Прохождение Aporia: Beyond The Valley. Тактики на боссов Гробницы Саргераса

А ведь этих незадокументированных обновлений достаточно много! Возможно, на данный момент были найдены не все и статья будет дополняться, а пока - смотрим!

Предметы

  • У игроков появилась возможность приобрести Приветствие героя . Это игрушка, которая при применении ставит персонажа в позу, которую он принимает, когда использует силу артефакта. Длится действие игрушки 5 минут, стоит 1000 ресурсов оплота и продается в оплоте класса.
  • В качестве доп. добычи за победу соратников в миссиях на репутацию, игроки будут получать жетоны на 1250 очков репутации (750 с Армией погибели Легиона и Помраченными). Ранее количество очков составляло 250.
  • За Почетные знаки(получаемые с некоторой вероятностью за ПвП сражения) можно будет покупать печати на доп. добычу. Стоить они будут 5, 10, 20 знаков.
  • Соратники, снабженные Осколком Круговерти Пустоты или Чудесной Сумкой, после успешного выполнения заданий будут приносить Силу артефакта лишь с вероятностью 20% (было 100%), однако количество силы артефакта было повышено с 800 тысяч до 5 миллионов (на 40 уровне знания).
  • В игре появилось 9 новых питомцев и игрушек, приуроченных к будущим праздникам.
  • В Даларане за 20 Крови Саргераса можно приобрести ящик, содержащий 4000 ресурсов оплота. Данный контейнер можно будет передавать по аккаунту.
  • Теперь, если у персонажа ест максимальное количество припасов Армии погибели Легиона, в заданиях, которые их дают, название и число припасов будет выделено красным цветом.
  • За распыл элитных ПвПшных предметов будут давать по 15 Отголосков битвы (ранее давали 10), за обычные ПвПшные предметы - 1. Отголоски торжества были заменены на золото.
  • Стоимость ПвП жетонов составляет 100 Отголосков битвы (ранее 75).
  • Теперь твинко-вещи, падающие с Гарроша, могут повышаться в уровне до 110, с помощью предметов, предназначеных для улучшения наследуемой экипировки.
  • Чернокнижникам добавили 3 символа:
    • Символ наполненных Скверной осколков - как добыть - неизвестно.
    • Символ тлеющих осколков - добывается с Кил"Джедена.
    • Символ парящих осколков - можно купить за 2500 Осколков Пустоты.
  • Изображения Осколков Души у чернокнижников были изменены.
  • Крутое обновление! Маунты, получаемые на Серебряном Турнире, будут заменяться аналогичными у противоположной фракции. То есть, купив всех маунтов за Орду, вы получите всех за Альянс, и наоборот.
  • Ещё более крутое обновление! Теперь за Седло Ярости можно купить Яростный боевой скорпион и Яростный боевой лев . А также Яростные маунты можно будет использовать ВСЕМ персонажам выше 90 уровня! Они более не будут привязаны к одному персонажу!
  • Идеальные тренировочные камни для питомцев будут храниться в сумках стаками.
  • В ночь с субботы на воскресенье, в полночь по серверному времени, в Даларане, на втором этаже Фотонной галереи, будет появляться НПС Шеддл Шикблеск с сундуком, в котором будет содержаться игрушка Набор для чистки обуви . Его сможет открыть лишь один игрок, после чего сундук пропадет.
  • В Куб воспоминаний находится несколько дополнительных роликов.
  • Ящик с прирученными щенками , покупающийся у НПС-торговца во время Путешествия во времени в Пандарию, теперь стал игрушкой.
  • Блуждающая сущность змееуста также стала игрушкой. Продается по-прежнему у Икс"реегеда, что на Расколотом Берегу.
  • Повысилась вероятность добыть ящики поплавков.
  • Внешний вид предметов, содержащихся в наборах Избранных Мертвецов (за Испытание Доблести) можно использовать лишь персонажами максимального уровня.
  • Из сундуков за ПвП может выпасть сразу 2 Любопытные монеты.
  • Теперь при получении сундука за репутацию Идеала, персонаж получит её и жетон на Силу артефакта.

Подземелья и задания

  • Теперь при завершении квеста Кирин-Тора "Силовая гонка" персонаж не будет телепортироваться к месту старта задания.
  • Бритвосмерт Неукротимый, находящийся в Логове Крыла Тьмы, моментально ломает яйцо.
  • Ша Злости спавниться лишь в одном месте - возле деревни Пэй-Лэй. Также игроки будут создавать в три раза меньщше злости.
  • Гансгар и Франзок из ЛЧГ будут убиваться в соло.
  • Кровожад из ЦАП также может быть убит в соло. Разумеется, персонажами максимального уровня.
  • В чате будет отображаться количество получаемой репутации, когда игрок получил Превознесение с фракцией.
  • Теперь в описании противника или иного существа\предмета будет указываться, на сколько процентов игрок приблизится к выполнению задания после взаимодействия с ним.
  • На БГ и аренах теперь нельзя применять никакие игрушки...

