Gta 5 не меняется разрешение. Игнорировать предложенные ограничения

Данный раздел гайда состоит из двух частей. В первой части вы найдёте подробный список с описанием всех графических параметров, присутствующих в игре. У многих параметров будет интерактивное сравнение в очень удобном для вас формате, чтобы вы наглядно смогли оценить степень влияния на качество картинки. Замечу, однако, что не у всех параметров вы найдёте подобное сравнение, ибо запечатлеть с помощью скриншотов влияние на графику отдельных настроек не представляется возможным в полной мере.
Также, у каждого параметра будет описание степени влияния на производительность, чтобы вы могли сразу понять, какие настройки в игре стоит пробовать изменять в первую очередь, если вас не устраивает текущая производительность. Также, будет приведено влияние параметров на FPS в цифровых значениях.

Во второй части вы найдёте различные способы оптимизировать некоторые настройки и подобрать оптимальные для вашей системы, исходя из влияния на производительность каждого отдельного параметра, а также сможете автоматизировать процесс настройки игры с помощью специальной программы GeForce Experience для владельцев видеокарт NVIDIA. Все параметры будут идти в том хронологическом порядке,
в каком они представлены во внутреигровом меню настроек русскоязычной версии GTA 5, а это значит, что название каждого параметра будет точно таким, каким оно представлено в игре.

Справка по разделу


Чтобы быстро перейти в описанию определённого параметра, воспользуйтесь оглавлением ниже, но мы рекомендуем вдумчиво прочесть описание каждой опции, чтобы вы могли в полной мере получить весь необходимый объём знаний, чтобы оптимизировать вашу игру должным образом в соответствии с вашими понятиями об удовлетворительной производительности.

Часть первая: подробное описание графических настроек

Общие настройки

Видеопамять

А также её используемое количество из доступной. Данный параметр показывает то, сколько потребляет игра в настоящий момент видеопамяти для удовлетворения своих потребностей. Пусть вас не смущает то, что кол-во потребляемой памяти может значительно превышать кол-во доступной. Об этом - ниже.

Игнорировать предложенные ограничения

Во времена GTA 4 многие игроки не могли настроить графику в игре на высокие настройки лишь по той причине, что сама игра не давала им этого сделать, поскольку считала, что если видеопамяти вашей видеокарты не хватает, то бесполезно пытаться что-либо сделать и предлагала в таком случае довольствоваться низкими значениями настроек, лишь бы кол-во используемой видеопамяти не превышало кол-во доступной. Почему? Меры предосторожности во избежание проблем с производительностью, причём, весьма сомнительные. Тогда пользователи сняли это ограничение с помощью специальной команды для файла commandline , сегодня сами Rockstar Games предлагают вам, при наличии головы на плечах самим отключить ограничение на использование памяти. В теории, отключение данного параметра может грозить проблемами с производительностью, поскольку в ситуации, когда доступная видеопамять кончается, игра начинает использовать расширяемую видеопамять, т.е. видеопамять из другого источника - ОЗУ. Так как оперативная память значительно медленнее видеопамяти, могут наблюдаться серьёзные проблемы с прогрузкой текстур или просто с фризами. На практике же, особых проблем замечено не было. Игра отлично себя чувствует, даже если ест памяти в 2 раза больше, чем доступно. Однако, слишком большая разница между доступной памятью и используемой может всё же привести к фризам и серьёзным провисаниям при долгой игре (в среднем, больше часа).

отсутствует

Версия DirectX

Данный параметр позволяет выбирать версию DirectX из трёх вариантов: 10, 10.1 и 11.
Отличия заключаются в том, что при более низкой версии вам перестанут быть доступны некоторые графические эффекты, вроде , и . Данный параметр,
по сути, не так сильно влияет на производительность и разница в FPS на разных версиях минимальна и,
как бы странно ни было, наилучшую стабильность и производительность в большинстве показывает
DirectX 11, хотя, владельцы довольно слабых видеокарт говорят, что переключение на 10 версию может помочь и избавиться от некоторых графичеких артефактов и провисаний, а также немного поднять FPS.
В любом случае, пробуйте менять версию, если вас не устраивает 11-я. Возможно, вам это и поможет.

Влияние на производительность: среднее
Разница в FPS: 8-10 FPS между 10 и 11 версией на устаревших, слабых видеокартах.

Тип экрана

Указывает на то, как отображать игру: в полноэкранном режиме, в окне или в окне без рамки.
Опция не нуждается в особых пояснениях. Лишь отмечу, что некоторым игра в окне может дать лучшую производительность и сократить время загрузки самой игры. Переключиться в полный экран, когда игра работает в оконном режиме, можно с помощью комбинации на клавиатуре Alt+Enter.

Влияние на производительность: отсутствует

Разрешение

Разрешение экрана, при котором будет работать игра. Более низкое разрешение может ощутимо поднять производительность, но в угоду значительной порче картинки. Рекомендуется ставить родное разрешение вашего экрана или хотя бы кратное основному, чтобы не пропала резкость изображения.

Влияние на производительность: среднее
Разница в FPS: зависит от индивидуальных особенностей комплектующих компьютера.

Формат

Влияние на производительность: отсутствует

Частота обновления

Частота, с которой ваш монитор способен обновлять изображение на экране. Рекомендуется ставить родную частоту монитора.

Влияние на производительность: отсутствует

Монитор вывода

Данная опция нужна тем, у кого установлен не один монитор. Параметр выбирает экран, на который должно выводиться изображение игры. Так, если у вас два монитора, на одном может быть игра, а на другом рабочий стол, например.

Влияние на производительность: отсутствует

Сглаживание (FXAA, MSAA, TXAA)

Было решено объединить в гайде все настройки сглаживания под одним заголовком, поскольку они тесно связаны и это наиболее удобно для того, чтобы вы смогли оценить разницу между различными режимами этой настройки. Всего в игре доступно три вида сглаживания, каждый из которых имеет разные принципы работы и влияние на производительность.

Первой идёт технология временного сглаживания FXAA , разработанная компанией NVIDIA, которая с успехом применяется в очень многих играх и порой даёт неплохие результаты на ближних к игроку объектах, но дальние планы, как правило, остаются не слишком обработанными и в итоге выглядят не лучшим образом. Это довольно сильно заметно при использовании данного вида сглаживания в GTA 5. Сама реализация оставляет желать лучшего, ибо данный алгоритм работает из рук вон плохо. Лично меня сильнее всего раздражала мини-карта, которая вся была покрыта "лесенками" (искажения по краям объектов или линий, ступенчатость), это буквально резало глаза, поэтому, был найден другой выход с использованием этого сглаживания, так как оно, всё же, даёт самые лучшие результаты по производительности.
Он подробно во второй части данного гайда.

Следующим идёт сглаживание MSAA , обладающее более выраженным эффектом, но и требующее значительно больших ресурсов видеокарты. В отличие от FXAA, это сглаживание носит постоянный характер, а значит, применяется на всю сцену целиком, включая и ближние и дальние объекты. Доступно только при версии DirectX 11.

Далее представлена эксклюзивная технология временного сглаживания NVIDIA TXAA , которая призвана значительно повысить качество картинки в игре на дальних планах. Стоит отметить, что включение данного типа сглаживания доступно только при включённом MSAA, т.е. эти алгоритмы работают в паре. MSAA вкупе с TXAA способно дать потрясающе чистую картинку, однако, для этого вам потребуется видеокарта топового уровня.

Чтобы оценить различия в работе различных алгоритмов сглаживания, воспользуйтесь нашим интерактивным сравнением (рекомендуется смотреть в масштабе на весь экран):

Влияние на производительность:

  • FXAA -низкое
  • MSAA - высокое (потребляет много видеопамяти)
  • TXAA - среднее

Разница в FPS:

Вертикальная синхронизация

Или V-Sync. Технология синхронизирует FPS в игре с частотой развёртки монитора и позволяет убрать вертикальные искажения (рывки). Весьма полезная функция, т.к. воспринимать изображение становится проще, так как картинка обретает плавность. Многие не любят данную опцию потому, что она ограничивает FPS и якобы сильно убивает производительность. Данное утверждение ошибочно лишь на 50%, поскольку отключение этой функции позволит узнать максимальный FPS, который может выдавать игра на вашем железе, но во время обычной игры отключение данной функции ничего не даст, так как ваш монитор не способен показать FPS выше своей частоты развёртки, а значит, вы ничего не выигрываете, если надеетесь на мониторе с частотой 60Hz увидеть 100 кадров в секунду. Плюс, дело ещё и в анатомии человеческого глаза, который не способен воспринимать такие высокие значения.

