Изменения мучительного модификатора сделали его сложнее. BfA Мифик плюс — полный гайд Мучительный модификатор

Что такое эпохальные подземелья с ключами?

Основные особенности подземелий с использованием ключей:

  • В награду дается улучшенная вещь на 5+ илвл, в зависимости от сложности ключа.
  • Мифики имеют уровни, которые с каждым разом становятся сложнее.
  • Враги в подземельях на каждом уровне наносят больше урона и приобретают дополнительные способности, например, на 4+ все мобы у которых HPменьше 30% наносят на 100% больше урона.
  • Каждую неделю игроки получают гарантировано ключ от случайного подземелья. Срок действия ключа – одно КД.

Как войти в Мифик + в Легионе?

Чтобы открыть подземелья ключом в мифике Легионе, необходимо, чтобы 1 игрок имел ключа:

Установите эпохальную сложность.

Игрок с ключом должен подойти к Чаше и положить в нее ключ. Как только она нажмет «Активировать» начнется отсчет времени.

Подготовительная фаза составляет 10 секунд, после чего начнется отсчет до прохождения.

Состав и подготовка

Как в случае с обычным подземельем, в группе должны состоять 3 ДД, 1 танк и 1 Хил. Стоит учесть, что заменить игрока, если вы начали Мифик+ невозможно. Как только один игрок дисконектиться или покидает группу, то подземелье перегружается и не активируется до тех пор, пока вы не найдете замену.

На данный момент доступно 10 уровней сложности:

Наиболее полезными игроками в команде будут:

  • Шаман или маг благодаря БЛ
  • Друид или ДК с воскрешалкой
  • Хороший АоЕ дамагер
  • Классы с прерыванием или массовым станом, например, шаман через тотем конденсатора
  • Массовое рассеивание

Бремя претендента

Внутри мификов с ключами на всех игроков наложен баф Бремя претендента. Всякий раз, когда игрок умирает, на таймере отнимается 5 секунд времени. Поэтому танку необходимо тщательно выбирать пачки мобов, чтобы никто из игроков не умер раньше времени от сильного дамага, особенно на мификах, где у мобов после 30% здоровья увеличивается урон в два раза. Если количество случайных смертей будет слишком частое, то группа лишится дополнительных наград в виде сундуков.

Ключи для эпохальных подземелий в Легионе

Ключи позволяют открывать эпохальные уровни. Ниже на скриншоте показаны примеры ключей, которые различаются уровнем сложности. В подсказках перечисляют важную информацию:

  • Подземелье для которого подходит ключ.
  • Уровень ключа
  • Срок действия ключа.

Игрок может иметь только один ключ для мификов, а каждую неделю он может получить ключ от случайного подземелья с эпохальных инстов обычного уровня. Если вы удалите случайно ключ, то с помощью сервиса Battle.netили по запросу в поддержку, его можно восстановить.

Улучшения для ключей мификов (эпохальных подземелий) в Легионе

Если вы успешно завершите прохождение мифического подземелья в режиме ключей, то ключ обновится. Уровень обновления зависит от быстроты прохождения, например, можно судить по сундукам – если сразу три сундука, то +3 к уровню ключа. Если подземелье завершено не вовремя, то ключ не будет улучшен.

Афиксы ключей эпохальных подземелий в Легионе

Афикс является дополнительным свойством, которое влияет на врагов внутри подземелья на определённом уровне. На низкоуровневых ключах Легиона афиксов нет и только с 4 уровня они появляются.

На четвертом уровне игроки получат первый афикс, который описан на подсказке позле шкалы времени, а информация о нем появляется при наведении. На 7 уровне появляется второй баф для врагов, а на 10 уровне третий. Ниже представлена информация с рекомендациями по афиксам, которые прокают случайным образом каждую неделю.

Поддержка – при гибели одного противника, усиливаются все остальные. Эффект суммируется, поэтому мы рекомендуем не брать сразу несколько пачек мобов, ДПСить равномерно (если это возможно), хил приберегает кулдауны то того момента, как на противниках будет много бафов Поддержки.

Некротическое гниение – на игроков накладывается дебаф, который наносит раз в 2 секунды урон, дебаф стакается. Не тяните сразу несколько пачек мобов, используйте максимальный АоЕ дамаг, а также массовые станы с замедлением, чтобы кайтить большие пачки. На слишком высоких уровнях ключа, возможно использование двух танков.

Переполнение – относится к отхилу игроков. Когда игрок получается отхил, то на него накладывается эффект, поглощающий исцеление. Поэтому необходимо выжидать момента до отхила и не исцелять цель здоровье, которой превышает 70-80%. Танки используйте способности уклонения, парирования, блока.

Исступление – когда здоровье врагов падает ниже 30%, на низ появляется баф, увеличивающий в два раза урон. На 30% по возможности использовать станы.

Кровавый гной – всякий раз, когда моб (не босс) умирает, появляется эффект гноя, который хилит на 5% раз в секунду и наносит ущерб в размере 15% здоровья в секунду. Танки должны уводить мобов подальше от лужи, а милишники не попадать в нее. Афикс становится особенно сложным, когда большие паки мобов.

:)

В WoW Legion полная зачистка эпохальных подземелий не означает, что прогресс до следующего контентного обновления закончен, теперь есть ещё и эпохальные+ подземелья – замена старой системы испытаний и её логическое продолжение. Данный гайд посвящён этой новой системе эпохальных+ подземелий в Легионе и может оказаться полезен как тем, кто только собирается покорять подземелья, так и тем, кто хочет понять, почему вдруг вся группа стала складываться от первой же пачки мобов.