Персонажи

  • Регар Ярость Земли, соратник шаманов, наконец-то обзавелся маунтом подходящего размера.
  • Мороуз будет летать на летучей мыши, Ночная охотница Сиренна будет передвигаться на манапарде.
  • Изменилась анимация способность воинов "Небесный прыжок", отправляющий их в Чертоги Доблести.
  • Если друид посадил себе на голову Пепе, она не будет пропадать тогда, когда он превращается в Лунокрылую сову.
  • Обновилась иконка портала магов в Сурамар.
  • Самые крутые и труднодоступные звания будут отделены от остальных.
  • Для приручения охотниками стал доступен Затерянного скорпиона-огнеплюя , найти его можно на огненной передовой.
  • Панель со способностями спутника\питомца будет серой тогда, когда персонаж находится на средстве передвижения.
  • У рыцарей смерти изменился цвет рун, теперь он зависит от специализации. Красные в Крови, синие во Льду и зеленые в Нечестивости.

Подошла к концу очередная неделя, а это значит, что пришла пора нового обзора небольших сообщений и твитов от разработчиков World of Warcraft.
Blizzard также опубликовали познавательную статью, поведав о питомцах, которые появляются в главном офисе компании - сотрудникам разрешается приводить своих любимцев на работу для снятия стресса и улучшения настроения. Здесь зарегистрировано более 750 зверей, из которых 704 собаки (в основном корги и терьеры), 36 кошек, 5 кроликов, 1 черепаха и 4 рыбки. Вы можете почитать материал и порассматривать фотографии живности на официальном сайте Blizzard . К сожалению, статья доступна только на английском языке.

А на сайте StarCraft появилось огромное интервью с астронавтом Дэниелом Барри, который в 1999 году сводил диск с первым StarCraft в космос. Доступна транскрипция беседы на русском.

Также на сайте Blizzcon стали доступны первые 13 дополнительных материалов от разработчиков, в том числе обращение Майка Морхайма к "виртуальным" зрителям и небольшой рассказ о том, кто же спонсировал ему первые $15.000 на создание Blizzard. У всех видео есть русские субтитры.

Маленькое видео, которое наглядно демонстрирует опасность бездумного использования некоторых игрушек рядом с рейдовым боссом: "Я баловался с парой игрушек перед пуллом и случайно использовал ту, что дает 10-секундный страх... друг показал мне, как это выглядело с его стороны ".


Маленькие шалости с Пылким желанием Кил"джедена, которое раньше было можно использовать из невидимости:



I gaze upon the might of his empire
Great halls of righteous fire
How can I hope to save your throne?
You are gone and I walk alone




You"re my dearest memory

This is the hymn of the firstborn son
Forged by the grace of our mothers
The strength of our fathers wisdom

My face displays no fear yet my courage wanes
The darkness bred by doubt constrains and suffocates
Deep in my mind his voice remain
Calling out, telling me to smile again

All that I am broken down on the shores of my dreams
And as tears fall, my soul prepares for war
Father, don"t leave me tonight
You"re my dearest memory
In your name I will fight for all that"s left

This is the hymn of the firstborn son
Forged by the grace of our mothers
The strength of our fathers wisdom


Несколько хороших песен-пародий выложила и Sharm:



Sub-Thermal склеил мини-карты всех игровых локаций Азерота в одну большую картинку. Загрузить изображение в большом разрешении можно на DeviantArt (версия без надписей). Также доступны отдельные карты каждого континента: Калимдор, Восточные королевства, Нордскол, Пандария, Расколотые острова и Запределье.

Сегодня мы расскажем про последнего босса гробницы Саргераса, Кил’джеден и тактику боя с ним.

Первая фаза: Предатель

Первая смена фаз: Вечное пламя

  • Ветер пустоты - Кил’джеден сосредотачивает вокруг себя энергию Пустоты, которая уменьшает весь получаемый им урон на 99%.
  • Армагеддон - Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
  • Ливень армагеддона - В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Град армагеддона - В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Взрыв армагеддона - Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Вторая фаза: Отраженные души

  • Взрывное пламя ужаса - Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса - Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
  • Когти Скверны - Когти Кил’джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Разрывающая сингулярность - Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон - Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
  • Ливень армагеддона - В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Град армагеддона - В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Взрыв армагеддона - Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Темное отражение

  • Взрывное темное отражение - После паузы в 8 сек. создает Взрывное отражение выбранного игрока.
  • Извергающееся пламя ужаса - Наносит 200000 ед. урона от огня всем игрокам и добавляет взрывному отражению заряд Извержения.
  • Извержение - Увеличивает наносимый урон на 200%. Эффект суммируется.

