лелиана. Она хочет вам помочь, опасаясь обвинений в случае убийства Селины. Поэтому она даст вам ключ от людской, снятой с убитого ей тевинтерского лазутчика.

Сначала поговорите с Бриалой и фрейлинами Селины в зале, а уже после отправляйтесь в людскую. Как войдете туда, окажетесь там со всей группой. Не забудьте экипироваться.

Как спрыгните вниз, вы обнаружите труп одного из послов и на вас нападут венатори. Исследуйте дворянские покои. На втором этаже, за дверью, открывающейся с помощью трех статуэток, вы найдете Амулет силы для Вивьен и эльфийский медальон – открывает очередной вариант завершения задания.

В одном из коридоров находится большая группа венатори. После расправы, Шут-арлекин пытается скрыться, но его убивает внезапно появившаяся Бриала. После разговора с ней, самое время вернуться.

По дороге наведайтесь в Трофейный зал. Стражей отправьте к Каллену.

Как только войдете в бальный зал, герцогиня Фрорианна предложит вам танец. Во время танца она будет задавать вопросы. Ответы могут сильно поднять или весьма подпортить вашу репутацию.

Во время танца Флорианна обвиняет во всем Гаспара, и назначает вам встречу.

После, к вам подойдет ваш любовный интерес. Можете потанцевать с ней или с ним, это тоже будет одобрено высшем обществом. В ином случае к вам подойдет Жозефина.

Лелиана предлагает обернуть убийство Селины в пользу Инквизиции. Но что бы вы не решили, сейчас нужно найти материалы для шантажа в Императорском крыле.

Чтобы влиять на Селину, нужно для начала открыть дверь ее покоев с помощью пяти галл. Там вы обнаружите голого солдата привязанного к кровати, его можно привлечь к свидетельствованию против императрицы.

В соседней комнате арлекин пытается убить служанку-эльфийку. За свое спасение она готова свидетельствовать против Бриалы.

Во внутреннем дворике Флорианна устроила на вашу группу засаду, и выдав свой сговор с Корифеем – сбегает.

После того как закроете разрыв, поговорите с наемником. Он даст показания против Гаспара, если они вам понадобятся.

Теперь у вас есть все три доказательства против претендентов на трон.

В зале Каллен спросит вас, как следует поступить с Флорианной. Если у вас больше 85 расположения двора, разоблачите ее на публике, это поможет избежать битвы. В остальных случаях придется вступить с ней в бой во дворе (стреляет из лука).

Далее предстоит решить кому править. Если Селина будет править, то Гаспар будет казнен или изгнан. Если вы ранее отыскали эльфийский медальон и показали Бриалле, она станет маркизой при Селине. Гаспара можно принудить сотрудничать с Бриалой или позволить ему править в одиночку, но для этого нужно допустить убийство Селины.

Если хотите больше вникнуть в происходящее при имперском дворе Орлея прочтите роман «Империя масок».

По возвращению в Скайхолд мать Жизель и представитель церкви сообщат, что Кассандра и Лелиана, как самые приближенные покойной Джустинии, обязаны претендовать на титул Верховной жрицы.


Следующее задание:

В пятой части прохождения Dragon Age Inquisition много новых локаций, а также значительное продвижение по сюжету.

Западный предел - Коракавус

Первая половина видео проходит в Скайхолде, здесь в продвижении особо не продвигаемся. После чего отправляемся в Западный предел. Пустынная локация, где я уже был, но не мог пройти дальше из-за ядовитого облака. Облако устраняется в ставке командования с помощью выполнения задачи (как и другие миссии, наподобие «восстановить мост» и т.д.).

В новой части Западного предела ищем осколки, разгадываем астрариумы, а также изучаем заброшенный замок времён тевинтерской империи — Коракавус. Обязательно возьмите с собой мага, так как здесь понадобится закрыть тоннель с помощью магии. Мне из-за этой проблемы пришлось немного побегать туда-сюда.

Западный предел - Форт Эхо

Самых важных моментов в этом видео не много. В Форте Эхо: руна на стене (27:52), астрариум (28:15) и определяем местонахождение осколков (38:40)

Западный предел - Тедасские бутылочки

Тедасская бутылка (9:24), фрагмент мозаики «Архидемон» (10:34), руна на стене (10:53). Всё это добро в пещере, доступ к которой получаешь после решения всех астрариумов. В гробнице также будет сундук, из него надо забрать артефакт, чтобы миссию с астрариумами закрыть (15:40). Я как-то не сразу его заметил, поэтому несколько минут зачем-то бегал по пустыне в поисках «еще одной» астрариумной пещеры.