Эпохальные+ подземелья в Legion – это отличное средство проверить навыки командной работы и разжиться самым лучшим снаряжением и вот с этого места стоит рассмотреть все аспекты эпохальных+ подземелий более подробно и по порядку.

В гайд добавлена информация по обновлению 7.2.

Утроба душ

Времени на прохождение этого подземелья даётся не так много, но и проходится оно быстро. Места тут немного, так что сагрить лишних врагов проще простого, а нужны-то они далеко не все.

До короля Имирона необходимо избавиться от всех противников, благо они стоят прямо на дороге. Когда попадёте на корабль, держитесь левой стороны и продвигайтесь к лестнице, но осторожнее с адскими гончими – они бегают по палубе и иногда притаскивают с собой подмогу. После победы над Харбароном продвигайтесь по левому или правому борту (некоторые враги здесь лечат союзников, так что их нужно оглушать или сбивать им заклинания) и как только покажется Скъял, убивайте одну группу врагов на противоположном борту и, собственно, Скъяла – этого должно хватить, чтобы заполнить шкалу «силы противника».

Чаща тёмного сердца

Рядовых врагов тут много, так что проблем с заполнением шкалы быть не должно. Главное не трогать всех противников в начале подземелья – места много и обойти некоторых врагов очень просто, а вот времени они отнимут слишком много. Чтобы не разбираться с ненужными врагами по дороге к комнате с Тенью Ксавия, можно использовать зелья невидимости.

Око Азшары

Здесь врагов просто огромное количество, но и обойти их, как правило, достаточно просто и в этом вам помогут зелья хождения по воде и гоблинские планеры. Перед битвой со Змеиксом обязательно избавьтесь от летающих туда-сюда нейтральных чаек – вероятность, что эти мерзавки набросятся на вас прямо посреди боя с боссом, крайне высока. Также после выхода из пещеры остерегайтесь больших групп мурлоков – их очень просто не заметить.

Логово Нелтариона

Здесь может оказаться непросто заполнить шкалу «силы противника», поэтому не бойтесь тратить время, чтобы перебить некоторых врагов, которых обычно никто не трогает. В самом начале, когда вы увидите больших каменных элементалей, держитесь левой стороны и обходите их – шкалу можно заполнить чуть позже, а потом прыгайте в водопад.

Дальше всё как обычно – после победы над Рокморой продвигайтесь по правой стороне к следующему боссу, но остерегайтесь Скальных камнешвыров – они могут отскочить прямо в группу врагов, к сражению с которой вы не готовы.

Казематы стражей

После победы над Смотрящим, не выходите в основной зал – можно сэкономить время и отправляться сразу к Вул’кану по боковому коридору. На тёмном этаже можно срезать путь, спрыгнув вниз прямо на пауков – врагов для заполнения шкалы всё равно должно хватить.

Чертоги доблести

Противники здесь расслабляться не дают, как и ожидается от чемпионов Одина. После победы над Химдаллем продвигайтесь по одной из лестниц в пиршественный зал – врагов в центре нужно убить всех, а вот на пути к Фенриру и Хирье можно иметь дело только с противниками на одной стороне зала.

Путь к Фенриру может быть разным, но всегда старайтесь обходить как можно больше противников, благо места для манёвров достаточно. После победы над боссом не радуйтесь раньше времени - если на обратном пути кто-то из группы окажется в бою, то он не сможет войти в портал, поэтому обходить врагов всё также важно.

Крепость чёрной ладьи

В этом подземелье обходить врагов практически негде, так как оно представляет собой кучу узких коридоров и винтовых лестниц. Главное здесь не соваться в боковые комнаты и закутки, чтобы не тратить время впустую.

Наиболее опасными врагами тут будут отнюдь не боссы, а призраки-лекари в начале подземелья и лучницы на пути ко второму боссу, которые с помощью своих залпов могут в считанные мгновения уничтожить всю группу. Вместе с лучницами также находятся телепортирующиеся призраки, которых нужно уничтожать в первую очередь – они очень неудобные противники.

В коридоре с демонами нужно крайне осторожно и не спеша (старайтесь при этом не смотреть на таймер) провоцировать группы врагов – при любом удобном случае они сбиваются в огромные кучи.

Вообще рядовые враги в этом подземелье одни из самых опасных в Legion, по крайней мере, на высоких уровнях эпохального ключа – почти все они очень охотно применяют целый арсенал умений.

Катакомбы Сурамара

Путь в этом подземелье каждый раз меняется, потому конкретного оптимального маршрута тут нет. Главное, что не следует делать, так это связываться с большими и медленными банши, которые могут возникнуть в самом неожиданном месте и в самый неудобный момент. Старайтесь обходить максимально возможное количество врагов.

Квартал звёзд

Здесь маршрут от обычного если и отличается, то незначительно. Разве что разбойники и друиды-коты могут сэкономить время перед первым боссом и испортить сигнальные маяки без обязательного сражения с парой дополнительных групп врагов. А вот перед вторым боссом времени лучше не экономить и всё же потратить несколько драгоценных минут на разборки с её помощниками.

На нашем сайте вы можете купить прохождение героических и эпохальных подземелий для своего персонажа в WoW Legion , пройдя по этой ссылке.