Вторая смена фаз: Пелена Искусителя

  • Пелена Искусителя - Тени сгущаются вокруг вас, не позволяя выбирать в качестве целей противников и союзников в радиусе более 8 м. Помимо этого, игроков поражают Удушающие тени.
  • Удушающие тени - Тени душат вас, поглощая получаемое исцеление. Эффект становится тем сильнее, чем дольше вы остаетесь в Пелене Искусителя.
  • Темная душа: Нестабильная темная душа - Темная душа периодически излучает энергию Тьмы, нанося 120000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 300 м.
  • Владыка Иллидан Ярость Бури: Зрение Иллидана - Иллидан дарует вам свое зрение, позволяя видеть противников в кромешной тьме. Этот дар переполняет вас силой Скверны, нанося вам 231250 — 268750 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 20 сек.

Третья фаза: Тьма тысячи душ

  • Когти Скверны - Когти Кил’джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Тьма тысячи душ - Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил’джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.
  • Демонический обелиск - Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.
  • Разлом - Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается.
  • Гравитационное сдавливание - Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание.
  • Взрывное пламя ужаса - Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса - Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.

Размещение игроков

Б – тут находиться босс;

На красной метке будет находиться танк;

На черных метках будут располагаться РДД и лекари.

На черных точках будут располагаться игроки;

Б – тут находиться босс;

На черных метках будут располагаться РДД и лекари;

На зеленую метку должны бежать игроки, на которых действует эффект Взрывное темное отражение;

На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.

Б – тут находиться босс;

На красной метке будет находиться танки;

На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.

Тактика

Бой будет состоять из трех фаз.

Первая фаза

Танк должен сагрить Кил’джедена и подвести его туда, где указана красная метка в разделе размещения игроков. МДД должны встать за боссом. РДД и лекари должны встать разрозненно в середине комнаты.

На активного танка босс будет накладывать эффект Когти Скверны, после того как танк получит 4-5 отрицательных эффектов, то его должен заменить второй танк. Когти Скверны будет накладываться не только на танка, а на тех, кто стоит перед ним, поэтому танку нужно держать Кил’джедена спиной к рейду.

Через какое то время Кил’джеден будет использовать способность Армагеддон, обрушивая на корабль метеоритные Ливни армагеддона и Град армагедона. Игроки должны забегать в места падения мелких метеоритов, а крупный метеорит должен закрыть неактивный танк, либо игрок обладающий защитными способностями. На всех кто попал под метеориты, накладывается отрицательный эффект, который будет наносить урон в течении 10 секунд. Если вы пропустите метеорит и не перекроете его, то случиться Взрыв армагеддона, который в свою очеред нанесет приличный урон всем игрокам.

Разрывающая сингулярность

Время от времени босс будет применять Разрывающую сингулярность. В центр корабля упадет большая серая сфера, когда она соприкоснётся с кораблем, произойдет взрыв, который нанесет большой урон всем игрокам и откинет их назад. Все игроки должны подойти в центр комнаты, чтобы вас не смогло выкинуть с палубы после отбрасывания. Лекари должны активно лечить рейд, во время Разрывающей сингулярности.

Когда здоровье босса просядет до 80%, он взлетит вверх. После этого начнется переходная фаза, на ней Кил’джеден будет использовать новые способности.

Первая смена фаз

Все игроки должны разрозненно встать и взять небольшое расстояние между собой.

На боссе будет действовать аура Ветра пустоты, которая уменьшит весь входящий в него урон на 99%.

Босс будет также атаковать корабль метеоритами, используя Армагеддон. Вы должны действовать также как и на первой фазе (неактивный танк закрывает большой метеорит, а все остальные должны закрыть мелкие метеориты). Если вы не сможете перекрыть все места падения, то будет Взрыв армагеддона.

Периодически Кил’джеден будет применять к рандомным игрокам способность Взрывное пламя ужаса (вокруг помеченных игроков появиться круг, радиус которого будет 15 метров). Всех кого пометили, должны бежать на край комнаты (как показано на картинках размещения игроков) и выждать, когда Взрывное пламя ужаса пропадет. После этого помеченный игрок и все кто рядом с ним находится, получат неплохой урон.