Параметр имеет несколько значений:

  • 100% - FPS будет ограничиваться частотой монитора (60Hz - 60 FPS)
  • 50% - FPS будет ограничиваться на 1/2 частоты монитора (60Hz - 30 FPS)
  • Выкл. - FPS не ограничен.

Лично я рекомендую вам включить данную опцию в любом случае. Если у вас очень мощная система и с Выкл. синхронизацией FPS в игре равен 60 и выше, то включите полную синхронизацию, если средний FPS ниже 60, то включите опцию на 50%. В отдельных случаях рекомендуется включить вертикальную синхронизацию вашей видеокарты.

Влияние на производительность: отсутствует

Автоматически ставить игру на паузу в фоне

Включение данной опции заставляет игру переводить себя в режим паузы, когда вы сворачиваете игру через Alt+TAB или переключаетесь на другой монитор, если у вас их больше одного. Весьма полезная функция, поскольку это позволяет избежать каких-либо изменений в игровом процессе без вашего отсутствия, т.к. когда любое приложение свёрнуто, оно продолжает работать, даже если окно приложения не активно в данный момент и вам кажется, что никаких изменений не происходит.

Влияние на производительность: отсутствует

Населённость города

Данный параметр представляет собой шкалу, заполняя которую, вы можете регулировать количество пешеходов и трафика на улицах Лос-Сантоса и округа Блэйн. Чем больше заполнена данная шкала, тем больше пешеходов и машин вы встретите на своём пути. В отличие от GTA 4, где данный параметр довольно сильно снижал производительность, здесь падения частоты кадров как таковой не ощущается. Обсуждаемая настройка тесно взаимодействует с другими параметрами, такими как: Разновидность населения, Качество частиц, Настройка спецэффектов, Качество отражений и, наконец, Качество теней . Всё дело в том, что пешеходы и трафик являются игровыми объектами, на которые также распространяется действие вышеперечисленных параметров. Учитывая этот факт, самым оптимальным значением для данного параметра будет 75% от общей заполненности шкалы. Такое значение позволит избежать потерь FPS как таковых, ибо разница между 0% и 100% всего около 3-5 кадров в секунду, а теряться они начинают при приближении к макс. отметке. При рекомендованных 75% вы получите оптимальное количество трафика и пешеходов на улице и практически ничего не потеряете в производительности, но опять же, результаты могут отличаться на разных компьютерах, поэтому экспериментируйте, но не бойтесь высоких значений данного параметра.

Влияние на производительность: низкое
Разница в FPS:

Разновидность населения

Очень интересный параметр. Чем? Да тем, что он абсолютно не влияет на производительность, но в то же время потребляет достаточно большой объём видеопамяти. Влияет он на разнообразие пешеходов и трафика в игровом мире. Чтобы вы понимали, как правильно его отрегулировать лично в вашем случае, попробую объяснить вам механизм действия данной настройки: предположим, что всего в игре существует 100 видов транспорта (на деле их больше, это лишь пример) и 50 видов пешеходов (аналогично, это пример). При значении 50% обсуждаемого параметра, в память вашей видеокарты будет загружено 50 видов транспорта и 25 видов пешеходов и далее они будут распределены по всему игровому миру, то есть, в два раза меньше, чем есть на самом деле. Значит ли это, что игра выберет 50 каких-то определённых транспортных средств и будет использовать только их? Нет, это не так. Транспорт будет меняться через определённые интервалы времени, но одновременно наблюдать в одно время в игровом мире вы сможете только 50 этих машин, аналогично с пешеходами. Если вы будете увеличивать параметр Населённость города , то в игровом мире будет увеличиваться кол-во копий из тех самых 50 машин и 25 пешеходов. Надеюсь, понятно?

Сама технология дублирования (копирования) транспорта и пешеходов работает так, чтобы дублировать каждый субъект в игровом мире (1 вид транспорта или пешехода) по 5 раз, дабы сохранять определённый баланс разнообразия на улицах Лос-Сантоса.
Чем больше значение данного параметра, тем больше уникальных пешеходов вы сможете встретить, прогуливаясь по улицам города и тем больше уникальных видов транспорта вы сможете взорвать обогнать, носясь по многочисленных дорогам города. Как уже было сказано прежде, данный параметр очень сильно потребляет видеопамять, но лично я считаю, что если и придётся жертвовать графикой в угоду большей производительности, то лучше пренебречь качеством теней или отражений (основные потребители памяти после текстур), чем разнообразием и насыщенностью игрового мира. Что лучше: находиться в очень красивом (графически) игровом мире, но довольно бедным на население (пустым), или же иметь достаточно живой город и деревню, но с чуть менее впечатляющей картинкой? Решать вам и только вам, но как я уже сказал, данный параметр всё же стоит оставить приоритетным.

Примечание автора: объём видеопамяти на моей видеокарте равен 1 ГБ. Я использую достаточно высокие настройки в целом и качество текстур соответствует значению "Высокая", при этом, обсуждаемый параметр Разновидность населения у меня установлен аналогично Населённости города , т.е. на 75%. Суммарно, игра потребляет 2181 МБ видеопамяти. Не могу сказать, что я испытываю какие-либо серьёзные проблемы в плане производительности в виду такого превышения доступной видеопамяти. Игра работает отлично, даже если объём видеопамяти намного больше доступного. К чему это я? К тому, что не следует бояться данного параметра и стоит оставить его хотя бы на 50%, иначе город начинает довольно ощутимо пустеть, либо же вы встречаете одни и те же машины и одних и тех же пешеходов, ибо игра начинает дублировать их всех по 5 раз. Если у вас объём памяти 2 ГБ, то тогда тем более не стоит ограничивать данную настройку и желательно выставить её процент как можно выше. Экспериментируйте, друзья.

Влияние на производительность: отсутствует (но потребляет много видеопамяти)

Фокусировочная шкала

Она же дистанция прорисовки. Да, я тоже понятия не имею, почему переводчики из 1С назвали данный параметр вот таким странным названием, но всё же, от названия суть параметра не меняется. Влияет данная настройка на дистанцию прорисовки более мелких частей различных объектов во внутреигровом мире.
Надо сказать, что при регулировке данного параметра я не столько не мог понять его смысла из-за названия странного (искал изменения "в фокусе"), сколько из-за того, что каких-либо серьёзных падений в FPS замечено не было. Что при 100%, что при 0%, количество кадров в секунду менялось максимум на 3-5 значений. Вспоминая всё ту же GTA 4, где данный параметр ощутимо влиял на производительность, здесь наблюдается совершенно иная картина. Собственно, всё потому, что сама детализация тех самых мелких частей объектов не так сильно меняется, поскольку в игре по умолчанию установлена очень высокая дистанция прорисовки всей карты. Чтобы всё же найти ту самую разницу при изменении этой интересной во всех смыслах опции, рекомендую воспользоваться следующим интерактивным сравнением:



Влияние на производительность: низкое
Разница в FPS: 3-5 FPS между 0% и 100% соответственно.