Добыча в эпохальных+ подземельях WoW Легион

В отличие от обычных подземелий, в эпохальных+ вы не получаете добычу со всех боссов, которых победите – вместо этого после победы над последним боссом появляется сундук со случайным предметом, уровень которого зависит от того, какого уровня был ключ. Заметьте, что предметы не обязательно будут экипировкой – вы можете получить вместо неё силу артефакта, что тоже неплохо.

Иногда таких сундуков появляется несколько – это зависит от того, насколько быстро вы прошли подземелье.

  • В запасе осталось 40% времени или больше.

Вы получаете сразу три сундука со случайной добычей, а ключ при этом улучшается аж на три уровня.

  • В запасе осталось 20% времени или больше.

В этом случае сундуков будет только два и ключ улучшится тоже на два уровня.

  • В запасе осталось меньше 20% времени.

Вы получите только один предмет в добыче и ключ тоже будет улучшен на 1 уровень.

  • Вы прошли подземелье после истечения таймера.

В этом случае можно рассчитывать на один случайный предмет, а вот ключ при этом сломается. Чтобы починить его, нужно пройти то же самое подземелье и успеть сделать это до того, как время кончится.

Помните, что если вы покинете группу до того, как эпохальное+ подземелье будет пройдено, награды не получите ни вы, ни остальные члены группы (разве только они сумеют пройти подземелье без вас) – набирать новых членов группы во время таких испытаний нельзя.

В дополнение к обычной награде за прохождение подземелий, в классовом оплоте раз в неделю открывается сундук, награда в котором зависит от того, сколько и какого уровня вы прошли подземелий на прошлой неделе. Однако, что бы вы ни делали, предмет экипировки в этом сундуке будет только один, хотя и лучшего качества, чем самое сложное пройденное вами подземелье.

для максимально быстрого экипирования персонажа.

Эпохальные подземелья в обновлении 7.2

модификатора эпохальных+ подземелий теперь суммируется каждый второй такт (вместо каждого ранее) и наносит урон в размере 2% от общего запаса здоровья игрока за каждое наложение эффекта (вместо 1,5% ранее). Это изменение на первый взгляд может казаться упрощением модификатора, но на самом деле в некоторых случаях игрокам справляться с ним

В добавок к изменению двухнедельной давности сегодня разработчики ограничили максимальное количество эффектов Мучительного модификатора до 4 (с уроном в 8% от максимального запаса здоровья игрока каждые 3 сек.). Сравнительная табличка:

Стоит отметить, что и до изменений, и сейчас, первый эффект модификатора, который накладывается сразу, как здоровье игрока опускается ниже 90%, не наносит урон. Персонаж начинает получать урон только через 3 сек. после того, когда на него накладывается второй эффект (в этот момент мощь эффекта составляет 4%).

Что изменилось?

После данных изменений Мучительный модификатор стал наносить чуть больше урона в большинстве случаев. Модификатор по-прежнему наносит урон каждое срабатывание, но его мощь после 16 ноября увеличивается через раз. Нагляднее продемонстрировать это в таблицах.

В этой таблице сравнивается урон срабатывания всех эффектов модификатора ранее, после изменений 16 ноября и после 26 ноября:

Сек. До 16/11 После 16/11 После 26/11
0 0,0% (1) 0,0% (1) 0,0% (1)
3 3,0% (2) 4,0% (2) 4,0% (2)
6 4,5% (3) 4,0% (2) 4,0% (2)
9 6,0% (4) 6,0% (3) 6,0% (3)
12 7,5% (5) 6,0% (3) 6,0% (3)
15 7,5% (5) 8,0% (4) 8,0% (4)
18 7,5% (5) 8,0% (4) 8,0% (4)
21 7,5% (5) 10,0% (5) 8,0% (4)

В этой таблице показано, как изменился урон (и сложность) модификатора после ввода исправления:

Накопительная таблица урона:

Срабатывание (сек) Общий урон (ранее) Общий урон (сейчас)
0 срабатывание (0-3) 0,0% 0,0%
1 срабатывание (3-6) 3,0% 4,0%
2 срабатывание (6-9) 7,5% 8,0%
3 срабатывание (9-12) 13,5% 14,0%
4 срабатывание (12-15) 21,0% 20,0%
5 срабатывание (15-18) 28,5% 28,0%
6 срабатывание (18-21) 36,0% 36,0%
7 срабатывание (21-24) 43,5% 46,0% (16/11)
44,0% (26/11)

Таким образом получается, что в самом начале своего действия (первые 3 наложения – до 12 сек.) и перед полным усилением модификатора (7 наложение – после 21 сек.) лекарю придется исцелять больше урона, чем ранее. Однако, между этими промежутками (5-6 срабатывания – 12-18 сек.) эффект Мучительного модификатора будет наносить меньше урона, что немного упростит жизнь целителя.

По-прежнему стоит стараться снимать эффекты модификатора как можно скорее, но в целом эти изменения лишь усложнят его, а не упростят. Даже после сегодняшнего ограничения максимального заряда модификатора он по-прежнему наносит больше урона в большинстве случаев, чем раньше.

Все что вам нужно знать об Эпохальных + подземельях: Ключи, аффиксы, тактики, а также все о наградах и луте.

BfA Мифик +, что нового

  • Нельзя менять экипировку
  • Теперь можно использовать бонусный бросок в конце подземелья
  • Помимо еженедельных аффиксов, теперь есть еще Сезонные. Это один аффикс, который будет присутствовать каждую неделю в ключах 10 и выше уровнях.
  • Распределение аффиксов теперь тоже изменено. Тиранический и Укрепленный теперь начальные аффиксы и появляются в ключе 2 уровня. На 4 и 7 появляются 2 привычных аффикса, на 10 — сезонный.