Игрок помеченный Сосредоточенным пламенем ужаса, вы должны перекрыть урон встав между игроком с меткой и боссом

На этой фазе босс будет выбирать рандомного игрока, и использовать способность Сосредоточенное пламя ужаса (игрок будет помечен красной стрелкой). После этого через пару секунд босс должен направить огненный луч в отмеченного игрока. Для того чтобы распределить урон от луча, игрокам нужно встать на траекторию его движения. Есть классы, которые смогут пережить урон сами (Охотники с духом черепахи или Паладины с дланью зищиты).

Когда Кил’джеден несколько раз применит Армагедон и свои новые способности, он спуститься вниз. Его способность Ветер пустоты пропадет, и мы начнем вторую фазу.

Вторая фаза

Кил’джеден будет использовать все способности с первой фазы, а также добавятся и новые, которые не были доступны ранее.

Игроки должны расположиться, так же как и в первой фазе.

Танки должны будут менять после получения 5 стаков от Когтей Скверны. Игроки должны будут перекрывать метеориты, прибегать в центр комнаты когда босс использует Разрывающую сущность, вставать на траекторию луча, чтобы поделить урон с помеченным игроком от Сосредоточенного пламя ужаса и отбегать на край комнаты, когда на вас Взрывное пламя ужаса и ждать окончания эффекта.

Периодически Кил’джеден будет выбирать трех рандомных игроков и применять к ним Взрывное темное отражение. Помеченные игроки должны прибежать под Кил’джедена и через 8 секунд на их месте появятся их копии (Взрывное отражение). Копии будут атаковать способностью Извергающееся пламя ужаса, после этого на вас будет накладываться эффект Извержения. МДД и РДД должны быстро расправиться с копиями.

Когда босс просядет до 40% хп, начнется вторая переходная фаза.

Вторая смена фаз

Вы получаете эффект Пелены Искусителя, вы не сможете выбрать в качестве цели врага и дружественную цель на расстоянии более 8 метров. Так же вы получите эффект Удушающий тени, который будет поглощать входящее лечение.

Босс будет призывать Темные души, которые будут наносить средний урон всем игрокам вот этим спелом – Нестабильная темная душа.

Третья фаза

Танки должны подвести босса к центру комнаты. МДД встанут под босса. РДД и лекари стоят также как и на предыдущих фазах.

Босс будет использовать Взрывное пламя ужаса (тех кого пометили, должны бежать на край комнаты), а так же Сосредоточенное пламя ужаса (участники рейда должны встать между боссом и помеченным игроком, чтобы поделить урон).

Время от времени босс будет устанавливаться в случайных точках платформы три Демонических обелиска. Через несколько секунд обелиски будут выпускать четыре луча, которые нанесут сильнейший урон и отбросят игроков, которые попали под луч. Вам нужно расположиться так, чтобы не попасть под траекторию полета лучей. Траектория будет видна по выступам на демоническом обелиске.

Периодически в случайном краю будут появляться Разломы (зеленый полукруг), которые будут затягивать все участников рейда и накладывать эффект Гравитационного сдавливания тем, кто находится слишком близко (урон будет наноситься пока игрок не уйдет дальше от разлома). Вы должны сопротивляться Разлому и забегать в него только тогда, когда Кил’джеден использует Тьму тысячи душ. Босс выпустит во всех игроков сгустки энергии, которые нанесут приличный урон и наложат отрицательный эффект до конца битвы. Если вы будете находиться внутри разлома, то все сгустки энергии будут затягиваться в разлом, не нанося вам урон.

Важно:

  • Героизм лучше всего использовать на третьей фазе;
  • После того как вас отбросит, вы должны вернуться на свое место;
  • Когда вы будете перекрывать места падения метеоритов, используйте свои защитные способности (если они имеются);
  • Тот на ком действует Сосредоточенное пламя ужаса, должен переместиться в центр и встать как можно дальше от босса.

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Вы должны сбивать каст Пагубных страданий, которые используют Пагубные отражения;

Лекари:

  • Вы должны лечить обреченные отражения, чтобы уменьшить урон от Обреченности;
  • Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
  • Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Танки:

  • Вы должны меняться после накопления 4-5 эффектов Когтя Скверны;
  • Вы должны перекрывать падение большого метеорита, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Особенности других режимов игры

Поиск рейдов:

Здоровье и урон от способностей босса будут снижены.

Героический режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен.

Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.

Первая фаза

На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.

Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.

Первая смена фаз

Босс задействует ауру Ветер пустоты.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.

Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.

Третья фаза

У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.

Когти Скверны наносят 60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.

Первая фаза

Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.

Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд, будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).

Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.

Первая смена фаз

Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.

Это отражение будет использовать способность Обреченность. Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.

Вторая смена фаз

Здесь добавиться Разрывающая сингулярность.

Третья фаза

Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.

Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Уровень добычи

В поиске рейдов – уровень вещей 895+;

Обычный режим – уровень вещей 910+;

В героике – уровень вещей 925+;

В эпохальном режиме – уровень вещей 940+;

Для начертателей упадет малый символ «Символ тлеющих осколков»;

С Кил’джедена падает нагрудник Т20;

Если вы победите Кил’джедена в эпохальном режиме, то получите звание « Имя игрока Несущий тьму». За победу в героике вам дадут новую расцветку для облика артефакта.

И еще бонус в виде внутриигрового ролика, который прольет свет на последующее обновление.

Убийство Кил’джедена


Смерть Кил’джедена синемантик

С обновлением 7.2 в World of Warcraft игрокам стала доступна Гробница Саргераса, в которой произошло множество ключевых событий. Локация разделена на две части. Верхняя представляет собой подземелье для группы игроков. В ней находится четыре босса. В нижней части предлагается совершить рейд c великими боссами. Ниже вы узнаете краткую историю гробницы, особенностях прохождения, врагах и награде.

Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.

После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.

Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.

Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.

Тактики на боссов Гробницы Саргераса

В подземелье вы встретите следующих врагов:

Расходуемые предметы

Расходуемые предметы зависят от профессии игрока. Например, высокоуровневый алхимик (110 и выше), получит полезные зелья и настои. Данные предметы в награду дадут его союзникам. Необходимо выполнить профессиональные миссии.

Чары Легиона можно наложить на плащи, кольца и амулеты.

Игрок, изучивший кулинарию, получит рецепты Легиона за выполнение заданий. Или вы можете обратиться к Номи.

Ювелиры получат новые навыки, позволяющие изготовить редкие камни. Выполнив задание С любовью в Даларан , они смогут создать камни с бонусом +200 к параметрам.

Заключение

Гробница Саргераса – отличное масштабное дополнение. На исследование новой локации может уйти несколько часов, и чтобы одолеть боссов, потребуется собрать сильных союзников и продумать тактику. Изучить все уровни предлагается в нескольких режимах, поэтому, если вам понравились задания в этом месте, можете начать проходить заново. Фанаты WoW оценят локацию по достоинству, а у тех, кто перестал играть, появился отличный повод вновь посетить фэнтези мир.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Кил"джедена в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

Бой с Кил"джеденом состоит из трех обычных и двух переходных фаз. Босс обладает примитивными способностями, однако их сочетания представляют огромную угрозу для рейда. Чтобы попасть к Кил"джедену, рейд должен победит Аватару Падшего.

1. Добыча и награды с Килджедена

Кил"джеден - это последний босс Гробницы Саргераса. Уровень добычи с него превышает уровень добычи с других боссов рейдового подземелья на 10 ед. (поиск рейда - 895, нормальный режим - 910, героический режим - 925, эпохальный режим - 940). На тестовых игровых серверах с него падали нагрудники из комплекта Т20, сейчас эти предметы в списках добычи отсутствуют.

Броня:

  • Ткань: Перчатки тайного угнетения
  • Кожа: Отмеченный тьмой головной покров , Воинский пояс нечестивой двуличности
  • Кольчуга: Ботфорты звездного охотника , Порочная хватка нераскаявшегося
  • Латы: Наголенники нечистой полночи , Большой пояс расколотых душ
  • Кольца: Печать Второго Дуумвирата
  • Аксессуары: Переливчатый космический осколок , Призрак предательства , Великое творение Искусителя , Фолиант слабеющего рассудка

Реликвии:

  • Тайная магия: Разорванная ткань реальности
  • Кровь: Кровавый договор ман"ари
  • Скверна: Губительный прах

За победу над Кил"джеденом можно получить массу наград:

  • Техника изготовления символа для Чернокнижника : Символ тлеющих осколков .
  • За победу в героическом режиме - один из обликов артефакта .
  • За победу в эпохальном режиме - Эпохальный режим: Кил"джеден и звание Несущий тьму .
    • За победу до выхода нового рейдового подземелья - великий подвиг На кромке лезвия: Кил"джеден .

2. Общие сведения

Бой проходит на корабле Кил"джедена. Игрок, упавший с корабля, мгновенно погибает, однако его тело переносится обратно на корабль, и союзники могут его воскресить.

  • На первой фазе рейд сражается с Кил"джеденом напрямую, одновременно поглощая метеоры, которые падают на платформу.
  • Первая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 80%. В это время Кил"джеден практически не получает урона и обстреливает игроков различными заклинаниями в течение 1 мин.
  • На второй фазе босс использует способности из первой и первой переходной фазы, а также другие способности, заставляющие игроков менять местоположение.
  • Вторая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 40%. Кил"джеден исчезает с поля боя и покрывает площадку туманом войны. Игрокам необходимо найти Иллидана, получить от него дар видеть в тумане и убить прячущихся монстров.
  • Третья фаза начинается после смерти всех монстров. Кил"джеден возвращается на платформу с принципиально новыми способностями. Игроки должны использовать разломы, которые появляются по краям платформы и позволяют избежать смерти.