Под конец сюжетный квест про Серых Стражей.

Западный предел - Серые Стражи

Последнее видео по Западному пределу. Кат-сцена с одним из венатори - лордом Эримондом, потом не сложный бой, и квест с исследователем драконов. Каждый раз как я прихожу к этому мужику в маске, он выдумывает очередную порцию беготни по маркерам на карте. В целом я могу сказать, что мое отношение к Inquisition изменилось в лучшую сторону по сравнению с моим же мнением об игре в самой первой части прохождения. Собирательство обрело какой-то смысл с крафтингом и Скайхолдом, плюс начал вникать в сюжет, плюс в игре очень много разнообразных локаций, которые просто радуют глаз. Но иногда формула «собери n чего-то» уже просто выводит. Только ты зачистил всю карту и тут на тебе, опять вагон ромбиков - собери 5-30 писем / трупов / схем / воспоминаний / растений / ящиков / книжек / статуэток / плиток / шкур... И да, если кто-то попытается собрать абсолютно всё, то его ждет неприятный сюрприз:) Мне попадались некоторые книжки, например, которые нельзя прочитать.

Итак, с Западным пределом пока разобрались. После этого отправляемся обратно в Скайхолд, здесь решаем судьбу мага Сэрбиса, поручаем Каллену восстановить Жюдикаэлев мост (Эмприз-дю-Лион) и открываем новую небольшую местность.

Колыбель Сулевин

Локация маленькая, но враги жёсткие. Основная миссия - собрать четыре осколка двуручного меча Сулевин. Соответственно есть четыре алтаря, каждый из которых охраняется Восставшим из мертвых. Этих ребят я помню ещё по Dragon Age: Origins. В данном случае у них 20-й уровень (больше я видел только у драконов - 21), а убивают они с одного-двух ударов. Плюс всякие скелетики 20 левела (к этому времени у меня только 15-й). Даже боровичок Блэкволл рассыпается перед таким врагом как тряпка. Тем не менее, удалось пройти и собрать все осколки, хотя выкованный меч все равно сможет экипировать только герой 20-го уровня.

Жюдикаэлев мост

В этом видео сначала показан как раз процесс создания Клинка Сулевин из полученных осколков. Показатель УВС не очень большой - 319, зато обладатель такого оружия получит +42 (!) в силу, а также шанс вызвать при попадании эффект «Притяжение бездны». Это особенное умение мага разрыва (Солас) заключается в стягивании врагов к одной точке, что очень удобно для воина с двуручным мечом и громадным уроном по площади. Так что на 20-ом уровне будет возможность испытать ударные возможности Железного Быка.

Далее отправляемся в Эмприз-дю-Лион. Достроили солдаты Инквизиции мост с непростым названием Жюдикаэлев. Однако за мостом враги 20-го уровня (а также целых два дракона). Мне уже Сулевина хватило, поэтому двигаем в более спокойное место - Внутренние земли.

Местность из самого начала прохождения. Здесь остался невыполненным квест «Письмо от возлюбленной» с Феландарисом (это растение можно найти в Эмприз-дю-Лион). Но овчинка выделки не стоила. Появился рандомный демон, которых я уже тысячи перебил в разрывах. Из него ноль лута, правда сундук за статуей нашел, но в него мусора наложили только.

Также в этой локации появляется один из фолиантов для Вивьен (квест «Услуга для Чародейки»).

Священная Равнина

Здесь прохождение новой большой местности - Священной Равнины. Можно было прийти сюда намного раньше, так как враги в этой локации 11-го уровня. Немного описания:

Священные Равнины Долов известны своей красотой и раздором в равной мере. Именно здесь столетия назад эльфийское государство встретило свой конец. На этих полях армия эльфов схлестнулась с силами людской Церкви и погибла, защищая свою землю обетованную до последнего вздоха. Это наследие осталось, и вот в Долах снова бушуют сражения.