Основы Мифик +

Большинство подземелий имеют несколько привычных нам уровней сложности: обычная, героическая и эпохальная. Legion принес нам своеобразный гибрид старого режима испытаний на время и Арены испытаний с ее повышением сложности, а также добавил новое - аффиксы. Помимо уже перечисленного - в отличие от старых испытаний в качестве награды вы получаете вполне адекватную экипировку, илвл и количество которой зависит от уровня ключа и скорости прохождения, что делает этот режим неиссякаемым источником лута.

В итоге мы имеем:

  • Уровни сложности;
  • Еженедельные аффиксы, количество которых зависит от уровня;
  • Прохождение на скорость;
  • Награда в виде экипировки.

Для активации этого режима требуется находиться в подземелье в эпохальном уровне сложности. В самом начале находится чаша, которая требует ключ соответствующего подземелья. Ключ отображает уровень подземелья и аффиксы текущей недели. Добыть его можно с боссов из обычного эпохального подземелья или из недельного сундука в вашем классовом оплоте (такой ключ имеет на 1-2 уровня меньше относительно максимального пройденного подземелья на прошедшей неделе). По итогу прохождения мифик+, ключ претерпевает изменения в уровне от -1 до +3, а также меняет свою привязку к подземелью, так как генерируется заново, но все же с небольшим шансом он может остаться для того же подземелья.

Основные правила:

  • После активации ключа в подземелье нельзя менять специализацию и таланты, но можно выйти из него и сделать все снаружи. Если вы хотите присумонить такого человека с помощью Чернокнижника в уже активированное подземелье, то после первого сумона он окажется в начале подземелья, после второго уже в точке сумона;
  • В запущенное подземелье нельзя уже пригласить других игроков, даже на замену покинувшим вас, по каким-либо причинам, людям;
  • Боевые воскрешения работают по схожей схеме с рейдами. У всех игроков с возможностью боевого воскрешения общий кд. В начале прохождения доступен 1 заряд, и начинает восстанавливаться второй. На восстановление каждого заряда уходит 10 минут;
  • Чтобы завершить подземелье, нужно убить всех боссов, а также убить необходимое количество противников в подземелье.
  • Каждое подземелье имеет свой таймер на прохождение. Если уложиться в основной таймер (+1), то ключ повысится на один уровень, а также в добыче будет гарантировано на 1 вещь больше. Градация от +1 до +3 немного напоминает систему в старых испытания: бронза, серебро и золото. До 10 уровня это отражается только на уровне получаемого ключа.
  • Если вы не уложились в таймер подземелья, то ключ потеряет 1 уровень.

Аффиксы

Это дополнительные модификаторы подземелья, привносящие новые механики или значительно усиливающие каких-то противников.С ростом уровня подземелья количество аффиксов увеличивается. Всего одновременно в подземелье может действовать 4 аффикса. Каждую неделю все аффиксы, кроме сезонного, меняются.

Первый аффикс встречается сразу же в первом ключе — это будет Тиранический или Укрепленный.

Тиранический

  • Все боссы в подземелье имеют на 40% больше здоровья, а наносимый ими урон увеличен на 15%. Учитывая тот факт, что с каждым уровнем подземелья наносимый урон и здоровье всего, что находится в подземелье и так растет, этот аффикс может превратить некоторые бои с боссами в полноценные 2-3 минутные бои. Но что самое неприятное - некоторые способности начинают наносить настолько большой урон, что для незащищенных игроков это может оказаться фатальным.
  • Заранее договоритесь со своей группой, на какие способности вы будете использовать персональные или групповые защитные кулдаунды;
  • В некоторых случаях, во избежание ваншотов следует максимально увеличивать свой запас здоровья.

Укрепленный

  • Все мобы в подземелье кроме боссов имеют на 20% больше здоровья, а наносимый ими урон увеличен на 30%. На высоких уровнях запул большого количества треша может быть фатальным.
  • Заранее распланируйте применение массовых оглушений и прерываний к конкретным целям;
  • Не стесняйтесь помогать танку в кайте мобов (замедление и др. контроль);

Кровавый

  • Все противники, кроме боссов после смерти оставляют под собой небольшую лужу. Противники, находящиеся в ней, будут восстанавливать 5% здоровья раз в секунду, члены же вашей группы будут получать урон в размере 15% от максимального запаса здоровья раз в секунду. Лужи стакаются, поэтому очень опасно находится в месте смерти множества противников.
  • В случае наличия кастеров в группе противников придержите свои прерывания и различные откидывания на момент смерти каких-нибудь противников в таких паках, чтобы была возможность быстро вывести оставшихся из лужи от убитых противников;
  • Если вышеперечисленные способности отсутствуют, танк может уйти в ЛоС (Line of sight - линия видимости), то есть уходить за стены и прочие препятствия, которые вынудят мобов самих выходить из кровавых луж.

Вулканический

  • Этот аффикс позволяет противникам в бою создавать маленькие жерла вулканов, которые через 2 секунды после появления наносят урон в радиусе 2м в размере 50% от максимального запаса здоровья. Вулканы появляются либо близко к члену группы, либо непосредственно под ними. Один противник спавнит один вулкан примерно раз в 10 секунд. Появляются они только рядом с удаленными от противников целями, то есть, если вся группы будет находиться в мили радиусе - вулканов не будет.
  • Если все будут находиться в мили у босса, и во время боя спавнится какой-то противник на расстоянии - моментально появится вулкан рядом с группой.