Фаза 1: Предатель

Когти Скверны

  • Кил"джеден усиливает себя на 11,5 сек., в результате чего все его атаки ближнего боя увеличивают физический урон, получаемый целью, на 20%. Эффект действует в течение 20 сек.
  • Танки должны меняться примерно на 4-5 зарядах Когтей Скверны.

Разрывающая сингулярность

Над площадкой с боссом появляется фиолетовая сфера, которая начинает медленно падать вниз. Через 10 сек. она приземляется и наносит смертельный урон всем, кто оказывается в зоне поражения. Все остальные члены рейда получают умеренный урон и отбрасываются от сферы назад.

  • Все игроки должны стоять рядом с местом приземления сферы, но не под ней, чтобы не упасть с платформы и не получить слишком сильный урон.
  • Если сфера появилась в центре, необходимо повернуться спиной к одному из углов платформы, чтобы не свалиться вниз.
  • В этом случае танкам следует поставить Кил"джедена в центре зоны поражения, чтобы бойцы ближнего боя могли бить его, не подвергая свою жизнь опасности.
  • Старайтесь не подходить к сфере слишком близком, иначе вы получите смертельный урон.
  • Существует 5 возможных точек появления сферы - в каждом из четырех углов и в центре.

Армагеддон

Кил"джеден призывает несколько мелких метеоров, образующих Ливень армагеддона , и один большой метеор, образующий Град армагеддона .

  • Когда любой метеор падает на платформу, происходит Взрыв армагеддона , который наносит сильный урон всему рейду и накладывает на игрков мощный эффект периодического урона.
  • Игроки должны ловить эти метеоры, тем самым предотвращая Взрыв армагеддона .
  • Она представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на трех игроков. При рассеивании отражения появляется монстр.
  • Этому монстру не нужен танк - он стоит неподвижно и постоянно читает Извергающееся пламя ужаса , которое наносит урон всему рейду.
  • Каждое Извергающееся пламя ужаса наносит больше урона, чем предыдущее.

Когда здоровье босса падает до 40%, начинается вторая переходная фаза.

Примечание: При игре на тестовых серверах нам не удалось досконально изучить эту фазу, поэтому дальнейшие советы основываются на информации из журнала подземелий и наших предположениях. Мы обновим гайд, как только сразимся с Кил"джеденом на живых серверах.

Вторая переходная фаза

На второй переходной фазе все игроки погружаются в непроглядный туман. Им требуется найти Иллидана, который тоже бродит в этом тумане, и получить от него способность видеть сквозь туман. После этого необходимо победить Темная душа и перевести босса в третью фазу. Предположительно, Кил"джеден в это время снова взмывает над платформой.

Сразу после начала второй переходной фазы игроки получают эффект Пелена Искусителя .

  • Этот эффект не позволяет игрокам видеть цели, которые находятся далеко от них.
  • Радиус действия всех заклинаний, включая АоЕ и эффекты исцеления, действуют в радиусе 8м от источника.

Под действием Пелены Искусителя игроки также страдают от Удушающие тени , которые поглощают входящее исцеление. Со временем эффект поглощения усиливается.

  • В тумане можно наткнуться на Темная душа . Души наносят рейду периодический урон с помощью Нестабильная темная душа .
  • Темная душа нельзя атаковать, не получив дар от Иллидана.

Эффект Зрение Иллидана можно получить, приблизившись к Иллидану менее, чем на 8м. Зрение позволяет видеть противников в тумане и атаковать их, а также лечить других игроков. Зрение Иллидана действует в течение 20 сек. и наносит цели сильный урон от огня.

  • Игроки должны разделиться на группы, распределиться по платформе и быстро найти Иллидана.
  • В каждой группе должен быть минимум один лекарь, способный нейтрализовать эффект Удушающие тени .
  • Отыскав Иллидана, оповестите союзников, чтобы все могли получить дар зрения.
  • После этого убейте все Темная душа и переведите босса в третью фазу.

Фаза 3: Тьма тысячи душ

Игроки должны использовать разломы, чтобы избежать действия Тьма тысячи душ .

Кил"джеден по-прежнему использует Взрывное пламя ужаса и Сосредоточенное пламя ужаса из предыдущих фаз. Все остальные способности на третьей фазе не действуют.

Тьма тысячи душ

Тьма тысячи душ - это залп шаров, которые летят в игроков и наносят им сильный урон. Шары также накладывают мощный эффект периодического урона, который действует до тех пор, пока Кил"джеден не погибнет.