Качество текстур

В принципе, данный параметр не нуждается в особых пояснениях, поскольку всё предельно ясно из названия. Влияет на качество всех текстур в игре. Больше всего потребляет видеопамять. Очень серьёзно потребляет, надо сказать. На производительность никак не влияет, хотя, всё же, разница в 1-2 FPS присутствует, но она настолько несущественна, что не вижу смысла брать её в расчёт. По поводу объёма видеопамяти и значения данной настройки: если у вас 1 ГБ видеопамяти, рекомендуется ставить "Высокая", ибо с качеством текстур "Стандарт" вы тут же забудете, что играете в ПК-версию игры. Текстуры будут как на прошлом поколении консолей. Как уже писалось несколько ранее (вы же всё читаете, верно?), игра работает вполне стабильно и при кол-ве используемой видеопамяти, значительно превышающем доступное. Поэтому, если у вас 1 ГБ - смело ставьте опцию на значение на "Высокая". Если у вас 2 ГБ и более, можете поставить "Оч. выс.". По многичесленным отзывам как российских, так и западных игроков (и не только), можно сделать вывод, что особой разнице в качестве текстур между последними двумя параметрами вы особо не увидите (играя на разрешениях до 1080p при виде от 3-го лица). В случае, если вы играете в 4K разрешении, то тут уже имеет смысл ставить максимальное значение для текстур. Данная опция очень тесно связана с параметром Качество шейдеров , так как в последний входит технология Parallax Mapping , которая очень заметно влияет на соответствующие эффекты для текстур. Так, если у вас качество текстур установлено на значение "Стандарт", то вы не сможете оценить в полной мере работу упомянутой выше технологии. Чтобы вы смогли наглядно оценить различия при разных значениях опции Качество текстур , мы сделали интерактивное сравнение, выбрав в качестве объекта для сравнения парк аттракционов на пирсе:



Примечание автора: на скриншоте с со значением "Стандарт" вы можете заметить, что FPS равен 89 (что значительно больше, чем на других значениях), но спешу вас огорчить, при множестве других тестов было выяснено, что разницы в FPS в обычной игре нет и данная надпись на скриншоте является ни чем иным, как ошибкой при замерах.

Влияние на производительность: отсутствует (но потребляет много видеопамяти)

Разница в FPS: 1-2 FPS между "Стандарт" и "Оч. выс." соответственно.

Качество шейдеров

В первую очередь, данная настройка влияет на качество и количество различных источников освещения, на качество текстур (применяется технология Parallax Mapping), на поверхность воды (блики на водной глади и появление водных эффектов), на объёмность и естественность травы и деревьев, на конечный результат анизотропной фильтрации, на солнечные лучи и т.д. Данный параметр, как и многие другие, начинает активно показывать худшие результаты при переходе на значение "Стандарт". Различия между значениями "Высокая" и "Оч. выс." не так сильно заметны, однако, в зависимости от комбинации времени суток и погодных условий вы можете ощутить некую разницу в восприятии игрового мира. Он становится чуть менее "насыщенным" в плане освещения и дополнительной детализации поверхностей. Особенно, подобные изменения очень хорошо чувствуются в пустыне и лесах округа Блэйн, ввиду большого кол-ва поверхностей, где применяется эффект Parallax Mapping и где активно происходит игра света и тени. Чтобы наглядно оценить воздействие данного параметра на качество графической составляющей, вы можете воспользоваться интерактивным сравнением ниже.

В данном сравнении показан результат работы Parallax Mapping. Как я уже говорил прежде, его воздействие особенно заметно в округе Блэйн на поверхностях, подобных этой, где каждый камушек и каждый бугорок может потерять в объёме, что в целом ведёт к снижению ощущений от игры в данной местности. Для слабых и средних компьютеров рекомендуется оставить данный параметр на значении "Высокая" или же "Оч. выс.", пожертвуя 2-3 FPS, т.к. разница при переходе между этими двумя значениями не так высока, а при переходе от "Стандарт" к последним двум упомянутым настройкам, вы можете заметить ощутимое падение FPS.

Влияние на производительность: среднее
Разница в FPS: 6-8 FPS между "Стандарт" и "Высокая", 2-3 FPS между "Высокая" и "Оч. выс.".

Качество теней

Данный параметр определяет то, насколько чёткими и детализированными будут тени, а также на то, как они будут взаимодействовать с окружающим миром, когда отбрасываются другими объектами при освещении последних (например, фарами автомобиля). Чем больше значение данной настройки, тем большего разрешения будет карта теней - "текстура" тени, которая генерируется с помощью специального алгоритма и накладывается на поверхность. В следствие этого, сама тень будет обладать большей детализацией и отсутствием "ступенчатости" (результат масштабирования карты теней низкого разрешения). Данная опция вкупе с параметром "Тени высокого разрешения Параметр имеет довольно ощутимое влияние на производительность и использует видеопамять, а значит,
к его настройке следует подойти с особым вниманием. При значении "Оч. выс." вы почувствуете очень существенную потерю в FPS, при этом, качество, в отличие от значения "Высокая" особо сильно не изменится. Такие настройки скорее будут актуальны для игры на разрешениях выше 1080p, вплоть до 4К. Оптимальным же выбором будет значение "Высокая", при этом, родственный параметр "Мягкие тени" следует оставить на значении "Мягко". Это позволит получить ненавязчивые мягкие тени при небольших потерях в производительности. В случае, если вас не устраивает данная комбинация, вы можете поэкспериментировать со значениями параметра мягких теней, поскольку он несёт меньшее влияние на производительность, нежели чем основной параметр "Качество теней".

Влияние на производительность: высокое
Разница в FPS:


Качество отражений

Параметр влияет на детализацию, ясность и точность воспроизведения окружающего мира в отражениях таких объектов, как: кузова машин, различные блестящие и отражающие поверхности, лужи, поверхность воды, стёкла и зеркала (в домах и парикмахерских). Стоит сразу отметить, что обсуждаемый параметр заставит вас рыдать хорошенько подумать над выбором оптимального качества для отражений, поскольку даже на значении "Высокая" последние не внушают доверия и выглядят так, будто прямиком пришли с прошлого поколения консолей. Надо признать, что более менее достойно они выглядеть начинают только при значении "Оч. выс.", при этом не так сильно уменьшая производительность на компьютерах среднего и высокого класса. Владельцам же слабых систем стоит либо старательно избегать встреч с отражающими поверхностями, особенно зеркалами (что в принципе нереально), либо же пожертвовать другими графическими прелестями в угоду сохранения играбельного FPS. Но не буду излишне драматизировать. Чтобы вы сами могли сравнить качество отражений при различных вариантах настройки, мы приготивили интерактивное сравнение.

Если у вас вдруг на вашем компьютере при запуске gta 5 запускается не на весь экран, то это легко исправить, поэтому посетите данный сайт, на которм, вы сможете просмотреть инструкцию, в которой подробно и пошагово описан способ, о том как сделать гта 5 на весь экран.

Также вы можете посмотреть видео инструкцию – как сделать гта 5 на весь экран.
И так если на вашем компьютере, гта 5 не разворачивается экран, то вам нужно будет выполнить следующие действие в открытой игре.
Заходим в главное меню игры, для этого нажимаем клавишу «ESC».

После того как вы нажали клавишу «ESC», то на вашем компьютере откроется главное меню, в котором вам нужно будет навести курсор мыши на кнопку «Настройки» и один раз нажать левую кнопку мыши, после чего кнопка станет активной и вам останется нажать на клавишу «Enter».
После того как вы активируете раздел «Настройки», вам нужно будет выбрать пункт «Графика» и нажать клавишу «Enter».
После всех выполненных действий, на вашем компьютере откроется специальный раздел, в котором, вы поменять разрешения экрана в gta 5, а также сможете сделать полный экран в игре гта 5.
И так чтобы продолжить и развернуть гта 5 на весь экран, вам нужно будет напротив строки «Тип экрана», убрать значение «Оконный» и поставить значение «Полный экран».
В пункте «Разрешение», вы сможете поменять разрешение экрана в gta 5.
Чтобы изменить разрешение экрана в gta 5, вам нужно будет в пункте «Разрешение», выставить нужное вам разрешение экрана.

После того как вы в пункте «Тип экрана» указали значение «Полный экрана», а в пункте «Разрешение» указали нужно вам разрешение вашего монитора, вам нужно будет сохранить выполненные ваши действия иначе у вас ни чего не получиться.
Чтобы сохранить сделанные вами изменения, вам нужно будет нажать на клавишу «Пробел».

Когда вы нажмете на клавишу «Пробел», на вашем компьютере откроется страничка, в которой, вам будет предложено подтвердить сохранения ваших настроек в течение 15 секунд.
Чтобы подтвердить внесенные изменения в игре gta 5, вам нужно будет нажать на клавишу «Enter», после чего в gta 5 будет включен на полный экран.

Понравилось – ставим лайк, делимся с друзьями, подписываемся на сайт.

www.computerhom.ru

Настройки вывода видео

Выполнение настройки параметров вывода видео системы. Выбор лучших параметров вывода для используемого телевизора.

Проверьте разрешение, поддерживаемое телевизором.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа телевизора. Для получения дополнительной информации см. инструкции, прилагаемые к телевизору.