Сотрясающий

  • С разной периодичностью на всех игроков в запущенном подземелье накладывается эффект Землетрясение, он охватывает область с радиусом в 5м и по истечении 2.5 секунд наносит урон игроку и всем его союзникам в этой области в размере 20% от максимального запаса здоровья, а также прерывает произнесение заклинаний и не позволяет произносить заклинания той же школы в течение 3-ех секунд.
  • На время активации этого аффикса стоит рассредоточиться, особенно мили-группе.

Усиливающий

  • Противники с этим аффиксом при смерти накладывают на всех противников в бою в радиусе 30 метров бафф Поддержка, который увеличивает весь наносимый урон и запас здоровья на 20%. Что делать с этим аффиксом:
  • Избегайте огромных паков, особенно, если в таковых находятся мобы со слишком разным значением здоровья. Если же противники имеют одинаковое значение здоровья, и ваша группа имеет возможность убить всех одновременно, то вам бояться нечего;
  • Никогда с этим аффиксом не пытайтесь пулить треш вместе с боссом - аффикс хоть и относится только к трешу, все же эффект в бою сработает и на босса;
  • В случае, если что-то пошло не так, постарайтесь максимально сравнять мобов по текущему значению здоровья. Если все-таки есть сильно забафанные противники - ваш танк и хиллер должны иметь наготове защитные кулдауны, вся группа может также снизить получаемый урон с помощью оглушений (многие другие эффекты контроля на усиленных противников уже могут не сработать). Также не брезгуйте кайтом, если в вашей группе есть замедление.

Некротический

  • Успешные атаки ближнего боя противников оставляют дебафф на цели - Некротическое гниение, который снижает эффективность получаемого лечения и эффектов поглощения на 2% за каждый, а также является слабой ДоТой. Эффект длится 9 секунд, обновляется и стакается с каждой успешной атакой. При выходе из боя стаки моментально пропадают.
  • Избегайте боев с большим количеством противников, чтобы избежать большого количества стаков;
  • Используйте последовательно массовые оглушения, таким образом можно позволить вашему танку не прибегая к кайту сбросить стаки - ему нужно 9 секундное окно без мили атак по нему;
  • Не брезгуйте кайтом;
  • В затяжных боях с боссами могут помочь таунты ваших дамагеров или, к примеру, Сила Природы.

Разъяренный

  • Все противники в подземелье, за исключением боссов и их аддов в бою, на отметке 30% здоровья впадают в Исступление, что увеличивает наносимый ими урон на 100%.
  • Оставляйте оглушения на конец боя с паками, чтобы добить всех в контроле, и снизить шанс смерти кого-либо в группе.
  • Друиды и Охотники могут развеивать этот эффект.

Упрямый

  • Все противники, включая боссов, начинают нестандартным образом реагировать на уровень угрозы танка в вашей группе. Этот аффикс особенно опасен для бойцов в вашей группе, так как сорвать противника теперь значительно проще.
  • Старайтесь играть слаженно, выбирая приоритетную цель в паке, чтобы танк 100% смог ее удержать. Такой подход сведет риск на минимум;
  • Перенаправление Охотника и Маленькие хитрости Разбойника на танка крайне приветствуются.

Кишащий

  • Данный аффикс увеличивает количество противников в подземелье, зачастую, не просто дублируя одинаковых мобов в паке, но и добавляя абсолютно неожиданных противников для конкретных паков.
  • Важный момент - помимо увеличения количества противников в подземелье, для набора 100% по зачистке данжа, противников надо убить тоже больше, то есть за каждого противника дают меньше процентов.

Взрывоопасный

Наличие аффикса Взрывоопасный значительно усложняет жизнь - каждый противник в бою с некоторой периодичностью вызывает сферу рядом с собой. Эта сфера имеет небольшое количество здоровья и сразу при появлении начинает произносить непрерываемый пятисекундный каст, который по истечении времени нанесет большое количество урона всей группе в радиусе 60м.

  • Сферы не получают урон от АоЕ способностей;
  • Считаются полноправным противником, поэтому после их убийства вы можете получать различные бонусы вашего класса, если таковые имеются;
  • Сферы невозможно выбрать в цель макросом, придется их выбирать в цель вручную;
  • В зависимости от уровня ключа урон и здоровье сферы изменяется;
  • Чем больше противников в бою, тем больше сфер спавнится - избегайте запулов больших паков.

Мучительный

Этот аффикс делает жизнь лекарей значительно сложнее. Если у членов вашей группы становится ниже 90% здоровья, то на них накладывается Тяжкая рана, которая наносит урон раз в 3 секунды равный 2% от максимального запаса здоровья цели. Эффект суммируется до 5 раз. Развеивается сразу, как у цели будет 90% здоровья или выше.

  • Эффект наносит физический урон;
  • Может быть развеян с помощью таких эффектов, как: Благословение защиты или Ледяная глыба;
  • Аффикс «высушивает» лекарей по мане, давайте вашему лекарю возможность отхиливать вас после боя и отпиваться после.

Взрывной .

При смерти противника, происходит взрыв, который накладывает на всех участников группы Взрыв, который наносит урон раз в 2 секунды в размере 5% от максимального запаса здоровья. Эффект суммируется, из чего вытекает, что убивать одновременно много противников может оказаться смертельным.