  • Игроки, пораженные Тьмой тысячи душ, быстро теряют здоровье, и лекари зачастую не успевают им помочь.
  • Действия Тьма тысячи душ можно избежать, если встать рядом с разломом.

Разлом

Кил"джеден создает на краю платформы разлом, который медленно притягивает к себе всех игроков. Находясь рядом с разломом, игрок получает эффект Гравитационное сдавливание .

  • Гравитационное сдавливание наносит периодический урон от темной магии, который усиливается со временем.
  • Находясь под действием Гравитационное сдавливание , игроки не притягивают к себе шары Тьма тысячи душ .
    • Во время Тьма тысячи душ все игроки должны подбегать к разломам.
    • Если Тьма тысячи душ неактивна, рядом с разломами стоять не рекомендуется, т.к. Гравитационное сдавливание наносит лишний урон.

Демонический обелиск

  • Кил"джеден создает на платформе Демонический обелиск , испускающий энергетические разряды. Через несколько секунд обелиск взрывается.
  • Игроки, попавшие под взрыв, получают урон и отбрасываются назад.
  • Следите за местоположение обелиска, не попадайте под энергетические разряды и постарайтесь не свалиться с платформы при отбрасывании.

3. Тактика на Килджедена

Фаза 1. 100%-80%

  • Танки должны меняться на 4-5 зарядах Когти Скверны
  • Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность
  • Ливень армагеддона Взрыв армагеддона .
  • Не стоит попадать под Ливень армагеддона

Первая переходная фаза

  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса

Фаза 2. 80%-40%

  • Став целью для Взрывное темное отражение
  • Извергающееся пламя ужаса
  • Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность , но не в ней, иначе их сбросит с платформы.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Вторая переходная фаза

  • Темная душа .
  • Удушающие тени .
  • После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

Фаза 3. 40%-0%

  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Встаньте рядом с Разлом , чтобы получить Гравитационное сдавливание , избавляющее от Тьма тысячи душ .
  • Не стойте рядом с Разлом Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
  • Демонический обелиск .

Особые указания для разных ролей

Танки

Фаза 1

  • Меняйтесь на 4-5 зарядах Когти Скверны .
  • Под действием Когти Скверны
  • Стойте рядом с Разрывающая сингулярность
  • Когти Скверны Взрыв армагеддона
  • Игроки с эффектами неуязвимости также могут ловить большие метеоры от Взрыв армагеддона , помогая танкам.

Первая переходная фаза

  • Дождитесь, пока Кил"джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
  • Один из танков должен ловить метеор от Взрыв армагеддона , используя мощные защитные кулдауны.
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Помогайте цели с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
  • Взрывное пламя ужаса .

Фаза 2

  • Меняйтесь на 4-5 зарядах Когти Скверны .
  • Под действием Когти Скверны используйте заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны, чтобы выжить.
  • Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность , но не в ней, иначе их сбросит с платформы.
  • Танк с наименьшим количеством зарядов Когти Скверны может ловить большой метеор от Взрыв армагеддона , используя защитные кулдауны.
  • Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
  • Не стойте рядом с союзниками, на которых действует Взрывное пламя ужаса .
  • Поставьте Кил"джедена так, чтобы монстры от Взрывное темное отражение попадали под АоЕ.

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа .
  • После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

Фаза 3

  • Встаньте рядом с Разлом , чтобы получить Гравитационное сдавливание , избавляющее от Тьма тысячи душ .
  • Не стойте рядом с Разлом , если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
  • Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск .
  • Свободный танк может помогать целям с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
  • Не стойте рядом с союзниками, на которых действует Взрывное пламя ужаса .
  • На этой фазе отсутствует механика, предусматривающая смену танков. Меняйтесь по необходимости и применяйте защитные кулдауны, чтобы помочь своим лекарям.

Лекари

Фаза 1

  • Стойте рядом с Разрывающая сингулярность , но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
  • Разрывающая сингулярность
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Взрыв армагеддона
  • Не стоит попадать под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Ливень армагеддона
  • Когти Скверны

Первая переходная фаза

  • Дождитесь, пока Кил"джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Танку, который ловит метеор от Взрыв армагеддона , понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
  • Игрокам с эффектом периодического урона от Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Фаза 2

  • Стойте рядом с Разрывающая сингулярность , но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
  • Распределите кулдауны для каждого взрыва Разрывающая сингулярность , чтобы спасти рейд от сильного урона.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Танку, который ловит метеор от Взрыв армагеддона , понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
  • Не стоит попадать под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрокам с эффектом периодического урона от Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
  • Танку, который держит Кил"джедена, усиленного с помощью Когти Скверны , также потребуется дополнительное исцеление.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа .
  • Лекарям следует быстро снять с союзников поглощающие щиты от Удушающие тени .
  • Используйте целительные кулдауны ближе к концу фазы, чтобы нейтрализовать урон от Зрения Иллидана или большого количества зарядов Удушающие тени .