Сейчас Священные Равнины - поле боя в гражданской войне Орлея, и солдаты погибают здесь в огромных количествах. В то время как границы реальности ослабевают по всему Тедасу, память о несправедливостях прошлых и настоящих привлекает беспокойных духов, которые вселяются в мертвых, чтобы преследовать живых на пропитанной кровью земле.

Первым делом подбираю последний фолиант для Вивьен. Далее моей целью стал Окулярум и поиск осколков. Попутно выполняем квест с ямами и сжиганием мертвяков. Не забудьте взять в команду мага, он пригодится, чтобы разбивать стихийные барьеры.

Исследуем регионы Священной Равнины

В начале видео Тедасская бутылка (1:05) и Окулярум (1:50). Далее много боев, выход на Речной гарнизон. Тут в подвале нужно закрыть Разрыв, а также еще одна Тедасская бутылка (18:00). И продолжаю собирать осколки, некоторые из которых находятся на крышах домов, куда не так просто забраться. Мой способ на 21:40.

Священная Равнина - Упокоение мертвецов

Повторение — мать учения. Это высказывание прекрасно описывает прохождение Dragon Age Inquisition. Как правило, для завершения квеста необходимо выполнить одинаковое действие в нескольких точках. Соответственно то же самое правило и в миссии «Упокоение мертвецов». Ям с мертвяками не одна, а несколько. Нужно пройти по обозначенному маркеру на карте, победить выводок врага, разбить барьер, поджечь трупы, протрубить в рог. Повторить до появления надписи «Миссия завершена».

Также на видео сбор осколков. Если у кого возникнут сложности с поиском правильного маршрута, то видео в помощь. Я стараюсь находить все осколки, так как очень хочется открыть все три двери в Храме Гордыни и получить максимально возможную защиту от различной магии.

Политкорректность Bioware настолько корректна, что в Тедасе можно встретить даже эльфов-негров (12:45). Ок, будем считать просто загорел, но все же выглядит как-то странно. Надо полагать эльфы-индусы не за горами. Ну в самом деле. Вот смотрят же «Властелин колец» где-нибудь в Мумбаи, и наверняка уже задумываются, что неплохо вон той эльфийке точку на лбу нарисовать.

Ближе к концу видео регион Вар Белланарис — кладбище эльфов. Я его разграбил, хотя ещё в процессе догадывался, что где-нибудь аукнется. Так и есть, в дальнейшем вам понадобится одобрение старейшины эльфов, которое несколько снизится, если вы раскапывали могилы эльфийских предков. Тем не менее, даже в этом случае одобрение можно будет заработать, выполнив несколько квестов. Что же касается кладбища, то в могилах надо собрать три фрагмента ключа, с помощью которого пройти в главную гробницу.

Отцовские указания

Самое ценное в гробнице - фрагмент мозаики, остальное даже бомжи собирать не станут. Немногим более полезные вещи на видео в районе 13:30. Это место было отмечено на карте Энавуриса, но нашел я его случайно. Оставшуюся часть видео я искал спрятанные пожитки отца из задания «Отцовские указания». Меня на самом деле немного запутала руна на стене замка, поэтому я до конца сам не понимал что именно ищу. Нужный сундук оказался под деревом. Лут явно не стоил потраченного времени, но главное, что задание выполнено.

Золотая галла

Золотая галла золотая наполняет ароматом чая как сказал бы Николай Басков. В этом видео добрался до небольшого поселения эльфов, в котором можно завербовать Лоранила. Но для этого понадобится получить долийское расположение. Как раз то, о чем я говорил чуть выше. Поэтому придётся выполнить несколько несложных заданий: узнать о судьбе брата Эмалиен, собрать припасы для Ниссы и привести Золотую галлу.

Осколки на Священной равнине

Совсем короткое видео. Окулярум и поиск осколков на 2:55.

Форт Ревасан

Последнее видео по Священной равнине в этой части прохождения. Принимаем Лоранила в Инквизицию. Эпический момент присяги получился немного испорченным. Так уж вышло, что в руке Инквизитора был факел с завесным огнем, поэтому вместо приложенной к груди руки сунул факел в голову. Понимаю, что это не самая важная информация, но после монотонного выполнения квестов типа «сходи по маркеру» такие моменты необходимы:)

В Inquisition много времени уходит на поиск правильного пути к маркеру. Иногда проход преграждают деревья, либо это горка, на которую просто невозможно залезть и т.д. Особенно порадовал под конец рог, в который надо было дунуть. Казалось бы пустяковая задача. Но чтобы пройти к нему пришлось делать круг по периметру укрепления. Зачем так усложнять не совсем понятно, ведь это не осколок и не какой-то сундук с артефактом, а обычный квест. Просто я забыл дунуть в рог, когда заходил с другой стороны.