  • Избегайте одновременного убийства большого количества противников;
  • Давайте передышку своему лекарю, чтобы иметь достаточно здоровья и маны, чтобы оставаться всем живыми;
  • Является магическим эффектом, поэтому иммунитеты могут развеивать стаки и предотвращать их наложение.

Сезонный аффикс

Этот аффикс появляется исключительно на 10 уровне подземелья. Каждый рейдовый сезон он будет меняться. На данный момент активен зараженный , а в 8.1 будет новый аффикс.

Зараженный . Некоторые противники в подземелье могут быть поражены таким неприятным эффектом.

Поступать с такими мобами можно двумя способами.

8.1 не за горами, а значит что сезонный аффикс скоро сменится. Все что известно на данный момент, что название будущего аффикса — Reaping. Предположительно он будет накладываться на некоторых противников в подземелье и поддерживать ауруна окружающих противниках, перенаправляющую 75% от нанесенного урона обратно игрокам. Носитель ауры урон отражать не должен.

Список подземелий мифик +

Атал’Дазар находится в Зулдазаре по координатам 43.6, 39.4.

Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.

Находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.

Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.

Храм Сетралисс находится в Вол’дуне по координатам 51.9, 25.1.

Вольная Гавань находится в Тирагардском поморье по координатам 84.7, 78.7.

Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.

Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.

Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.

Находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.

Полезности для мифик +

  • Свитки с баффами характеристик: Военный свиток интеллекта , Военный свиток стойкости и Военный свиток боевого клича
  • Свитки на взлом или отмычки: Свиток отпирания и Монелитовая отмычка
  • Зелья невидимости: З1 , з2 , з3 .
  • Зелье небесной поступи — лучший способ дополнительного ускорения
  • Барабаны на БЛ: Барабаны Водоворота .
  • Ремонтные боты: Автомат
  • гоблинский нож — Вещь весьма ситуативная, но может пригодится в крайних случаях.

Полезные классы


  • Разбойник — Скрывающий покров , Взлом замка , Исчезновение , Ошеломление , Ослепление , Плащ Теней , читдез
  • Чернокнижник — Создание камня здоровья , Демонические врата , Камень души , Неистовство Тьмы , Страх и Изгнание , Пожирание магии при игре с Охотником скверны
  • Охотник — Притвориться мертвым , бл , обездвиживание , Смоляная ловушка , Замораживающая ловушка , пурж и усмирение .
  • Жрец — Слово силы: Стойкость , Массовое рассеивание , Рассеивание заклинаний
  • Маг — Искажение времени , Превращение , Чародейский интеллект , замедление во фросте от Ледяное копье и Снежная буря , Ледяная глыба , Невидимость , Чарокрад
  • Рыцарь Смерти — Хватка смерти , Хватка Кровожада , замедление от таланта
  • Охотник на демонов — +5% магического урона по целям от Печать хаоса , Кольцо Хаоса , Мрак , иммун к урону , Призрачное зрение , Поглощение магии , Печать немоты
  • Монах — +5% физ урона по целям за счет , Круговой удар ногой , Круг мира и Паралич
  • Воин — Боевой крик , Ободряющий клич , таргет стан
  • Паладин — Молот правосудия , покаяние , Владение аурами , Божественный щит , Благословение защиты , Благословенная свобода , Великое благословение мудрости и Великое благословение королей
  • Шаман — Тотем конденсации , Сглаз , Гром и молния (элем), Тотем духовной связи (рестор), Тотем оков земли , Развеивание магии
  • Друид — Гнев деревьев , отбрасывание , Вихрь Урсола (рестор), таргет стан , Умиротворение .

Расовые бонусы

  • Волшебный поток Эльфов Крови — снимает 1 магический эффект со всех противников в радиусе 8 ярдов. В подземельях БфА крайне полезно.
  • Громовая поступь Тауренов — дополнительный АоЕ стан. Короткий, но эффективный.
  • Слияние с тенью Ночных Эльфов всегда можно применить с пользой: сэвейдить пак или не умереть во время групп вайпа.
  • Правосудие Света Озаренных дренеев. Стоит отметить, так как способность наносит огромное количество урона, что весьма ощутимо на паках.

Эпохальные+ подземелья - это подземелья эпохального режима, которые имеют определенные особенности:

  1. Различные уровни сложности, выражающиеся в повышении урона и здоровья противников и боссов.
  2. Дополнительные особенности, служащие для того, чтоб усложнить прохождение.
  3. Повышенные награды - чем выше уровень пройденного эпохального подземелья, тем больший уровень будут иметь предметы в конце подземелья.
  4. Для полного прохождения нужно уложиться в отведенное время, своё для каждого подземелья.

Сейчас мы более подробно расскажем о том, что же такое эпохальные+ подземелья и с чем их едят.

  • Эпохальные ключи
  • Модификаторы
  • Награды
  • Советы по прохождению

Эпохальные ключи

Эпохальные ключи - это предметы, которые можно получить:

  • С последнего босса обычного эпохального подземелья (в заранее собранных группах такие называются +0).
  • С сундука в конце эпохального+ подземелья.
  • С сундука в оплоте класса за прохождение эпохального+ подземелья на прошлой неделе (о том, что за сундук такой, расскажем в разделе "Наград").