Выберите (Настройки) > (Настройки экрана).

Выберите [Настройки вывода видео].

Выберите тип разъема на телевизоре.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа используемого разъема.

Компонентный кабель AV (продается отдельно)

Кабель D-вывод (продается отдельно)

Кабель AV (в комплекте)

Кабель S VIDEO (S видео, продается отдельно)

Кабель AV MULTI (продается отдельно) [VMC-AVM250] (производства корпорации Sony)

Кабель AV (в комплекте)
Переходник Euro‐AV (в комплекте) *4

Параметры видеорежима различаются в зависимости от региона приобретения системы PS3™. В Северное Америке, Азии и других регионах NTSC видеорежим 480i отображается как [Нормальный (NTSC)]. В Европе и других регионах PAL видео режим 576i отображается как [Нормальный (PAL)]. Для получения дополнительной информации см. инструкции, прилагаемые к устройству.

D-вывод в основном используется в Японии. D1-D5 поддерживает следующие разрешения:
D5: 1080p / 720p / 1080i / 480p / 480i
D4: 1080i / 720p / 480p / 480i
D3: 1080i / 480p / 480i
D2: 480p / 480i
D1: 480i

S-Video — формат, используемый в основном в Японии.

Переходник Euro‐AV в комплекте с системами PS3™ поставляется только в Европе.

AV MULTI — формат, используемый в основном в Японии. Если выбран параметр , отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

SCART — формат, используемый в основном в Европе. Если выбран параметр , отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

Установка размера экрана 3D-телевизора.
Настройте систему в соответствии с размером экрана используемого телевизора.
Если вы используете не 3D-телевизор или не выбрали вариант в пункте 4, этот экран не будет отображаться.

Изменение параметров вывода видео.
Измените разрешение для вывода видео. В зависимости от типа разъема, выбранного в пункте 4, этот экран может не отображаться.

Установите разрешение.
Выберите все разрешения, поддерживаемые используемым телевизором. Видео автоматически выводится с самым высоким из выбранных разрешений, возможным для воспроизводимых материалов. *
* Разрешение видео выбирается в следующем порядке: 1080p > 1080i > 720p > 480p/576p > стандартное (NTSC:480i/PAL:576i).

Если при выполнении шага 4 выбрано [Композитное / S видео], экран выбора разрешения не отображается.
Если выбрано , можно также выбрать автоматическую настройку разрешения (устройство HDMI должно быть включено). В данном случае экран выбора разрешения не отображается.

Выбор типа телевизора.
Выберите вариант, соответствующий используемому телевизору. Этот параметр следует задавать только при выводе со стандартным разрешением (NTSC:480p / 480i, PAL: 576p / 576i), например если на шаге 4 выбрано значение [Композитное / S видео] или .

Проверка параметров настройки.
Убедитесь, что изображение отображается с правильным разрешением, соответствующим телевизору. Чтобы вернуться к предыдущему экрану и изменить параметры настройки, нажмите кнопку .

Сохранение параметров настройки.
Параметры вывода видео сохраняются в системе PS3™. Далее можно настроить параметры вывода звука. Подробнее о выводе звука см. (Настройки) > (Настройки звука) > в данном руководстве.

manuals.playstation.net

60 FPS. Настройка GTA 5 под слабый ПК

Не успели обзавестись мощным компьютером до подорожания комплектующих вдвое, а в блокбастеры и крутые новинки играть все равно хочется? Мы постараемся вам помочь! Читайте нашу новую антикризисную рубрику «60 FPS». В ней мы постараемся научить вас правильно настраивать требовательные видеоигры под слабые ПК.

Прежде всего нужно разобраться, насколько все плохо с вашей «машиной». Поэтому для начала давайте вспомним системные требования для Grand Theft Auto 5.

Минимальные системные требования для GTA 5

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 ГГц / AMD Phenom 9850 @ 2.5 ГГц
Объем оперативной памяти: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT 1 ГБ / AMD Radeon HD 4870 1 ГБ
Звуковая карта:
65 ГБ

Итак - выше вы видите конфигурацию компьютера, которая необходима для запуска Grand Theft Auto 5. Если ваш ПК не соответствует даже этим минимальным требованиям, то поиграть вы если и сможете, то с очень большим трудом. И никакая тонкая настройка здесь не спасет. В таком случае попробуйте один из сервисов облачного гейминга. В русскоязычном сегменте интернета крупнейшим представителем на данный момент является Playkey.

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 ГГц / AMD X8 FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 65 ГБ

Если вы обладаете компьютером схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, то значит Grand Theft Auto 5 у вас должна пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать в пользу каких, чтобы и красиво было, и частота кадров не провисала.

Ну и, разумеется, наиболее полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom 9850, но слабее чем Intel Core i5 3470, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 4870, но слабее чем AMD Radeon HD 7870, и так далее.

Настройка графики GTA 5

Далее перечислены все общие и дополнительные настройки изображения в Grand Theft Auto 5. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались вкратце описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

«Видеопамять» и «Игнорировать предложенные ограничения»

Параметр «Видеопамять» отображает количество потребляемой игрой в данный момент графической памяти. По идее, оно не должно превышать доступный размер для вашей видеокарты, иначе расходоваться начинает основная ОЗУ. Тем не менее большинство игроков пишут, что даже если GTA 5 расходует вдвое больше, чем имеется у вас, то игра все равно работает вполне стабильно. Поэтому параметр «Игнорировать предложенные ограничения» можно смело включать.

Версия DirectX

зависит от года выпуска видеокарты.

Здесь тоже не все очевидно. На выбор предлагается три варианта рендера DirectX: 10, 10.1 и 11. Игра изначально затачивалась под последнюю версию, поэтому он и самый стабильный. Также на DirectX 11 доступны все визуальные эффекты. Он же в теории и самый требовательный. Однако сильное провисание FPS при выборе данного варианта происходит лишь на очень старых видеокартах (выпущенных до 2012 года). Поэтому если ваша видеокарта не слишком мощная, но достаточно современная, то однозначно выбирайте DirectX 11. В ином случае попробуйте все варианты.

Разрешение

Поставив родное разрешение экрана (обычно 1920×1080 для настольных компьютеров и 1366×768 для ноутбуков), вы получите самое четкое изображение. Если у вас не слишком производительная система, то можно достаточно серьезно поднять количество кадров в секунду, снизивь разрешение на пару порядков. Только не переборщите - иначе большинство красивостей GTA 5 вы просто не увидите, даже если выставите остальные параметры на максимум. Лично я бы рекомендовал вам всегда ставить родное значение, а слегка пожертвовать лучше теми настройками, которые серьезнее влияют на производительность игры.

Частота обновления

Здесь всегда смело ставьте стандартное для своего дисплея значение. Чаще всего это 60 Гц. Если поставите меньше, то игра быстрее не станет, а вот глазам будет хуже. Можете «погуглить» на эту тему, если хотите знать больше насчет связи зрения и частоты обновления экрана.

Сглаживание

Влияние на производительность:

технология FXAA - низкое,

технология MSAA - среднее (потребляет много видеопамяти),

технология TXAA - высокое.

Сглаживание само по себе обычно всегда достаточно сильно замедляет игру. Если вы владелец слабой видеокарты, то выбирайте либо вариант FXAA, либо выключайте его совсем. Если «видюха» у вас не такая уж слабая и у нее имеется хотя бы 2 ГБ ОЗУ, то можете попробовать MSAA - он обеспечивает гораздо более гладкую картинку без «лесенок» по краям трехмерных объектов. А вот технологию TXAA, вы себе вряд ли сможете позволить, если читаете данное руководство ☺

Вертикальная синхронизация

Влияние на производительность: отсутствует.

По идее выключать этот параметр бессмысленно, так как быстрее от этого Grand Theft Auto 5 идти не станет. Однако разумнее всего будет сначала оставить его выключенным, чтобы замерить максимальную частоту кадров в игре, а потом выбрать один из двух соответствующих вариантов: 50%, если FPS практически никогда не превышает 30 кадров, либо 100%, если игра выдает не меньше 40 кадров, а в среднем - ближе к 60-ти.