Ну вот. Почти всё. Осталось только забежать в Форт Ревасан, сдать последние квесты. С чувством исполненного долга смотрю на чистую карту. Но вот какая-то добрая тетушка решила, что я недостаточно насладился увлекательными миссиями и предлагает мне найти 7 солдатских писем. АааааААААА! А почему только семь, а не семьдесят семь? Всё, хватит с меня. Как-нибудь в другой раз, может быть.

Хватит уже скучных квестов, давайте смотреть мыльное кинцо.

Крепость Адамант

Сюжетная миссия с обилием кат-сцен и боёв. Может случиться такой баг, когда враг застревает где-то в недрах крепости, поможет только перезагрузка.

Добираемся, наконец, до Стража Кларель. Честно говоря, мне не совсем понятно как Стражи могли дойти до того, чтобы практиковать магию крови. Можно было бы подумать, что они загипнотизированы Корифеем, но нет, Кларель судя по всему принимает все решения самостоятельно. Вот она подходит к своему старому другу и перерезает тому глотку, чтобы совершить ритуал, который якобы закончит все Моры. Чего? Как вообще такое возможно? Да кто поверит в это? Кларель, а ты не думала, что тебя разводят? Так ведь и нет никакого мора после Dragon Age Origins. По что мужика зарезала? При всем при этом Кларель в союзе с Эримондом, который тевинтерский маг, агент Венатори и помощник Корифея. Но у Серых Стражей почему-то думает, что Корифей умер. Эй, а ты красных храмовников и зеленые разрывы на каждом углу не видела да? В общем над сюжетом лучше не задумываться, тут также как в сериале LOST. Накручивают, но логических объяснений не будет. Я не придираюсь, просто хочется, чтобы разработчики писали более логичные сценарии. Так и создаваемый мир будет более реальным и интересным.

Но зато в плане зрелищности нареканий нет. Кстати, во время кат-сцены можно попросить Блэкволла поговорить с Серыми Стражами и попытаться тех вразумить. Но есть подозрение, что его речь не особо повлияла на общий ход развития сюжета. Если есть желание, то можете сверить со своим прохождением (23:40).

Тень

Инквизитор падает со стены и с помощью метки создает разрыв-портал в Тень. Очень удачно в этот раз я взял с собой Соласа. Он как раз специализируется на «теневой» магии и говорит, как нам всем повезло, что мы тут оказались.

В Тени есть побочный квест «Страхи сновидцев», выполняя который вы сможете улучшить характеристики своего персонажа. Правда, улучшения выпадают разные. Сначала 2 раза подряд выпала магия. Но для моего перса-разбойника эта характеристика бесполезна, нужна ловкость. Тогда думаю дай возьму Соласа, накручу ему магию, но в дальнейшем выпадали уже другие характеристики. Всего будет 5 «страхов», которые найти не так уж и сложно. В отличие от Тени-лабиринта в Dragon Age Origins, Тень в Inquisition не такая запутанная.

Хоук или Страуд

В этой части главный Инквизитор вспомнит о том, как у него на руке оказалась метка. А ближе к концу битва с боссом. После чего необходимо принять решение кто останется в Тени, чтобы прикрыть отступление остальной части группы. Выбор нужно сделать между Хоуком и Страудом. Я решил оставить Хоука, потому что он очень просился, да и вообще так получилось более трагично. У Варрика от горя даже скин карточки поменялся. Кстати, интересно что бы сам Варрик сказал будь он в тот момент в команде… Не пожелал бы остаться вместе с Хоуком?

Но есть и положительный момент. Смерть Хоука не показали. Вполне возможно, что Bioware приберегли этого героя для будущей игры Dragon Age. За время, проведенное в тени, Хоук может стать очень сильным магом, поэтому стоит ожидать его возвращения в Dragon Age 4.