Эпохальный ключ позволяет усложнить подземелье, тем самым повысив награды за его прохождение. В описании предмета вы увидите, в какое конкретно подземелье нужно идти по вашему ключу, какой уровень сложности он откроет и какие аффиксы (модификаторы) появятся в подземелье.

  • Подземелье, которое вы должны будете пройти по своему ключу, никак не зависит от того, где вы его получили.
  • Уровень ключа высчитывается из того, какие подземелья вы проходили на предыдущей неделе, и будет примерно на 1 ниже. То есть, если на позапрошлой неделе вы не ходили в эпохалки+, на прошлой сходили в +12, то на этой получите ключ в +11 подземелье.
  • Вы можете получить только один эпохальный ключ в неделю!
  • Проходя эпохальное+ подземелье по своему ключу и укладываясь в отведенное время, вы усиливаете его, и получаете возможность по нему же пойти в другое, случайно выбранное, подземелье с уровнем выше.
  • Если вы не сумели пройти подземелье за таймер, то не получите дополнительной награды и ключ не усилится. Но он не сломается и можно будет снова пройти подземелье по нему же, уложившись во время, и тем самым "починив ключ" и получив доступ к следующему подземелью, только во второй заход лута вы, разумеется, не получите.

Для того, чтобы использовать ключ, нужно зайти в подземелье с эпохальным уровнем сложности, перед входом вы увидите сферу на пъедестале. Нужно нажать на нее и перетащить в появившееся окошко ключ. После чего вы увидите, насколько будут усилены противники, какие появятся модификаторы и сможете активировать усиление. После этого подземелье обновится, появится таймер и можно будет начать прохождение.

Ключ может усилиться на несколько уровней, в зависимости от того, насколько быстро вы прошли подземелье. Так, если осталось более 40% времени, уровень ключа увеличится на 3, если более 20% времени - на 2, если менее - на 1.

Модификаторы

Модификаторы, то есть дополнительные усиления, появляются в подземелье на 4, 7 и 10 уровнях сложности. То есть выглядит это так:

  • Подземелья 1-3 сложности - без модификаторов;
  • Подземелья 4-6 сложности - один модификатор;
  • Подземелья 7-9 сложности - два модификатора;
  • Подземелья 10+ сложности - три модификатора.

Модификаторы в значительной мере определяют, какой тактики придерживаться при прохождении подземелья, на них ориентируются при подборе группы и выборе талантов.

Модификаторы 4 уровня:

  • Разъяренный - все враги, не являющиеся боссами, наносят на 100% больше урона, когда у них остается 30% здоровья. В зависимости от сложности подземелья и от остальных модификаторов, нужно или раздавать массовые станы, когда пак спустится до отметки в 30% хп, или наоборот - аккуратно убивать мобов по одному, вешая контроли на остальных.
  • Кишащий - в подземелье находятся дополнительные мобы. Здесь очень важен большой АОЕ урон и массовый контроль. На высоких сложностях важно следить за некоторыми мобами, которые могут ваншотнуть игроков, например, за пантерами в Чаще Темного Сердца, и контролить их\сбивать касты.
  • Усиливающий - когда мобы умирают, они усиливают находящихся поблизости союзников, повышая их максимальное здоровье и урон на 20%. С этим модификатором лучше не собирать большие паки и стараться убивать их одновременно.
  • Кровавый - на месте смерти моба остается войд-зона, которая исцеляет противников и наносит урон игрокам. В этом случае тоже не рекомендуется собирать большие паки, а также нужно кайтить врагов.
  • Взрывной - когда моб умирает, он вешает на всех участников группы, независимо от их местоположения, дебафф, который в течение 4 секунд нанесет 10% от максимального здоровья моба. И дебафф этот суммируется. То есть, если вы убьете одновременно 5 сильных противников то, скорее всего, это будет вайп. С этим модификаторов нужно использовать собственные сейвы в особо жарких ситуациях или же убивать противников постепенно.

Модификаторы 7 уровня:

  • Вулканический - периодически под РДД и лекарями появляются небольшие вулканчики, которые спустя несколько секунд нанесут урон, если с них не убежать. Довольно неприятный дебафф для кастеров.
  • Взрывоопасный - иногда враги призывают сферы, которые взорвутся и нанесут урон всей группе, если их вовремя не сломать. Модификатор требует хорошей реакции и умения перескакивать с цели на цель.
  • Мучительный - сложный модификатор для хилов. Если здоровье игрока опустится ниже 90%, он начнет получать периодический урон, пока уровень здоровья не станет выше 90%. Данный модификатор очень требователен к внимательности и аккуратности группы, а вкупе с Взрывным, например, является по-настоящему смертельным.
  • Упрямый - все противники могут сбросить агро с танка и напасть на ДД. Для РДД почти не опасен, если танк знает своё дело. Один из самых легких аффиксов.
  • Сотрясающий - время от времени на всех игроков вешается дебафф, который через несколько секунд нанесет урон и прервет произнесение заклинаний. Не очень сложный аффикс, но неприятный для кастеров. В момент появления дебаффа нужно не стоять кучно и перестать кастовать ближе к его завершению, чтобы не словить молчанку.
  • Некротический - все автоатаки противников в ближнем бою накладываю на цель дебафф, который наносит урон и снижает получаемое исцеление. Дебафф суммируется и действует 8 секунд, при парировании и уклонении не вешается. Как себя с ним вести - зависит от остальных аффиксов и конкретного подземелья, но без контроля или очень сильного АОЕ урона будет сложно.