Населённость города

В GTA 4 чем ниже был данный параметр, тем быстрее работала игра. На первый взгляд в пятой части все устроено также, но на деле влияние на производительность, как это не удивительно, не такое уж большое. Если совсем отключить населенность, то людей и машин на улицах почти не будет, а вы выиграете максимум пять кадров. Если же поставить 75%, то GTA 5 замедлится лишь на пару FPS, а Лос-Сантос уже станет значительно оживленнее. Поэтому рекомендуем вам всегда ставить именно это значение. В крайнем случае - 50%.

Разновидность населения

Разновидность населения - это то какое количество вариантов разных моделей людей и машин будет вам встречаться в ходе игры. Параметр стоит ставить ниже 75% только если у вас меньше 1 ГБ видеопамяти. Во всех остальных случаях никакой разницы в стабильности или скорости работы GTA 5 не будет.

Фокусировочная шкала

На самом деле это дистанция прорисовки. Просто ребята из «1С» слегка схалтурили во время перевода (кстати, это не единственный неверно локализованный параметр). Чем ниже настройка, тем менее детальным будет трехмерное окружение вдалеке. Однако в самой игре из-за особенностей графического движка разница что при 0%, что при 100% ощутима не сильно. Поэтому можете либо выиграть пару-тройку кадров и выключить, если у вас совсем слабый компьютер, либо ставьте 75-100%.

Качество текстур

Влияние на производительность: практически отсутствует.

Чем выше значение, тем четче текстуры в игре, а трехмерные объекты будут выглядеть красивее. Практика показывает, что ставить значение ниже чем «Высокое» имеет смысл только если у вас мало видеопамяти. Во всех остальных случаях оставляйте «Высокое» или «Очень высокое».

Качество шейдеров

Чем более продвинутые шейдеры используются в игре, тем более высокотехнологичным будет изображение. Если мощность вашего графического адаптера невелика (ближе к минимальным системным требованиям), то рекомендуем поставить стандартное качество шейдеров, чтобы выиграть 7-8 кадров. Только вот GTA 5 будет выглядеть весьма посредственно, так как шейдеры влияют практически на всю графику игры в целом. Если же вам повезло быть обладателем достаточно производительной видеокарты, то ставьте значение «Высокое» или «Очень высокое», а сбавьте лучше одну из более ресурсоемких настроек.

Качество теней

Первый параметр из списка, который по-настоящему серьезно влияет на производительность. Между вариантами «Стандарт» и «Высокое качество» есть лишь пара кадров разницы. А вот если поставить «Очень высокое» качество, то FPS может просесть до 15 единиц! Как бы там ни было, большой разницы «на глаз» между очень высоким и просто высоким значениями по красоте практически не заметно. Исходя из всего вышесказанного, лучше всего будет установить высокое качество теней, а не «Стандарт» и не «Очень высокое».

Качество отражений

Влияние на производительность: высокое.

Если хотите, чтобы игра выглядела хоть сколько-нибудь достойно, никогда не ставьте здесь параметр «Стандарт». В этом случае вместо натуральных отражений в зеркалах, стеклах домов, поверхности водоемов и кузовов автомобилей будет какая-то примитивная муть. Если же слегка поднять значение качества отражений до варианта «Высокое», то вы потеряете лишь 2-3 кадра, а в GTA 5 сразу же станет намного приятнее играть.

Тем нее менее данная настройка достаточно серьезно замедляет видеоряд игры, если попытаться выставить варианты «Очень высокое» или «Высшую степень». Как и с большинством тяжелых графических настроек с высоким влиянием на производительность вряд ли вы сможете себе это позволить, если читаете данный текст.

MSAA для отражений

Потребление видеопамяти: высокое.

MSAA для отражений - это сглаживание эффектов отражений. Как это не удивительно, но и этот параметр в игре не слишком ресурсоемкий. В то время как в большинстве других игр все с точностью до наоборот. Программисты Rockstar просто поражают качеством оптимизации в версии GTA 5 под персональные компьютеры. Другое дело, что с виду какую-либо разницу между полностью выключенным параметром и значением «MSAA 8X» заметить практически нереально. Разве что на огромном экране и в 4K-разрешении. А вот видеопамяти эта «приблуда» ест немало. Поэтому лучше ее никогда не включайте.

Качество воды

Влияние на производительность: низкое.

Здесь тоже все понятно и просто. Чем выше ставите значение качества, тем вода в игре становится красивее.

Наиболее разумный параметр - «Высокое» качество. Если поставить «Стандарт», то все заливы, каналы и волны Тихого океана станут слишком убого выглядеть, а выиграете вы лишь пару кадров. Если поставить «Очень высокое» качество, то «на глаз» разницы заметно не будет, а вот кадра четыре потеряете.

Качество частиц

Влияние на производительность: среднее.

В Grand Theft Auto 5 появилось много высокотехнологичных эффектов вроде объемного дыма и огня, грязи, вылетающей из-под колес машин и мотоциклов, а также просто потрясающих взрывов.

На работу игры вся эта красота, конечно же, влияет, но влияет в меру. Поэтому, если вы обладаете компьютером с конфигурацией ближе рекомендуемым требованиям, можете смело ставить «Высокое» либо «Очень высокое» качество частиц. А если все совсем плохо - оставляйте «Стандарт».

Качество травы

Наверное, самый прожорливый параметр в игре. Если у вас едва ли минимальная необходимая для GTA 5 конфигурация, то можете поставить значение «Стандарт». Гулять по зеленым окрестностям округа Блейн, конечно, станет больно, но зато выиграете немало FPS. Если видеокарта по мощности находится примерно посередине между минимальной и рекомендуемой, то смело ставьте значение «Высокое». Варианты «Очень высокое» и «Высшая степень» очень серьезно отъедают ресурсы, поэтому ставьте их, только если абсолютно уверены в своей «видюшке».

Мягкие тени

Помните параметр «Качество теней», который был выше по списку? «Мягкие тени», как несложно догадаться, связаны с ним напрямую. Если «Качество теней» влияет на производительность очень сильно, то «Мягкие тени» скорее средне. А если даже в первом случае выставить значение «Стандарт», то с помощью данной настройки можно сделать их более симпатичными, просто выбрав такие варианты как «Мягко» или «Мягче». Более высокие значения уже достаточно сильно снижают FPS, поэтому не будем вам их рекомендовать. Однако попробовать, разумеется, можете.

Настройка спецэффектов

Еще один параметр, связанный со спецэффектами. Однако если «Качество частиц» регулирует проработку эффектов частиц, то «Настройка спецэффектов» определяет качество эффектов постобработки. А таких в игре великое множество: это и Bloom (свечение), и глубина рекзкости, и размытие при движении на машине, и солнечные лучи, и туман, и многое-многое другое.

Здесь, как и всегда с ресурсоемкими параметрами, мы советуем вам ставить значение не выше чем просто «Высокое», чтобы и красиво было, и GTA 5 не тормозила.

Степень размытия при движении

Данная настройка никак не влияет на производительность, поэтому вы можете ставить ее на свой вкус. А ее суть, думаем, понятна из названия абсолютно полностью.

Эффект глубины резкости

Влияние на производительность: очень низкое.

Размывает дальний план пейзажа при вождении машины, либо во время прицеливания.

Если вы включите данную опцию, то вам будет проще сфокусироваться на определенных элементах окружения либо целях, а кадров потеряете лишь 1-2. Так что ставьте по своему усмотрению.

Анизотропная фильтрация

Благодаря данной технологии текстуры, которые находятся под углом от вашего поля зрения, остаются четкими. Еще лет пять назад использование анизотропной фильтрации могло достаточно серьезно ухудшить игровой процесс и снизить частоту кадров. Однако в последние годы видеокарты и игровые движки научились с ней работать просто отлично. Поэтому советуем вам попробовать включить данный параметр на самый максимум. Очень маловероятно, что вы потеряете больше 1-2 кадров.

Затенение AO

Также известная как SSAO. В разных играх дела обстоят по-разному, но в основном «Затенение AO» достаточно сильно влияет на производительность. Но только не в случае с отлично оптимизированной Grand Theft Auto 5. Вообще суть SSAO в том, что оно позволяет всем высокодетализированным объектам в игре, отбрасывать тени самим на себя.