Домой в Скайхолд

После сюжетной части нужно взять небольшую передышку, возвращаюсь в Скайхолд. Здесь надо провести два суда, а также поговорить с Варриком и Калленом. Теперь надо бы заняться спасением императрицы Орлея.

Злые глаза и злые сердца

Новая миссия - отправляемся в Зимний дворец, только не в тот что в Петербурге, а в Орлесианский. Здесь будет сразу несколько претендентов на захват власти в Орлее и самые разнообразные варианты решения. Под конец я уже окончательно запутался кто там с кем спит, при чем тут эльфы, и кто чей брат и сестра… Короче говоря, в моем варианте прохождения я остался верен трону. Хотя вроде бы как по сюжету должен был оказать поддержку Герцога. Во дворце я что называется, потерял контроль над событиями и плыл по течению. Почему так получилось? Меня немного подкосила задача «Расположение двора».

В Зимнем дворце, как и в других локациях Dragon Age Inquisition, есть квесты по поиску предметов. В данном случае нужно собирать статуэтки галл (чтобы открывать запертые двери), а также монетки (15 шт.), скандальные секреты для Лелианы (30 шт.) и песни (21 шт.). При этом нужно поддерживать «Расположение двора». Если вы пойдете исследовать внутренности дворца, то расположение начнет постепенно уменьшаться, поэтому нужно оставаться на виду у публики. При первом прохождении увеличить расположение очень сложно, так как просто не знаешь какой дать вариант ответа. За правильный выбор получишь +5, за неправильный -20. После танца с Герцогиней я думал меня вообще выгонят с этого мероприятия, так как расположение упало до 4 из 100 (при нуле по условиям действительно должны выгнать). Поэтому я просто постарался как можно скорее пройти этот уровень без лишних хождений и изучения обстановки.

По видео: ключ от хранилища (5:50), в каком порядке зажигать урны, чтобы открыть тайный проход (24:00), статуэтка галлы (27:00).

Морриган

У императрицы есть таинственная «советница по оккультизму», о чем предупреждает Лелиана: «Императрица увлечена всяким мистицизмом - предсказанием будущего, разговорами с мертвыми и всякой подобной чепухой ». Серьезно? Лелиана, солнышко, а тебя не напрягает, что мы тут с демонами воюем, привидениями и всякой подобной чепухой? Мм?

Так вот оказывается, что Морриган из Dragon Age Origins и есть та самая «советница». Похоже, что она действительно пытается защитить императрицу, поэтому убийца кто-то другой. Ок, побеседовали и продолжаем.

В Bioware решили, что совсем без боев будет слишком скучно, поэтому добавили венатори-фанатиков. Как они оказались на территории дворца? Тут же императорский двор, охрана и все такое… Магия, не иначе. Но главное в другом. На время прохождения дворца вместо доспехов и оружия, персонаж носит более мирный наряд. А после нападения Инквизитор автоматически экипируется простыми клинками. Я не стал заморачиваться и лезть в инвентарь, но как оказалось зря. Клинки оказались бутафорские. Вместо критов по 2000-3000 я делал урон в районе 1-2. Так что в Inquisition правильные доспехи и оружие решают.

It"s a TRAP!

В начале танец с Герцогиней. Можете посмотреть какие я давал варианты ответов и выбрать соответственно другие, чтобы улучшить «расположение двора». Вообще советую вручную сохраняться в Зимнем дворце, если хотите набрать максимальные 100 очков расположения.

Внезапно попадаем в западню, подстроенную все той же Герцогиней, оказывается она заодно с Корифеем и планирует убить императрицу.

Великая герцогиня

Я сделал серьезную ошибку, когда взял Варрика на прохождение, но не улучшил его арбалет Бьянку и не улучшил его броню. Из-за этого Варрик превратился в кусок бегающего мяса, а бой с Герцогиней стал гораздо сложнее. Пришлось брать управление гномом на себя и исполнять роль саппорта, восстанавливая павших товарищей. Кое-как, с третьей попытки убийцу удалось завалить.

Смотрим последнюю кат-сцену, в диалоге с императрицей принимаем судьбоносные решения, миссия выполнена. Я пытался поддержать Бриалу, но эльфийку все равно отправили в изгнание, а герцога Гаспара объявили врагом империи и казнили. Морриган присоединяется к Инквизиции, но в качестве спутника выбрать её нельзя.