Модификаторы 10 уровня:

  • Тиранический - у боссов становится на 40% больше здоровья и они наносят на 15% больше урона. Этот аффикс объективно слабее следующего, каких-то конкретных советов, кроме изучения тактики и внимательности нет.
  • Укрепленный - мобы, не являющиеся боссами, имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона. Тяжелый аффикс, с ним нужно наносить много АОЕ урона.

Расписание появления модификаторов

  • 10.1.18 - Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный
  • 17.1.18 - Разъяренный, Некротический, Тиранический
  • 24.1.18 - Усиливающий, Упрямый, Укрепленный
  • 31.1.18 - Кишащий, Некротический, Тиранический
  • 7.2.18 - Кровавый, Мучительный, Укрепленный
  • 14.2.18 - Усиливающий, Взрывоопасный, Тиранический
  • 21.2.18 - Взрывной, Сотрясающий, Укрепленный
  • 28.2.18 - Разъяренный, Вулканический, Тиранический
  • 7.3.18 - Кишащий, Взрывоопасный, Укрепленный
  • 14.3.18 - Усиливающий, Мучительный, Тиранический
  • 21.3.18 - Кровавый, Вулканический, Укрепленный
  • 29.3.18 - Взрывной, Упрямый, Тиранический

Награды

Ну и как же не сказать о наградах!

В эпохальных+ подземельях награды не падают с каждого босса, а появляются в сундуке в конце подземелья при его полном прохождении. Обратите внимание на то, что для появления сундука нужно убить необходимое количество мобов, поэтому скипать пол инста нельзя.

Награды за эпохальные+ подземелья делятся на те, что мы получаем в конце инста и те, что мы получаем в начале следующей недели, оба типа наград зависят от сложности подземелья. Если с первым все понятно, то про второй нужно пояснить. В зависимости от того, подземелье какой максимальной сложности вы прошли, на следующей неделе, в среду после перезагрузки миров, в вашем оплоте в сундуке появится награда. И хорошо одетые игроки проходят эпохалки в основном ради этой награды, и сейчас вы поймете почему.

Награды за инст по уровням предметов:

  • 2-3 - 890
  • 4 - 895
  • 5 - 900
  • 6-7 - 905
  • 8-9 - 910
  • 10 - 915
  • 11 - 920
  • 12 - 925
  • 13 - 930
  • 14 - 935
  • 15 - 940

Награды из недельного сундука в оплоте:

  • 2 - 905
  • 3 - 910
  • 4 - 915
  • 5-6 - 920
  • 7-8 - 925
  • 9 - 930
  • 10 - 935
  • 11 - 940
  • 12 - 945
  • 13 - 950
  • 14 - 955
  • 15 - 960

За подземелья выше 15 уровня награды не улучшаются.

Советы по прохождению

Данный раздел ориентирован на новичков, поскольку "старички" итак прекрасно всё это знают:)

  1. У каждого уровня сложности своё КД. То есть, пройдя Казенаки Стражей 2 уровня, вы сможете пройти тот же инст другого уровня и тоже получить лут.
  2. Примерно до 7 уровня подземелья, в зависимости от вашего навыка и уровня предметов, прохождение не составит какого-либо труда, поэтому о составе группы можете особо не переживать.
  3. Если вы решили пойти по чужому ключу с незнакомыми людьми, через заранее собранные группы, критически оценивайте лидера. Часто случается так, что этот игрок просто хочет, чтоб его провагонили и сам пользы приносить будет крайне мало.
  4. С каждым конкретным набором аффиксов разные классы и спеки чувствуют себя по-разному. Например, те, что действуют сейчас (Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный) очень хороши для мили-аоешников, чуть хуже для кастеров и совсем непростые для дд, которые наносят урон в одну цель.
  5. Собирая группу в большой ключ, обращайте внимание не только на уровень предметов игроков, но и на их класс и специализацию по той причине,озвученной выше. Например, если вы идете в Утробу душ и вам нужен контроль, а в группу просятся шаман и охотник - следует отдать предпочтение охотнику потому, что мобы в Утробе являются нежитью и хекс шамана на них не действует, а ловушка охотника действует.
  6. ИЗУЧИТЕ ТАКТИКУ! Многие новички, привыкшие к тому, что в рандом героиках и в нулевых эпохалках все проносится неглядя, понятия не имеют, что делать на тех или иных боссах, что приводит к печальным последствиям.
  7. Когда прохождение уже началось, группу менять нельзя! Поэтому если вы не уверены, что сможете пройти подземелье до конца - не портите игру другим и лучше просто подождите более удобного момента.
  8. Как уже было сказано выше, под каждый конкретный инст и каждый конкретный набор аффиксов следует подбирать свой набор талантов и легендарок, если они есть.
  9. Не забывайте про контроль, про сбивание заклинаний и позиционирование! При чем не только в боях с боссами, но и с трешем! Даже в основном с трешем, я бы сказал:)
  10. Вовсе не обязательно проходить все подземелья. Допустим, я терпеть не могу Казенаки Стражей, оба Каражана и Квартал Звезд, так я и не хожу туда!
  11. Подготовьтесь заранее - закупите еду, настои, препоты, руны. Помните, что формат эпохальных+ подземелий требует от каждого игрока отдачи ещё большей, чем рейды.

Пожалуй, это все советы, что я могу дать вам, уважаемые подписчики, надеюсь, эта статья будет вам полезна:) Удачных траев и хорошего лута!