Тесселяция

Так как в GTA 5 достаточно мало к чему применяется данная технология, то и воздействие на производительность она оказывает не слишком большое. Например, если поставить высокое значение, то рельеф стволов пальм станет более объемным. Также в деталях прибавляют различные булыжники и камни, а еще волны на поверхности водоемов.

Лучше всего либо совсем выключать тесселяцию, если ваша «машина» едва тянет игру, либо включать «Очень высокое» качество. Разницы в потере FPS не будет (3-4 кадра), а картинка местами станет гораздо насыщеннее.

Дополнительные настойки изображения

Здесь имеется сразу пять параметров, по-разному влияющих на производительность. Так как эффект почти всех из них не особо заметен, а суть понятна из названия, то мы решили просто дать пару советов, какие из них включать, а какие нет:

Длинные тени. Точнее «полноразмерные» тени. Выключайте, только если обладаете совсем уж слабым ПК.

Тени высокого разрешения. Достаточно прожорливый параметр, делающий дополнительную обработку теней. На конфигурациях ближе к минимальным требованиям его лучше выключать, а ближе к максимальным - включать.

Подгрузка более детализированных текстур во время полета. На самом деле не «текстур», а трехмерных объектов окружения, когда ваш герой летит в самолете. На удивление не слишком требовательная опция, поэтому можете попробовать включить.

Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов. Требует много ресурсов. Если читаете этот текст - выключайте.

Длина теней. Еще один неправильно переведенный параметр. Это не «длина» теней, а «дальность прорисовки» теней. Игру замедляет не слишком, поэтому выключать стоит только на совсем слабых компьютерах.

* * *

Спасибо вам за прочтение данного объемного материала! Надеемся, что он был вам полезен. В будущем в нашем блоге планируется еще много интересного и познавательного. Заходите на наш основной сайт, играйте там в игры, даже если у вас совсем слабый компьютер, и не забывайте выходить на прогулку!

9 комментариев к “ 60 FPS. Настройка GTA 5 под слабый ПК ”

Улучшает резкость текстур под углом. Незначительно влияет на производительность, поэтому смело выставляем на х16 .

я хочу играть в GTA V

Да тут у вас что не за параметры, то понятно из этого только одно,что особо ни что на производительность не влияет,смысл сей статьи.

Ээээээм в гта итак ничего не грузит ФПС (так сказать) только тени и msaa больше ничего такого не заметил.

Здравствуйте,вот смотрите у меня видеокарта
ATI Radeon 2900 PRO
и проццесор
Intel Core i2 CPU Q8200 @ 2.33 GHz
а гта не запускается
можете помочь?

Здравствуйте, если запускаете с данными характеристиками через Playkey.net и встречаетесь с трудностями, то напишите, пожалуйста, в тех поддержку , специалисты разберут с вами персонально, в чем проблема

У меня пк Intel(R) Core i3 -3220 cpu @ 3.30GHz 3.30 GHz. Ram:4 gb Nvidia GeForce GR 630 Windows 7 64 x Gta5 тармозит лагает полны играт невазможно.. Почему так.

blog.playkey.net

Как сделать GTA 5 из оконного режима на полный экран

После официального выхода Grand Theft Auto 5 на PC вокруг неё образовался огромный ажиотаж, всё больше и больше стало разговоров и обсуждений новинки, но не обошлось и без проблем, у многих появились вопросы по установке или настройке игры, у некоторых стали возникать другие неполадки, ответу на один из таких вопросов мы и уделим внимание в этой статье. У ряда любителей GTA 5 возник вопрос, почему ГТА 5 не на полном экране? То есть игра запускается и полностью функционирует, но маленький экран в GTA 5 действительно вызывает неудобства и не позволяет по полной погрузится в игровой мир!

Рассмотрим разные способы решения проблемы и узнаем как сделать ГТА 5 на весь экран .

* В оригинале, конечно же, GTA 5 на весь экран, но не у всех это так, конечно, есть возможность переключения в настройках из оконного режима в полноэкранный, однако же изменения в настройках не всем помогают, а точнее, не всегда сохраняются при последующем запуске игры! Для начала зайдите в Настройки игры — подпункт Графика — Тип экрана и здесь для нас доступны три варианта: Оконный, Оконный без рамки и Полный экран. После смены режима и сохранение изменений настроек, у вас скорее всего уберётся оконный режим, но как говорилось выше проблема в основном заключается в том, что при новом запуске, настройки сбрасываются. Если настройки сбились, попробуйте поставить режим Оконный без рамки, сохранить изменения и посмотреть при следующем запуске игры.

* Причиной запуска GTA 5 не на полный экран на некоторых компьютерах является конфликт с программой TeamViewer, которая решается достаточно просто, если у вас установленная данная программа, не обязательно её удалять, можно просто отключить её.

* Самым простейший и действенный способ запуска ГТА 5 на полный экран — это нажать после запуска GTA 5 в оконном режиме комбинацию клавиш Alt + ENTER , после чего игра перейдёт в полноэкранный режим.

Знаете ещё способ как сделать полный экран в ГТА 5 — пишите в комментариях!

gta5supermods.ru

Как настроить параметры отображения на консоли Xbox One

Изменение параметров отображения

На консоли Xbox One поддерживаются разные параметры отображения. Выберите оптимальные настройки для своего телевизора, выполнив следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Xbox , чтобы открыть гид.
  2. Выберите пункт Система .
  3. Выберите пункт Настройки .
  4. В разделе Экран и звук выберите Видеовыход .
  5. Выберите подходящие для вашего телевизора параметры экрана и изображения.
  • Параметры разрешения экрана выбираются автоматически. Обычно изменять эти настройки не требуется.
  • Если вы видите пустой экран ТВ или монитора при включении консоли Xbox One, см. раздел Устранение неполадок, если при включенной консоли Xbox One экран телевизора или монитора пуст.

Описание настроек изображения

Разрешение

Консоль Xbox One поддерживает следующие разрешения. Эти разрешения являются стандартными для HDTV:

  • 1080p
  • 1440p (этот параметр отображается только для телевизоров с поддержкой 1440p)
  • 4K UHD (этот параметр отображается только для телевизоров с поддержкой разрешения 4K)
  • Консоль Xbox One автоматически выберет оптимальные настройки для телевизора.

    Примечание. Ваша консоль автоматически вернется к предыдущему состоянию, если не подтвердить новые настройки в течение 15 секунд.

    Если вы имеете Xbox One S или X и ваш телевизор поддерживает 120 Гц по HDMI, то вы увидите эту настройку в разделе Дисплей > Разрешение .

    Частота обновления показывает, сколько раз в секунду экран телевизора или монитора отображает изображение. Частота обновления обычно измеряется в герцах (циклы в секунду). Дисплей, который выводит изображения 60 раз в секунду, имеет частоту обновления 60 Гц - это частота обновления по умолчанию для всех консолей Xbox One. Но если ваша конфигурация удовлетворяет вышеперечисленным условиям, можно увеличить частоту обновления до 120 Гц для разрешений 1080p и 1440p.

  • Ваш экран дисплей должен поддерживать 120 Гц по HDMI-кабелю. Некоторые мониторы поддерживают 120 Гц через DisplayPort, но не все из них поддерживают такую частоту по HDMI-кабелю.
  • Частота 120 Гц доступна только для 1080p и 1440p. При изменении разрешения на 4K UHD или 720p по умолчанию устанавливается частота обновления 60 Гц.
  • Если консоль настроена для разрешения 4K UHD, то при изменении частоты обновления до 120Hz разрешение будет понижено до максимального, доступного для вашего дисплея.
  • Дополнительные настройки видео можно задать в разделе Дополнительные настройки для видео .

    Режимы видео

    Благодаря режимам видео приложения и игры могут переопределять системные настройки экрана, обеспечивая сквозную передачу следующих типов видеосодержимого.

    Разрешить частоту 50 Гц

    Эта настройка позволяет Xbox One воспроизводить сигнал 50 Гц, если источник видеосигнала закодирован под такую частоту. Такая частота обновления является стандартной для Европы, Ближнего Востока и Африки, а также для некоторых регионов Азии.

    Разрешить частоту 24 Гц

    Эта настройка позволяет просматривать фильмы с частотой кадров 24 Гц - это обычная частота кадров для просмотра кинофильмов.