Элювиан

Возвращаемся в Скайхолд. Тут пытаюсь раскрутить на романтику Лелиану, но как-то дело застопорилось. Возможно, в Inquisition отношений с Лелианой попросту нет, или время не пришло. В любом случае в диалогах сначала были «романтические» ветки, а сейчас их нет.

Потом разговариваем с Морриган об артефакте под названием Элювиан. Некий портал в мир наподобие Тени, только более спокойный и без демонов. Морриган называет это место Перекрестком. Скорее всего в противовес аду (Тень) авторы сделали рай (Перекресток). Есть ещё один Элювиан в Арборской глуши. Необходимо будет помешать Корифею добраться до него. Но пока отправляемся в Изумрудные могилы.

Изумрудные могилы

Ещё одна большая локация, а значит впереди множество незакрытых разрывов и несобранных осколков! Окулярум (8:30).

Не особо мирное Мирнолесье

Много боёв, а у меня по-прежнему не хватает одного знака главы гильдии убийц, чтобы собрать нож и открыть ветку «Путь Убийцы». Пишут, что в Крествуде всё есть, надо бы сходить, ведь скоро и игра закончится.

А в Изумрудных могилах всё по-прежнему, закрываем разрывы, открываем регионы со звучными названиями: Мирнолесье, Камнежуть и т.д. В глубине леса есть место, где Великаны и Бронто пасутся просто десятками. По ходу разборки неизбежно подключаются всё новые враги, поэтому неплохой прирост XP гарантирован, в случае если выживете.

Шато д’Онтер

В восточной части карты Изумрудных могил можно найти заброшенное поместье Шато д’Онтер. Я его обшарил вдоль и поперек, полное прохождение заняло около 30 минут. Самая мякотка заключается в том, чтобы найти ключ от запертой двери (24:00). За дверью кубик, потрогав который перс получит +10 к хитрости(!), что очень кстати, так как Хитрость важна для класса разбойника (увеличивает вероятность критов). К тому же здесь можно разжиться всякими полезными артефактами и подобрать фрагмент мозаики.

Изумрудные могилы - закрываем разрывы

Здесь продолжение прохождения «Изумрудных могил». Много боёвки, табуны больших медведей, бронто и великанов. Я почти уверен, что игра автоматически подбирает противников, исходя из твоего уровня. Количество сильных врагов здесь просто абсурдно - практически всегда в лесу можно найти группу из 3-4 великанов, а вокруг еще несколько бронто, которых все равно заденешь. Ну и как всегда закрываем разрывы.

Усадьба Морель

Здесь нужно собрать три фрагмента ключа. После того как детали найдены, проламываем проход в стене (нужен воин). Внутри специальный стол куда помещаем фрагменты и с помощью мага создаем ключ. Полученным рунным ключом открываем комнату с кучей сундуков. Среди самого ценного мне выпала оскверняющая руна и украшение для Скайхолда - знамя Орлея, хотя я бы предпочел занавески (пока не нашел ни одной), потому что по дефолту в замке висят грязные тряпки.

История Лелианы

Первая половина видео - квест Лелианы. Долго не мог найти церковь, в которой надо встретить Лелиану. Либо на столе в ставке командования её просто нет, либо я плохо вижу. Но в эту локацию без проблем можно попасть через точки быстрого перемещения (одна из таких недалеко от трона). Само же задание по сути одна большая кат-сцена. Кстати, независимо от выбора в диалоге Лелиана убивает Натали.

Далее отправляемся в Вал-Руайо. Оказывается квест с Жозефиной остался подвешенным в этом городе. Нужно найти её и поговорить. Но это ещё не все. Также в Вал-Руайо есть торговец Дерабоам, который продает какой-то особенный предмет за 10000. На момент нашей первой встречи таких денег у меня не было, но с той поры я успел разбогатеть до 20000 с лишним, поэтому сейчас вполне могу потратиться. Сначала даже не понял что купил, потом заметил, что вместо сундука появилась статуя золотого нага. Если её рассмотреть, в ставке командования откроется новая задача «Большой?».

Успокоить дух

Возвращаюсь в Запретный оазис, чтобы потратить найденные осколки в местном храме. Удалось открыть сразу две последних двери - магию духа и магию льда, на последнюю огненную уже не хватило.