Фаза 3:

  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Встаньте рядом с Разлом , чтобы получить Гравитационное сдавливание , избавляющее от Тьма тысячи душ .
  • Не стойте рядом с Разлом , если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
  • Используйте целительные кулдауны, если игроки стоят рядом с Разлом во время Тьма тысячи душ .
  • Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск .

Бойцы

Фаза 1:

  • Стойте рядом с Разрывающая сингулярность , но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.

Первая промежуточная фаза:

  • Дождитесь, пока Кил"джеден вернется на платформу. В это время он получает на 99% меньше урона благодаря пассивной способности Ветер Пустоты, поэтому бить его не имеет смысла.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Фаза 2.

  • Став целью для Взрывное темное отражение , бегите к боссу. Так монстры появятся в одном месте, и ваш рейд сможет быстро их убить.
  • Уничтожайте отражения как можно быстрее, чтобы урон от Извергающееся пламя ужаса не прикончил вас и ваших союзников.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа .
  • После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

Фаза 3: Демонический обелиск .

4. Поиск рейда

В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона. Существенные различия в механике по сравнению с нормальным режимом отсутствуют.
Внимание! На тестовых серверах режим поиска рейда отсутствовал. Скорее всего, нас ждут изменения в механике, не отраженные в журнале подземелий.

5. Особенности героического режима

В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Фаза 1:

  • Взрывное темное отражение срабатывает не только на второй фазе, но и на первой.
  • Отражения теперь усиливают друг друга с помощью Извержение при каждом Извергающееся пламя ужаса (радиус действия усиления - 20м).
  • Извержение увеличивает исходящий урон на 60%. Распределяйтесь по площадке так, чтобы между отражениями оставалось минимум 20м. Это довольно просто, поскольку радиус Извергающегося пламени ужаса равняется как раз 20м.

  • Во время Когти Скверны Кил"джеден наносит урон всем игрокам в конусе перед собой.
  • Танки должны отворачивать босса от рейда, т.к. под действием Когти Скверны одна-единственная атака ближнего боя может убить весь рейд.

Первая переходная фаза

  • На первой переходной фазе к обычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность из первой фазы.
  • Согласно наблюдениям, в это время Разрывающиеся сингулярности появляются по краям платформы, что немного упрощает механику.
  • Игроки должны внимательно следить за таймерами и избегать отбрасывания на первой переходной фазе.
  • Игроки, пораженные лучом Сосредоточенное пламя ужаса , распространяют урон на всех игроков в радиусе 5м за счет Сосредоточенный взрыв ужаса .
    • Игроки в луче не должны стоять слишком близко друг к другу, чтобы суммарный урон по рейду был минимальным.
    • Крещендо Огненный взрыв .
  • Взрыв наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м и оставляет на полу огненную лужу. Игрок, наступивший в лужу, получает эффект Горение .
  • Размер лужи зависит от величины временного промежутка с момента появления Пылающая сфера до момента Огненный взрыв .
    накладывает
  • Обреченное темное отражение накладывается на лекарей, которые через 8 сек. порождают обреченные отражения.
  • Отражениям этого типа не нужен танк, т.к. они дружелюбны по отношению к игрокам.
  • Обреченные отражения долго читают Обреченность , которая наносит смертельный урон рейду и создает на земле лужи Страданий души. Лужи накладывают эффект немоты и усмирения и наносят периодический урон всем, кто в них стоит.
  • Эта способность также срабатывает после того, как обреченное отражение полностью восполняет здоровье (в ослабленном варианте).
  • Если лекари восполняют здоровье отражению, размер лужи Страданий души и объем урона от Обреченность уменьшается.
    • Кроме того, когда обреченное отражение полностью восполняет здоровье, оно накладывает на лекарей эффект Неугасающая надежда , который восполняет 2% маны раз в сек. в течение 5 сек.
    • Лекарям необходимо лечить отражения не только для того, чтобы ослабить Обреченность , но и для того, чтобы получить эффект Неугасающая надежда .

Вторая переходная фаза

  • На второй переходной фазе к привычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность.
  • На данный момент непонятно, можно ли будет увидеть сингулярность сквозь Пелена Искусителя , но в целом появление этой способности не сулит ничего хорошего.

Фаза 3

  • На удивление, различия в механике третьей фазы для героического и эпохального режимов отсутствуют.

Если Наша тактика на Кил"джедена оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!