    Включить режим автоматич. низкой задержки

    Автоматический режим с низкой задержкой (также называется игровым режимом) дает возможности консоли переключить режим задержек при запуске игры и восстановить его при выходе из нее.

    Примечание. Низкие задержки достигаются на телевизорах путем отключения функций обработки, вызывающих эти задержки. Отключение функций обработки может повлиять на качество изображения: в HDR цвета могут выглядеть бледно, а контраст и подсветка могут отключиться. Отключите эту функцию, если вам не нравится качество изображения.

    Разрешить переменную частоту обновления

    Технология переменной частоты обновления (VRR) служит для динамического изменения частоты обновления дисплея в реальном времени, что позволяет уменьшить перебои и разрывы во время игры. Технология VRR доступна только в случае, если подключен телевизор, поддерживающий HDMI-VRR или AMD FreeSync.

    Примечание. Если включена функция VRR, игровые клипы и трансляции могут воспроизводиться рывками или с разрывами. Это вызвано тем, что частота обновления дисплея фиксирована, а частота обновления активной программы воспроизведения изменяется. Режим VRR может вызвать проблемы отображения, если видеосигнал передается через аудиовидеоприемник (AVR). Если вы заметили проблемы отображения, то может потребоваться отключить VRR или исключить AVR, подключив HDMI напрямую к дисплею.

    Эта настройка позволяет смотреть 3D Blu-ray диски на Xbox One.

    Примечание. Для воспроизведения 3D-контента необходим телевизор с поддержкой 3D.

    Разрешить YCC 4:2:2

  • Если возникли проблемы с видео HDMI, а параметр YCC 4:2:2 отключен, попробуйте включить его.
  • Если возникли проблемы с видео HDMI, а параметр YCC 4:2:2 включен, попробуйте его отключить.
  • Эта настройка позволяет передавать на экран оригинальный 4K-контент, когда он доступен в играх и приложениях.

    Для воспроизведения 4K-контента не требуется установка разрешения 4K в качестве общего параметра настроек вашей консоли. Вы можете выбрать другое разрешение для вашей консоли, например 1080p, а когда игре или приложению потребуется разрешение 4K, разрешение автоматически переключится на 4K (при условии, что ваш телевизор поддерживает необходимый для разрешения режим). Это удобно, если вы хотите воспроизводить 1080p-контент в его исходном разрешении, но при этом получать все преимущества от разрешения 4K при воспроизведении 4K-контента.

    Эта настройка позволяет отображать HDR-контент, когда он доступен в играх и приложениях.

    HDR - высокий динамический диапазон (High Dynamic Range). Если на консоли Xbox One X или Xbox One S включен режим HDR, то телевизор приобретает более насыщенные цвета и глубокий контраст, что делает изображение более реалистичным и ярким, чем при использовании обычного режима HDTV.

    Существуют три настройки для определения доступных разрешений экрана. Можно выбрать одну из следующих настроек подключения телевизора:

  • Автообнаружение Рекомендуется использовать именно этот вариант для подключения консоли Xbox One к телевизору. Тогда консоль выберет разрешение экрана на основе данных, получаемых от телевизора.
  • DVI Этот вариант рекомендуется только в случае, если для подключения используется преобразователь HDMI-DVI.
    Примечание. Если выбрать DVI , то звук через HDMI будет отключен. Воспроизведение будет идти без звука, если только не используется оптический аудиовыход.
  • HDMI Выберите этот вариант, если существует разрешение экрана, поддерживаемое как консолью, так и телевизором, но отсутствующее в списке.
    Примечание. Если выбрано разрешение, не поддерживаемое телевизором, то подождите 15 секунд пока закроется диалоговое окно подтверждения.
  • Глубина цвета - число битов цвета, используемых для отображения каждого пикселя. Для формата True Color используются 24 бита цвета, по 8 бит на каждый из трех RGB-цветов. Если телевизор поддерживает формат Deep Color, можете выбрать большую глубину цвета.

    Настоятельно рекомендуется выбирать для цветового пространства вариант Стандартный (Рекомендуемый) . При этом для сигнала задается режим «Ограниченный RGB» - широковещательный стандарт для воспроизведения видео на телевизорах.

    Граница нерабочей области

    Приложения могут добавлять границу, которая не выходит за пределы экрана. Эта функция позволяет улучшить работу приложения и включена по умолчанию. Можно отключить этот параметр, но результат будет зависеть от дисплея и от особенностей работы приложения без рамки. Рекомендуется оставить этот параметр включенным.

    Сведения о 4K ТВ

    В этом разделе определяются возможности вашего телевизора и типы содержимого, которые могут отображаться в разрешении 4K и режиме HDR. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка поддержки телевизором функций 4K и HDR на консоли Xbox One X или Xbox One S.

    Калибровка HDTV позволяет настроить оптимальные параметры для вашего телевизора. Можно настроить соотношение сторон, четкость, яркость, контрастность и другие параметры. Иногда также требуется внести некоторые изменения в настройки телевизора. Сведения о том, как открыть меню на своем телевизоре, см. в документации изготовителя.

    Примечание. Возможно, вы захотите откалибровать и сам телевизор, чтобы изображение в играх, фильмах и телепередачах стало еще лучше. Сведения о процессе калибровки телевизора см. в документации к своему ТВ.

    support.xbox.com

    • GTA San Andreas по сети: Краши при попытке смены разрешения экрана. - GTA San Andreas по сети GTA San Andreas по сети >Общий раздел >Курилка">Курилка Чтите наши порядки, не мусорьте в старой доброй курилке. Смешные истории у нас рассказывают в разделе «Юмор».. В разделе «Кино» предлагают фильмы для […]
    • Коллегия адвокатов «ЭксЛедж» - адвокаты в Москве, юристы, которым можно доверять Адвокат по медицинским делам Введите название услуги или ключевое слово для поиска услуги и нажмите Enter на клавиатуре. Медицинский адвокат является специалистом, призванным защищать и отстаивать интересы пациентов, […]
    • Удаление из реестра команда Как удалять ключи реестра? Несмотря на то, что интерфейс Windows предоставляет пользователям достаточно широкий набор функций по управлению системой, больше возможностей изменения параметров все же будет с использованием редактора реестра. Это возможно в том случае, если данное […]
    • Как поменять разрешение в КС через консоль Правильная настройка разрешения, это вопрос удобства. Но в случае с Counter-Strike также и рядом других игр, это влияет на общую работоспособность системы. Если сделать ошибочные настройки, то можно увидеть черный экран и играть вообще не получится. Здесь мы […]
    • Открытие редактора реестра на Windows 7 Системный реестр Windows - структурированная база данных, в которой хранится информация и параметры ПО, устройств, пользовательские настройки, конфигурации системы. Углубленное описание тема отдельной статьи, поэтому сейчас акцентируем внимание на том, как открыть […]
    • Уголовное право зарубежных государств. Общая часть. Под ред Козочкина И.Д. М.: 200 3 . - 576 с. Монография написана на основе анализа действующего уголовного законодательства шести наиболее развитых зарубежных стран (Англии, США, Франции, Германии, Японии и Италии) с использованием материалов судебной […]
    • Стаж работы для начисления пенсии по старости Для того, чтобы получать пенсию по старости, необходимо иметь минимальный стаж работы. Если такого стажа нет, то гражданин будет получать социальную пенсию. Пенсия по старости, как сказано в Законе 173-ФЗ «О трудовых пенсиях» - это пенсия, которая назначается […]
    • Наказание работника К сожалению, работа с персоналом не всегда состоит из приятных вещей. Нередко на предприятии возникает конфликт работодателя с подчиненным, из-за того, что последний совершил какой-то проступок. У подобных конфликтов есть и минусы, и плюсы. С одной стороны, любой конфликт неприятен чисто […]

    Для тех кто не хочет просидеть много часов за настройками графики GTA V, мы сделали эту работу за вас.

    Итак, детальная настройка графики GTA 5 для оптимального соотношения качество/производительность.
    В формате: Характеристика – рекомендуемое значение и пояснение.