Под конец решил испытать свои силы в бою с драконом. Но Кальтенцан 21 уровня пока для меня слишком силен. Драконы оказывается отличаются не только окраской, но и внешним видом, а также типом используемой магии. Так в Крествуде Северный охотник использовал электричество, а Кальтенцан лёд. Поэтому перед каждым боем можно подбирать специальную экипировку против определенной магии.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Злые глаза и злые сердца

Инквизитор получает информацию - Корифей пытается устроить покушение на жизнь императрицы Селины. Как только главный герой попадает на бал, ему необходимо получать влияние аристократии, чтобы Инквизицию не удалили с бала.


Проходим через Вестибюль и попадаем в бальный зал , Инквизитора официально представляют императрице Селине . Поднимаемся на второй уровень зала и беседуем с Лелианой . Разведчица сообщает о том, что при дворе имеется маг-отступкник , так как Селина увлекается оккультизмом.


Двигаемся в гостевое крыло и на балконе обнаруживаем записки о людях, которые посещали людскую комнату . Далее, в саду можно встретить трех женщин, которые передают послание императрицы, Селина готова заключить союз, если Гаспар исчезнет с политической арены.


В саду поднимаемся к Большой библиотеке , далее тянем одну из книг и проникаем в тайное убежище советника по оккультизму. Собираем информацию и возвращаемся в бальный зал (также на верхнем уровне находится статуэтка галы и скандальные записки).


Главного героя ожидает встреча с Морриган , которая сообщает об убитом лазутчике. Советница по оккультизму передает Вестнику ключ , спускаемся в комнату прислуги и переходим на новую локацию.


В садах вступаем в бой с Венатори и двигаемся в дворянские покои. Инквизитору необходимо разыскать шута (именно он является очередным лазутчиком). После ликвидации угрозы возвращаемся в бальный зал и танцуем с Флорианной .


После чего, беседуем со своими соратниками и отправляемся в Императорское крыло. Обнаруживаем агента, которого подставила Бриала . Продолжаем обследовать крыло и находим активный разрыв , Флорианна признается в своих намерениях убить Селину и возвращается на бал. Главному герою необходимо подавить сопротивление врага и устранить теневой портал.


Теперь Инквизитору нужно решить кого именно поддержать в данной политической обстановке - Герцога Гаспара, Императрицу Селину или Бриалу. Однако перед этим главному герою предстоит ликвидировать Флорианну, которая предпримет попытку убийства Императрицы.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,злые глаза и злые сердца,селина,бриала,гаспар,флорианна,морриган

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.



Селина, императрица Орлея - один из ключевых персонажей Dragon Age Inquisition. В стране разразилась гражданская война, знать перегрызлась между собой, а страдает, как всегда, простой народ.

"Когда великий герцог Гаспар напал на императрицу Селину Орлесианскую в попытке захватить престол, мы сперва решили, что торговля в стране изрядно пострадает. Чтобы отмести заявления, будто бы она излишне терпима к эльфам, императрице Селине пришлось подавить эльфийское восстание в Халамширале. Гаспар, вмешавшись, разгромил войска императрицы и отрезал ее от Вал Руайо. Ей, тем не менее, удалось бежать в столицу (как именно - есть уже сотня предположений). Тогда мы начали закрывать семейные лавки, ожидая от Гаспара кровавого похода по Срединным землям и на север - к городам, лояльным к Селине.

Люди, однако же, оказались на удивление покладисты. Мы неплохо нажились на шкурах и серебре в Вал Руайо, когда Гаспар, захватив юг Орлея, отрезал поток товаров из Ферелдена. Знать в Монфоре и Вал Шевене вовсю скупала фиалки, словно какие-нибудь обереги от порождений тьмы. Судя по всему, Селина объявила, что ношение фиолетовых цветов на одежде - способ продемонстрировать преданность ей.

В Ферелдене в подобной ситуации горел бы каждый второй город, а в Орлее аристократы шутят и в ус не дуют. Купцы же спокойно торгуют, пока армии Гаспара и Селины меряются силами в Долах. По-настоящему страдают только крестьяне - как, увы, при любой войне в любом краю.

Добавьте охраны к следующей партии, а лириум приберегите для Ферелдена. Дела у семьи тут и без того идут неплохо".

Из письма гнома-купца Дернала Харрика родным в Оствике

Концепт-арты:
Герб Орлея и, собственно, сама Селина