    Игнорировать предложенные ограничения – Вкл.
    Иначе нам не позволят всё настроить по своему желанию

    Версия DirectX - выбираем DX11
    если выбрать DX10, красивых зарослей в лесу вы не увидите и будет недоступна тесселяция которая делает плоские текстуры объемными

    Тип экрана – Полный экран

    Разрешение – ставьте ваше родное разрешение

    Формат – ставьте ваш формат экрана или Автоматически

    Частота обновления согласно вашему монитору

    Монитор вывода – если у вас один монитор, выбираете 1

    Сглаживание FXAA – Вкл.
    это стандартное сглаживание почти не влияющее на FPS

    Сглаживание MSAA – Выкл.
    включать его стоит только на топовых видеокартах. MSAA - убийца FPS.

    Автоматически ставить игру на паузу в фоне – Вкл.

    Населенность города – убрать
    или середина, на FPS почти не сказывается

    Разновидность населения – убрать
    хорошо съедает видеопамять, но увеличивает реалистичность города

    Фокусировочная шкала – убрать
    очень незначительно улучшает видимость вдалеке, а посему не имеет смысла её увеличивать

    Качество текстур – Оч. выс.
    если позволяет видеопамять, на более низких текстуры сильно размыты

    Качество шейдеров – Высокая
    между высокими и очень высокими разницы на глаз практически не видно, а ресурсы экономит

    Качество теней – Высокая
    стандартные слишком угловатые, очень высокие слишком требовательные и не имеют смысла без включения мягких теней

    Качество отражений - Высокая
    разница на глаз между высокими и ультра не столь значительна а ФПС занижают сильно, стандартные вообще ни о чем

    MSSA для отражений – Выкл.
    сглаживание отражений визуально не сильно улучшает картинку, а FPS понижают значительно

    Качество воды – Высокая
    стандартная выглядит плохо, а очень высокая не намного лучше высокой

    Качество частиц – Высокая
    на картинку особо не влияет, на производительности сказывается не сильно

    Качество травы – Высокая
    на стандартной земля будет очень пустынной и вы не увидите заросли в лесу

    Мягкие тени – Мягко
    более высокое значение имеет смысл, если вы установили стандартные настройки теней

    Настройка спецэффектов – Высокая
    всё что выше сильно грузит систему, а на глаз разница почти не видна

    Степень размытия в движении – убрать
    снижает FPS и ухудшает видимость

    Эффект глубины резкости – Выкл.
    работает только на очень высокой настройке спецэффектов вместе с которыми сильно понижает частоту кадров

    Анизотропная фильтрация - X16
    ФПС снижает не значительно и без неё будет мыло, а не асфальт

    Затенение АО – Выкл.
    можно и включить, так как особо ничего не дает

    Тесселяция GTA 5 – Выкл.
    включение делает текстуры стволов деревьев более объемными, если позволяет FPS можно и включить тем кому пальмы важны) На камни и тд. никак не сказывается.

    Дополнительные настройки изображения рекомендуем все выключить.
    Использовать их есть смысл только на топовых видеокартах для улучшения общей картинки.

    Также ради эксперимента попробуйте установить драйвера на видеокарту не последней версии (которые вышли специально для GTA 5), а предпоследний финальный релиз драйверов Nvidia или AMD.
    Известны случаи, когда на таких драйверах игра прибавляет около 5 FPS!

    Вышеуказанные настройки даже на ноутбуке (GeForce GT555 2GB DDR5, Core i7, 8 RAM) дают хорошую картинку и достаточное для комфортной игры количество кадров.
    (В среднем 30 FPS, бывает 40, иногда падает до 25)
    Стоить напомнить, что все консоли как PS так и Xbox выдают в GTA 5 максимум 30 FPS.

    Для более наглядной демонстрации разницы между разными графическими настройками в GTA5 рекомендуем посмотреть это видео:

    Энтузиастам и продвинутым геймерам с видекартами GeForce, можно пойти ещё дальше и ознакомится с инструкцией по настройкам GTA 5 от компании Nvidia . Правда на английском языке.

    По ним можно ещё более наглядно оценить важность того или инного параметра и решить, стоит его включать и жертвовать FPS, или нет. Представлены графические настройки в виде изображения с ползунком. Который можно двигать и наглядно видеть разницу картинки.

    Стоит отметить, что такие гайды компания Nvidia выпускает только для топовых игр. Которые получают номинацию "Игра года". Из этого можно предположить, что и GTA V получит эту награду!
    Как заявляет компания Нвидиа, эта игра от Рокстар имеет самый высокий рейтинг за последнее десятилетие!

    Релиз Grand Theft Auto 5 показал, что разработчики компьютерных игр обладают действительно широкими возможностями по оптимизации своих творений под разные поколения компьютеров. GTA 5 можно смело назвать эталоном качественной оптимизации, благодаря чему даже обладатели весьма скромного железа смогли насладиться потрясающим игровым процессом.
    Возможности тонкой настройки графики действительно потрясающие. Регулируя значения и используя софт видеокарты, мы cможем добиться хорошего быстродействия практически на любом PC. Естественно, любоваться красотами города Лос-Сантос, которые способен выдавать движок игры, у вас вряд ли получится, но с игровым процессом проблем не будет.
    Попробуем детально разобрать процесс оптимизации GTA 5 на ПК, с учетом всех опций, которые доступны в режиме настройки графики.

    DirectX

    Выбор версии DirectX играет важную роль в оптимизации настроек для слабых машин. В любом случае, если у вас не топовый компьютер с мощной видеокартой, рекомендуем выбирать 10 версию DirectX, так как 11 версия лишь открывает дополнительные настройки сглаживания и тесселяции изображения.

    Разрешение экрана

    Любой геймер знает, что разрешение напрямую влияет на FPS. GTA 5 не исключение – чем меньше, тем лучше быстродействие. Стоит отметить, что пониженное разрешение значительно ухудшает качество картинки, поэтому прибегать к таким экстренным мерам следует в последнюю очередь.

    Игнорировать ограничение по памяти

    Данная функция предназначена для довольно мощных видеокарточек, которые имеют не такой большой объем видеопамяти. К примеру, GeForce GTX 660 с 2ГБ памяти. Включение этого параметра позволит по полной нагружать графический процессор, игнорируя ограничение по памяти. Для мощных видеокарт – функция бесполезная, на слабых может немного увеличить FPS.

    Вертикальная синхронизация

    Если включение данной опции не сильно влияет на быстродействие – лучше оставить включенной. Вертикальная синхронизация значительно увеличивает качество картинки, сглаживает изображение и убирает различные дрожания и посторонние эффекты. Отключение, в свою очередь, может повысить FPS.

    Качество текстур

    Если у вас видеокарта с 2ГБ видеопамяти, то стоит попробовать поставить высокие значения этого параметра. В случае если FPS значительно просядет – переключить на среднее. Минимальное качество не так сильно влияет на быстродействие, но значительно ухудшает картинку.

    Качество шейдеров

    На большинстве компьютеров можно смело ставить высокое качество шейдеров, так как этот параметр не столь требователен к железу. Особенно важно выставить качественные шейдеры, если вы выбрали среднее качество текстур – это визуально выровняет картинку

    Тени, отражения, вода

    Все эти настройки увеличивают красоту окружения, но вполне можно обойтись без них. Владельцам современных компьютеров однозначно включать. На слабых ПК отключение данных опций поможет повысить FPS.

    Сглаживаение FXAA, MSAA

    FXAA – обязательно включаем, так как на FPS почти не влияет, а изображение становится гораздо приятнее. Опция сглаживания MSAA недоступна на DirectX 10 и очень требовательна к железу, поэтому рекомендуем вообще не смотреть в его сторону.

    Мягкие тени

    Очень интересная опция. При возникновении проблем с оптимизацией, лучше ставить минимальное значение. Тени при этом будут угловатые и некрасивые. Если компьютер позволяет, выкручиваем на максимум – приятные гладкие тени улучшают восприятие игры.

    Анизотропная фильтрация

    Отличный параметр, который поможет выровнять текстуры, если установлено их среднее или низкое качество. Ставим на максимум и снижаем, если возникают проблемы с FPS.

    Дополнительные настройки

    Раздел дополнительных настроек предлагает расширенные настройки для топовых видеокарт. Они не сильно влияют на изображение, поэтому можно смели их отключать.
    В целом, оптимизация графики GTA 5 – дело увлекательное. Пробуйте, экспериментируйте, включайте фантазию и подключайте софт разработчиков видеокарт – игра откроет вам массу возможностей!

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter